А в конце апреля – начале мая мы отправились в мини-отпуск: на машине по крупным городам нашего побережья. В программу входили, в основном, прогулки и музеи, что было кстати, так как в Вашингтоне первые пару дней шел сильный дождь.

В Нью-Йорке мы сняли квартиру (через AirBnB) в Бруклине, там было немного страшновато ночами, и ближайшее метро как раз ремонтировали – кто же знал, но квартира была очень милая. Поскольку мы собирались быстро, отели были уже заняты, или дороги, или однокомнатны, что очень неудобно для укладывания детей – поэтому AirBnB пришелся очень кстати. Правда, те, кто там написали, что у них квартира kid-friendly – они наверно не знают, как дети любят горшки с цветами на полу или открытые низкие мусорные ведра…

Помимо прочего, сводили Бориску в FAO Schwartz – самый большой и старый игрушечный магазин, такой “детский мир” (если кто смотрел “Один Дома 2”, то он там фигурирует), чтобы он выбрал себе подарок на недавно прошедший ДР, ограничили его $50 и возрастными ограничениями (например, если какая-то игрушка для 10+ лет, то это еще рано). Он сначала взял первую попавшуюся модельку X-wing, и ходил с ней почти до конца, уверяя, что это именно то, что он хочет. Но дальше мы встретили грузовики и трактора Bruder, и ребенок бросил X-wing, к неудовольствию отца, но тут выяснилось, что желанные грузовики стоят дороже лимита (немного порыдал), а Лего все 5+ лет (и дорогие тоже). В конце концов он нашел отдел с фирменными Нью-Йоркскими пожарными вертолетами, полицейскими машинами и такси, и он хватал все по очереди, пока не встретил автобус с гармошкой. И с открывающимися дверями. Вот это и унес ребенок из самого большого игрушечного магазина. Был в окончательном решении тверд и, главное, доволен в итоге. Играл с автобусом месяц.

Еще посетили детскую площадку на берегу Гудзона, в районе WTC. Там Максик попытался поесть песок, горстями (что было неудобно, там все этим песком было посыпано), а Бориска выбрал мальчика, сказал ему “Хай” с русским акцентом, мальчик ответил точно так же, и выяснилось, что он тоже по-русски говорит. Рыбак рыбака. :)

В Вашингтоне мы тоже жили в квартире – двухуровневые апартаменты, две спальни, и даже парковка. Одно “но” – вся квартира была уставлена всякими финтифлюшками густым слоем – вазочки, свечки, столики, фигурки… раздолье для Максика, ад для родителей. Совет, если кто попадет в такую же ситуацию – сфоткайте все как было, до того, как убирать в недоступные детям места. С другой стороны, мы особо в квартире не сидели, один день провели в Air and Space Museum, другой – в Natural History Museum (как мы до этих музеев добирались под дождем – это ужас, конечно, все были мокрые, сушились под сушилками в музеях же. А дальше настала прекрасная погода, и мы пошли в зоопарк и просто гулять по National Mall. В последний день заехали в Udvar-Hazy Center – часть Air and Space Museum за городом – где Бориске не понравился настоящий шаттл (“потому что он старый!”). Ну хоть самолеты понравились.

А в Филадельфии нам всем очень понравилось! Мы погуляли по центру, поужинали в прекрасной а-ля французской брассери Parc – там сидишь, и ощущаешь себя в Париже – в хорошем смысле, все вокруг модные, милые, и нам наговорили много хорошего на тему, что мы пришли с детьми – не персонал, а посетители! В общем, Филадельфию рекомендуем всем. Мы в музеи никакие не пошли, и на Либерти Белл смотреть тоже (очередь была), и на авианосец очередной, а просто гуляли. И было нам хорошо.

Переходим к слайдам, тем более, что мы пофиксили проблему с thumbnails и они теперь нормально выглядят. :)

To be continued – остались самые последние фотки, июнь-июль. :)