Поскольку размер страницы вроде бы позволяет, здесь будет единый список кина, включая и те, которые я планирую посмотреть, и те, которые я уже посмотрела, по возможности, с кратким комментарием.
Адвокат дьявола– очень и очень достойно. Не зря хотела. Местами страшно. Но в целом – есть о чем подумать. Понравилось.Cowboy Bebop – аниме, сериал и полнометражка.– супер! Единственное из просмотренного аниме, которое мне очень понравилось!Spirited Away– нууу дааа, симпатичное, но детское…Ghost in the Shell– ничего, ничего…Howl’s Moving Castle– отличный фильм, очень изобретательный, ассоциативный и многоплановый, хотя простой. Музыка прекрасна. Типичный Миядзаки, да – но мне понравилось больше, чем все остальное, что я его видела. Отдельно понравилась тема с возрастом, что он зависит от самоощущения…Герой– красиво, камерно, герметично, но что-то без особого восторга.Крадущийся Тигр – Затаившийся Дракон (этот фильм на IMDB)– как-то не впечатлил. Да, красиво, зрелищно – но не захватывающе.Небесный капитан и мир будущего (этот фильм на IMDB)– понравилось. Подробнее.The Whole Ten Yards– посмотрела. Боже, как они изгадили идею. Вердикт: отстой.Crank– драйвово. Стэйтем прекрасен. В общем, очень неплохо. “I’m looking for something that begins with an E.” – “England?”Hellboy (этот фильм на IMDB)– посмотрела. Ну так, не супер, но непротивно.The Passion of the Christ– вставляет, конечно. Но малость не для меня фильм, по разным причинам…Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb– прекрасно, просто прекрасно!))Авалон (этот фильм на IMDB)– ну как, не могу сказать, что восторг. Вторично довольно. Но очень эстетично. Каждый кадр можно на стенку в рамку вешать. Форма – 10 из 10, содержание – оставляет желать.The day after tomorrow– сюжет – идиотизм, особенно после прочтения последнего Крайтона. Местами красиво. В общем, тупо, но позитивно. Но тупо.Interstate 60 (этот фильм на IMDB)– очень понравилось. Отвечает моим жизненным ценностям на данный момент. Особенно отвечает Олдман и красный БМВ Е36 convertible, прям весь фильм они меня радовали.)) Варвары они, конечно – что с машиной сделали в итоге. Но все равно.)Эквилибриум(этот фильм на IMDB) – очень достойно – стильно, со смыслом. Местами наивно, но красиво. Напомнило “V for Vendetta”, кстати. Т.е. наоборот, конечно.Lemony Snicket’s A Series of Unfortunate Events– супер! Подробнее.Shark tale– понравилось. Смешно. Много хороших идей и приколов. Но все же вот не шедевр.Finding Nemo– нууу дааа, анимация супер, сюжет – эээ… Но красиво, ага.Phantom of the Opera– только как мюзикл. В смысле собственно фильма – не впечатлило.Трио из Бельвилля– приятный, грустный мультфильм.Adaptation– a comedy? No way. Тяжелый фильм для эмпатичнеских натур. Уроборос – идея изящная и многократно в фильме поддержанная, но для конгениальной реализации – слишком много деталей.Рыбка по имени Ванда– как и ожидалось, безмерно прекрасная легкая комедия. :) Таких больше не делают. А жаль. 10/10.Fierce Creatures– отличная легкая комедия, абсолютно в стиле “Ванды”, но совершенно ничем ее не повторяющая. 9/10.Однажды в Мексике– отличный фильм, красивый ужасно, и пронзительный. Музыка! В целом – вот оно, что страшно, не ужастики, а это. Тяжелый фильм. Но мощный. А Депп даже без глаз немерено крут, по выражению коллеги.Team America: World Police– на мой вкус, слишком сортирно. Но есть находки. We’ve completely lost intelligence, типа. :) Стеб.Coraline– прекрасный мультфильм – хоть и, в общем, для детей старшего возраста. :) Но какой дизайн, какие детали, музыка какая! И местами правда страшно. Супер.Robots– хотела посмотреть из-за слогана – “Repair for adventure”. Что ж, фильм оказался забавный, хоть и слегка детский. Но в целом смотреть можно. 8) Шутки достойные наличествуют.Sin City– весьма достойно. Подробнее.Арсен Люпен– понравилось. Подробнее.Царство Небесное– какой-то кошмар. Местами красиво, но в остальном – феерический бред.Madagascar: Escape 2 Africa– ну, забавно – но я первого не видела, может, было бы забавнее. Так – как-то не особо впечатлило.Автостопом по галактикеПонравилось. Подробнее.Бумер– понравилось. И идея в том числе. И эти флэш-форварды. Единственный четкий минус – игра актеров.Intolerable Cruelty– отличная умная необязательная комедия с поворотами сюжета и просто гениальными сценами.U Turn– посыла в этом фильме нет, разве что что не надо быть неудачником – герою раз 150 не повезло там, – но есть зато такой сюжет, что держит в напряжении до последних секунд. Актеры прекрасны – J Lo только не особо впечатлила – но там есть Лив Тайлер в эпизоде. :)Пираты Карибского моря 2– супер, очень понравилось – хочу пересмотреть.))Охота на пиранью– понравилось в качестве легкого. Забавно. И Миронов с его девицей – мега. Вот монтаж только дурацкий, вообще непонятно иногда, чего происходит.Romance and Cigarettes– страаанный фильм. Кажется, что он должен быть гораздо сложнее, чем оказывается на самом деле. Грустный фильм.Children of Men– очень хорошее кино. Проникновенно. Атмосферно. Реалистично. Тяжело. В целом – очень похоже на искусство. Не для перепросмотра. Еще раз спасибо Куарону.V for Vendetta– на удивление своевременный фильм (смотрела в апреле 2007). “Народ не должен бояться власти, это власть должна бояться народа.” В остальном – не то что бы сильно. Не Оруэлл. И парламент жалко.Бумер-2– вырожденный фильм. Первый лучше. Какой-то он стал совсем святой – неправдоподобно, хотя и приятно. Шнуров в качестве композитора – почти гениально.Lucky Number Slevin– очень хорошо! Диалоги – блеск, стильно, актеры, легкий абсурд, – даже если бы в конце все не сошлось, все равно 10 баллов за стиль, и пофиг на все остальное.A Prairie Home Companion– очень камерный фильм не для всех, с кучей хороших актеров. Кевин Кляйн. :) Совершенно без экшена, зато thought-provoking. Понравилось.Scoop– прелестный фильм, такой камерный, тонкий, смешной… До последнего пытаешься найти доказательство, что убийца – не убийца, хотя, что он убийца – известно с первых минут. Отдельное спасибо за саундтрек. Спокойный восторг и настоятельные рекомендации. :)Match-Point– неожиданный какой-то не-очень-алленовский, но алленовский фильм. Достоевщина в начале, видимо, намекает, что после титров он пойдет и повинится? Не вынесет душевных метаний? Но конец, конечно, неожиданный вышел. Очень понравилось. Кстати, вспоминая Scoop – обратная сторона. :)Париж, я люблю тебя (Paris je t’aime)– да. Подробнее.Step Up– приятный фильм. Слегка бестолковый, но тааанцы искупают. :)Casino Royale– нетипично. Бонд похож на Путина. Очень длинно, и как-то – не знаю – не нудно, но подзатянуто. Машин мало. :) Кстати, смотрела в оригинале, поняла процентов 70. В общем, не жалею, но пересматривать вряд ли. Хотя остроты местами неплохие.Shrek 3– по крайней мере, динамично, смешно в основном… Но не так остро-небанально, как первый. Ну, я, в общем, откровений и не ждала – так что в целом не жалею, поржала, спасибо. :)Pirates of the Caribbean: At World’s End– понравилось! Интересно, красиво, и любимые герои… Может, еще раз сходить?His Dark Materials: The Golden Compass– прекрасный фильм! Кастинг – 10 из 10! Девочка хорошая такая. А какие зверьки, какой кот классный у нее… И красиво очень. Книга посложнее была, конечно – но фильм прекрасен. Не затянуто. И настоящий английский! Чем-то напомнило Stardust. Тезисно вышло, но на самом деле очень понравилось, не знаю даже, что еще сказать. Книжка даже меньше впечатлила (1, 2, 3). Seeing is believing.Harry Potter and the Order of Phoenix– забавно, но не восторг. Впрочем, не жалею. Umbridge я по-другому себе представляла. О, вот что реально понравилось – это Хелена Бонэм Картер. 100%-ное попадание.Harry Potter and the Half-Blood Prince– нормально. Очень урезано все, кроме основной линии, но – опять – как иллюстрация к книге покатит. К сожалению, я начисто забыла, что было в пятой, шестой и седьмой книгах, а то бы можно было поспекулировать об адаптации, но так могу только сказать, что местами атмосферно, и даже не скучно.Hogfather– отличная экранизация. Чуть подробнее.A Scanner Darkly– очень. Подробнее.The Prestige– хороший фильм, но чорт, или я слишком много видела, или без души – как этот Альфред, не цепляет. Кто там кого убил – понятно заранее и даже не интересно – может, не про это фильм? Так нет, тема “ты так и не понял” недостаточно раскрывается откровением после минутной речи через простреленное сердце. Резюмируя – смотреть было занимательно, в том числе из-за актеров, симпатизирую я больше Джекману, пересматривать пока не тянет. P.S. Кстати, что реально забавно – Дэвид Боуи играет Теслу, Энди Серкис (Горлум) – его помощника, а того, кто покупал у Альфреда в тюрьме его секреты – Roger Rees (Sheriff of Rottingham from Robin Hood: Men in Tights)!The Fall– хороший фильм. Многоплановый. Деталями напомнил “Розенкрантца и Гильденстерна” чуть-чуть. И красиво. А девочка внешне похожа на меня в детстве. Не исключено, что внутренне тоже.Wyrd Sisters– дурацкая мультипликация, но вообще ничего так.Soul Music– аналогично, но этот мультик имеет больше прав на существование – потому что как ни крути, музыку на бумаге не напишешь. Death рулит.))The Queen– хороший фильм. Очень хороший фильм.Донни Дарко– сложно все. Мысль после фильма – если он самоуничтожился, то получилось, что все эти perverts, обыватели и прочие – так и останутся, а вот такой незаурядный, вроде бы, человек – нет.Hot Fuzz– очень неплохо, хотя я и не особо понимаю, на что пародия. Но вообще весело. “Faschist” – “Hag” :)))Office Space– отличный фильм! Всем офисным работникам – смотреть и пересматривать. :) Добавление, после второго просмотра: одно удовольствие. 10 из 10.Anger Management– и напомните мне никогда больше фильмы с Адамом Сандлером. Этот даже не прям совсем пошлый, просто не особо смешной, и не интересный. А говорили, в пару к Оффис Спейс идет – ни фига. Единственная хорошая роль – у Вуди Харрельсона (но это, конечно, реально хорошо). В общем, чтоб я еще раз…The Last Legion– ммм, актерский состав понравился, а в остальном… напоминает недавнего “Короля Артура”. И Рай красивая очень. А так – … не особо.Груз 200– не шокирует. Подробнее.Grindhouse. Death Proof– в конце – 30-40 минут чистого незамутненного восторга. Фильм = bash.org + Need for Speed + Mortal Combat. Related post.Grindhouse. Planet Terror– класс! Очень свободный, стильный и жесткий экшен. Отличная вещь. Но второй раз что-то не хочется. Хотя впечатления очень положительные, и порекомендую всем неслабонервным :)Ratatouille– добрый мультик про свободу крысиного самовыражения. Крысы такие милые. :)Die Hard 4.0– бред, но прикольно. Но снято так, что ни фига не понятно местами, что происходит. Все хорошие сцены были в трейлере. :)Transformers– гыгы, ща почти слово в слово повторю, что сказала про Die Hard 4.0: бред, но прикольно. Но снято так, что ни фига не понятно местами, что происходит. Камара симпатичная! И мустанг. И вообще, почему все плохие более стильные? Но сюжет мегабредовый, и действия героев, и пафос, и все такое. Но главное – все же трансформации, и это было бы мегакруто, если бы было снято поспокойнее, а так это просто круто. :)Transformers: Revenge of the Fallen– не поперло. Как-то не радует, хотя роботов много и разных, но снято снова так, что ничего не понятно. И брееед. И несимпатичный главный герой.Hors de Prix– неплохая романтическая комедия. Только, блин, ну вот что она в нем нашла? :) Конечно, как его приодели и причесали, он сразу стал интереснее, согласна. :) С другой стороны, старые джентльмены, кроме денег, ничем и не лучше. (рецензия Афиши, рецензия Экслера)Stardust– такая прекрасная сказка, очень напоминает почему-то Hallmark’овские фильмы. Смотрела, к сож., в переводе – не исключено, что в оригинале было бы более едко. Но все равно – очень мило и очень красиво.Shoot’em up– офигенная фигня!!! Отличный драйвовый боевик, 80 минут перестрелок, погонь и – да! – БМВ (hello “The Hire”), причем одна из них – красная Е36 купе, а на второй главный герой ввозит мерс в припаркованные машины. Офигенный экшн.The Legend of 1900– прекрасный фильм, хотя слегка черезчур мелодраматичный, но музыка искупает все. The Crave – не может надоесть.Enchanted– отличная сказка, простая, смешная, трогательная, счастливая. И песни хорошие.Beowulf– я-то думала, это типа эпос, типа как 10,000 b.c. А это, оказывается, Земекис снимал – как выяснилось в конце фильма. То есть, монолог про “я ужас, летящий на крыльях ночи” – не случаен. Снято ничо так, дракон неплохой… Но видно, что для 3D снимали. Кстати, Гренделя было более жаль, чем всех остальных героев. :)Мгла– да-с, фильм про то, что не надо принимать поспешных решений. А как мы болели, чтобы фанатку замочили наконец… :) Но вообще страшно, конечно. Вещи приятней, типа.1814– а вот понравилось. Такие милые мальчики. Фильм без сюжета почти, и маньяк на фоне “ах-какие-они-были” не особо интересен. И снова, конечно, у меня – вот-что-мы-потеряли. Да, этим хотелось бы гордиться, если бы это имело ко мне какое-то отношение. Кроме культурного.Ликвидация– ах, как они говорят, хотя бы за это стоит посмотреть… В остальном – вполне достойно, как мне показалось, не шедевр, но все искупает говор. :)Cloverfield– нууу не знаю, не знаю, как-то не особо впечатлило. И не страшно, и не сочувственно. :/Virgin Territory– ох, странное кино, но непротивное совершенно, а какое-то милое такое, несмотря на эротику. Монах прекрасен, Кристенсен, Рот и русский тоже. Чем-то напоминает Men in Tights. :)Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street– здравствуйте, Эдвард Руки-Ножницы, your arm is complete again. Только шкала сильно сместилась в темные. Ух, какая атмосфера беспросветности. Диккенс. Музыка красивая очень. И отдельный привет “Унесенным ветром”. Теперь понимаю, почему смотревшие не хотели пересматривать. Я тоже, пожалуй, нет. Но один раз – стоит.What happens in Vegas– непротивная комедия про то, что любые двое могут сжиться в клетке. Повторенное 10 раз понравится, типа. Вполне мило, но одноразово. :) Катчера не люблю, кстати.Hellboy 2– понравилось. Смысла ноль, душевные метания просты как три копейки, хотя и трогательны, сюжетные ходы ясны заранее – но главное, как оно выглядит. О, какое прекрасное фрик шоу! Смотреть и пересматривать, особенно, рынок троллей и ангела, ангела и еще раз ангела.Iron man– если бы первых полутора часов не было – было бы клевое мочилово. А так – ну надо же, оказывается, оружие, сделанное хорошими ребятами, может убивать не только плохих ребят, но и хороших! Ппц какая моральная травма. И, конечно, ауди пропиарилось грамотно. Я еще после R8 и S6 хотела пошутить, что все машины на улицах у них тоже должны быть ауди, но когда плохой iron man схватил Q7, желание острить пропало. С другой стороны, местами смешно. Но побольше бы экшена, и поменьше лажи…You Don’t Mess with the Zohan– это кошмар. Все приличное было в трейлере, остальное несмешная пошлятина. Еще была одна хорошая шутка, которая в трейлер не вошла – про “они думают, что мы – это вы”. Never again. C другой стороны, теперь я знаю, что такое generic Adam Sandler movie. A ведь “Никки, дьявол младший” был смешной…In Bruges– очень хорошо. Напомнило Снэтч, но тут драматичнее. Хороший фильм. Надо запомнить режиссера.Wanted– это который “Особо опасен”, ага, Бекмамбетов снял. Фильм – тупооой, да, мало ли какие имена там можно начитать в ткани – но визуально просто супер. Машинки, пушки… Ну и рейтинг “R” оправдан. Как прокомментировали в конце соседи – this is a sick movie! Согласна. Но это круто. :) Ляпов и тупости много, но позырить есть на что. Убийства из машины в полете – мега. Ну и с Хабенским повеселило, конечно, “твою мать” по-русски это его… Жаль, что его убили быстро. А, ну да, и репорты, и красный степлер – hello there office space :))Death race– отличный, качественный death track! Гонок много, даже есть бэха – угу, слила первая. Правда, кажется, мочилово без хоть какой-то доли занудства только Тарантино умеет. Но хоть не показали, как герой дочку возвращал. И вообще, сюжет для авторов не важен, важны машинки – и это в данном случае то, что надо!Batman: The Dark Knight– неожиданно отличный фильм. Джокер – the best. 2,5 часа – это, конечно, злобно… И тоже sick movie, конечно – но за фокус с карандашом, мда, 10 баллов. Это можно поставить рядом с первым и вторым бэтменами. Why – so – serious?The Spirit– оказывается, это комедия! Весьма забавный микс, и – конечно же – очень, очень красиво, каждый кадр, каждый план. Смысла нет – и не надо. :)Только позы, стиль и пафос, удачно сбиваемый шутками самих же персонажей. Супер.Choke– Паланик классик :) – философствования плюс физиология. Sam Rockwell – 100%-ное попадание. И что-то мне помнится, что книжка по-другому заканчивалась. Надо перечитать.Confessions of a Dangerous Mind– м. Неровный фильм. Интригует – вроде бы тру стори, но уж очень невероятно. Нравится – мимолетными тонкостями. Но местами занудство или вообще шиза.WALL-E– очень и очень мило. Трогательно. Но без Штрауса все же не обошлось. В целом – понравилось, конечно, но можно было без людей все же. :)Burn After Reading– понравилось! Не тупая, но комедия. Хотя грустно, насколько все похоже на жизнь. И все врут. Ужос. Но смешно. И всему актерскому составу – зачот. :))Quantum of Solace– Очень резко снято, в экшен-сценах не понятно, что происходит. Плюс неубиваемый Бонд, ни одной пули не попало – я понимаю, что это закон жанра, но, вроде, была идея жанр изменить? Плюс нету типичного бондовского юмора. В общем, не очень.Intacto– Интересно. Мрачно, многозначительно и цельно. Красивая история.eXistenZ– красиво сделано. 10 лет назад мне бы очень понравилось, сейчас сразу понятно, к чему придет и что в итоге несколько раз навернут. Математический расчет какой-то. А вообще, занятно, они с Матрицей вышли почти одновременно – эта штука сделана сильно дешевле, но не сильно слабее. Атмосферненько.The Curious Case of Benjamin Button– очень хороший, и очень грустный светлый фильм – про старение, потери, и как с этим жить. Правильных слов не находится.Righteous Kill– хороший мрачный фильм, вроде все ясно, а все не так. Он словно Аль Пачино, ага. Грустно.Great Expectations– the problem with these Great Expectations are the great expectations – слишком высокие ожидания мне выставили до начала. В наше время посмодерна сюжет слишком прост и схематичен, а атмосфера че-то не попала. И главный актер ужасен. И это Куарон! Ужос. Одно хорошо – теперь хочется Диккенса прочесть.Thursday– просто, но круто. Девица супер. :) Энергично, не затянуто. Если искать, недостатки найдутся, но если не искать – отличная кровища на один раз. :)Body of Lies– не то, чтобы я хотела посмотреть этот фильм, но так вышло, что мы на него в кино сходили. Ну что, ничо так… Интрига и обший цинизм достойны, но в целом не зацепило. Но вот что реально понравилось – это мой новый любимый актер, Marc Strong. Мы его в первый раз в Rocknroll’е видели. Ему 10 из 10, фильму 6 из 10. :)Vicky Cristina Barcelona– прекрасный фильм. Две вещи – первая про баланс между мыслями и чувствами, ну или что происходит с чувствами, когда происходит что-то неприятное, и в какой момент тут вступают мысли. И вторая – насколько проще все, если все говорить и проговаривать. И магия не теряется – хотя, может, за это ответственна Барселона. А бояться или нет – вот на самом деле в чем вопрос, и он индивидуальный. (рецензия Афиши)RocknRolla– типичный Гай Ритчи, да – куча героев, в итоге все завязаны на всех, и все сходятся. Смысл происходящего ясен не всегда, хотя слова и понятны – но тут надо, наверно, знать, как там всякие такие штуки делаются. Но вообще отлично, особенно эти русские неубиваемые, сцена с “ментами”, еще Арчи очень понравился, одна сцена с микрофоном чего стоит, мистер Омович первый раз в кадре на фоне стадиона… :)) В общем, много отличных сцен и деталей, смешно – плюс отличный саунтрек. Рекомендую. Даже пересмотреть, в принципе, можно. Нет, ну конечно, если копаться, недостатки и неувязки есть, но динамика и харизма героев все искупают. ИМХО, ессно.How to Lose Friends & Alienate People– такой милый фильм! Очень правильная история, по нотам – лузер становится крутым, но бросает всю хрень ради любви, – но какие нюансы. :) И смешно. В целом как-то добро, нелепо и нежно.The Brothers Bloom– мог бы быть лучше, если бы его снял, может быть, кто-то другой… А так – вроде все на месте, но почему-то кажется очень постановочным, что ли. Не верится вообще ничему. А жаль, идея-то богатая, хоть и вторичная. 6/10Transporter 3– пустой фильм, но смешной. Стэйтем крут. И про Одессу! :)Yes Man– очень энерго-заряжающий фильм! Мне показалось, грустная часть несколько просела по сравнению с остальным, и вообще не очень к месту, даже для контраста – ее, слава богу, было немного. :) В целом – очень позитивно, в хорошем смысле. Фильм, настраивающий на действие. Пересматривать в моменты упадка сил. Зачот!The Day the Earth Stood Still– в процессе просмотра все клево – и интересно, и взгляды такие значительные бросают актеры в нужные моменты… Но к чему сводится – ну нельзя такое в 21-м веке-то. Мессадж уже как-то слишком очевиден. Постмодернизму даешь. И, если о сути, то непонятно, чем же эти люди таки впечатлили друга-инопланетянина. И все красиво снятые моменты в трейлере были…Valkyrie– драматично. Роль личности в истории. Только сама история рассказана штрихами, эпизодами. В общем, сильно хотя бы за счет предмета. А, и актеров.Fast & Furious– вроде все на месте, но снято как-то так, что не всегда понятно, что происходит – и от этого меньше кайф. Но так вообще ничего, машинки, все дела. Но как Вин Дизель пытался сложить лицо в проникновенно-нежное выражение – зрелище не для слабонервных. :) В общем, Death Race круче, но это тож ничего, можно глянуть на большом экране.About A Boy– мило, непритязательно, необязательно, но душевно.Goodfellas– это даже не фильм, это такое полотно из жизни гангстеров. Очень достоверно, и простая такая история – парень не хотел горбатиться, но хотел жить хорошо. Зато честно. Хороший фильм.Watchmen– неожиданно. Депрессивно. Наводит на мысли – не факт, что на те, что вкладывали создатели комикса и фильма, все же холодная война (надеюсь) устарела. О форме – много тонких деталей. И Роршах очень порадовал (особенно “What do you see?” в обеих сценах и “I’m not locked in here with you. You are locked in here with me.”). Но самое ценное, конечно, мысли. Не буду тут писать.Startrek– понравилось. Слегка затянуто, и простовато – но герои очень понравились, особенно Спок. Это опять, наверно, проекции моего сознания, но эмоционально есть моменты значимые, хотя они не очень раскрыты, и конфликт логики/эмоций. 7.5/10.Nobel Son– очень лихо. Закрученный фильм, поворот на повороте, и, вроде бы, нет висящих концов. В стиле Гая Ритчи, но поконцентрированнее. Понравилось. :)Terminator (4) Salvation– страшно! Терминаторы были всегда про железного дядьку, который приходит убивать, и ничего не сделаешь – эта часть вполне достойно продолжает традицию. Но – явно помесь Трансформеров с Матрицей (когда особенно толпу людей машины погоняют, есть ощущение, что их ща закатают в пузыри и подключат интернет) и с Властелином Колец. В пятой будут изобретать машину времени, судя по всему.Стиляги– ностальгично. Какие песни! Главный герой не понравился, но, наверно, он таким должен быть. Также не очень понятно, зачем нужен был негритенок, а также вся вторая часть фильма. Но за первую – большое спасибо. :)Bolt– мило так, и довольно смешно. Смотрела в 3D, не то чтобы оправданно, но забавно. Два кота клевые были. А, да, короткометражка в начале, пародирующая Токийский Дрифт – супер!Город Бога– интересно, но, как любая история из жизни банд, беспросветна. Но это жизнь.Slumdog Millionaire– сильно. Очень европейский фильм про бедную Индию, но главное не это – тут все одно к одному, и история, и актеры, и натура, и детали, и система ценностей, что ли, не знаю, как назвать. Ну и за танец в конце – 10 баллов. :) Индийский же типа фильм, как без танца.He’s Just Not That Into You– не Love Actually, хотя бы потому что более дидактичный и менее честный, но есть там пара рациональных зерен. Приятные, но, в общем, пустые два часа.Push– в принципе, понравилось – в том числе за негламурность, вроде-бы-связность-истории – если подумать, вроде сходится, – ну и за сеттинг. Nothing special, но забавно. А, да, все ходы уже где-то были, но это неплохая реализация.Duplicity– очень просчитанный фильм, но посмотреть на любовную историю между Джулией Робертс и Клайвом Оуэном – всегда приятно. Поэтому и отсутствие хэппи-энда расстраивает. Сиквел? :) Повороты сюжета неплохие, но поскольку все разгадали за тебя и шанса угадать не дали, все сводится к красивому, но холодному паззлу – щелк-щелк-щелк – сложилось, браво, мама. Хотя то, что они встречаются раз в несколько месяцев на несколько часов – оочень своевременный ход.Пять сантиметров в секунду (Byôsoku 5 senchimêtoru)– романтично-символично, но попахивает лузерством, причем с его стороны – она-то вроде эскапизмом не страдала в посл. части. Не поняла, почему они перестали писать. Ну и трогательно, конечно – напоминает “It is written” (c) – но как-то глуповато, что ли, не пережить детское. Но первая из трех частей понравилась. Кстати, возможно, я что-то упустила – перевод был весьма частичный – например, надписи вообще не переводили.Crank 2: High Voltage– сумасшедший по вседозволенности фильм – чувствуется, как они веселились, когда это снимали. Тут рейтинг не R должен быть, а типа RRR. :) Жесть, мясо, но зажигательно по большей части. Upd: по прошествии некоторого времени становится понятно, что в процессе зажигательно, конечно, но пересматривать – никогда. :) Пустышка (с)Last Chance Harvey– очень легкий и приятный романтический фильм о том, как еще раз войти в эту реку – сначала обязательно будет мокро и холодно, но дальше все должно быть хорошо. 8/10Up– очень грустный мультик, до слез – если для взрослых. Как они умеют такие проникновенные делать? Напомнило оскара-2009 “La Maison en Petit Cubes”. 9,5/10 (Рецензия Афиши)The Princess Bride– типа классическая fairy tale с фигой в кармане – вроде бы, классика американского детского кино. Фигой напоминает Robin Hood Men in Tights, который, конечно, позже, и, думаю, наоборот, частично этот фильм пародирует. Кстати, видимо, в Шреке смеются над этим тоже. В общем, забавно, романтично, и Cary Elwes. :)Кухонные истории– кафкианский сеттинг, одинокие герои, очень все трогательно. Одна из созвучных мыслей – что с человеком нельзя как с функцией. Грустный фильм.Крупная рыба– прекрасный фильм. О том, как дети стесняются и не понимают родителей, о том, что жизнь интересна и полна событиями, ну и в конце – (ну это для меня) что совершенно непонятно, что делать с тем, что любимые со временем умирают. Очень грустно, и очень хороший фильм. 9/10.Away We Go– затрагивает много интересных и, что немаловажно, актуальных вопросов. Слегка медленный – хотя скорее спокойный.Drag Me to Hell– страшно! И как-то небанально. Хотя и довольно противно. В общем, не то что бы мне хотелось еще ходить на ужастики в кино.The Uninvited– слегка бестолково, но поворот в конце ничо так.The Proposal– милая романтическая комедия, неплохая реализация стандарта, с дополнительным бонусом в виде отношений к героине в офисе.Blow– Goodfellas на 50 лет позже. Мальчик, который не хотел быть бедным, стал богатым нечестным путем, но ему не везло, и он потерял все. Джонни Деппу очень сочувствуешь – но вот если отвлечься, то drugs are bad. Но фильм хороший. 7.5/10 по меньшей мере.54– если пересказывать, то фильм ни о чем, но на самом деле – довольно атмосферный фильм про лучший клуб в мире. Ну и про то, на что идут или не идут люди ради денег. 7/10. Но как главный мальчик похож на того, из Обитаемого Острова!The Hangover– не понимаю, за что 8.3 на IMDB – по 30,000 голосов! По мне – 6/10. Местами забавно, но меня что-то не зацепило – мож жанра не понимаю. Нет, неплохо, но не шедевр.Public Enemies– в процессе просмотра – в основном интересно. Потом выясняется, что фильм ни о чем – недобоннииклайд, недобоевик, недомелодрама, просто хроника, местами затянутая излишне, местами наоборот, галопом. Одна радость – Джонни Депп.The Beach– просто, интересно, достойно. Рай на земле невозможен, потому что от страданий не убежишь, даже если страдаешь не лично ты. 7/10.Ice Age: Dawn of the Dinosaurs– довольно смешно, в целом мило, но непонятно, зачем закос под Пиратов? На 1 раз поржать.(500) Days of Summer– хороший спокойный фильм, все честно, как обещали – boy falls in love, girl doesn’t. Прекрасно снято, цинизм местами потрясающий, и мыслей много разных – простых, но верных. 7-8/10.The Ugly Truth– по смыслу – тот же Not That Into You, поменьше линий, но тема-то всегда интересна. Часть сцен смело можно было вырезать, но в целом ощущение приятное и бодрящее, особенно последняя фраза – You’ll never know… :)Corpse Bride– прекрасная камерная история, отлично сделано, герметично и забавно. 8/10.G.I. Joe: The Rise of Cobra– эталонный экшн. Все взрывается, бегает, летает и стреляет, но понятно, что происходит на экране. Много экшена, мало фигни. Итого – максимальный балл для экшена, 6/10.District 9– потерянные, неприятные 2 часа. Очень внутренне нелогичный фильм, нестыковок миллион, поэтому в него не верится, и персонажи не вызывают никаких эмоций – а чтобы закрыть на это глаза, нужна идея – которая банальна. 1/10.Inglourious Basterds– катарсис, в каком-то смысле; всегда на такое приятно посмотреть. Очень держит в напряжении. Хороший фильм, но так как чисто развлекательно – 7.5/10.Жизнь как чудо– просто. В первой половине ничего не происходит, во второй происходит все. Приятные детали, очень красиво, музыка – и непритянутый happy end. Приятно.Extract– типа office space, но не настолько же в масть, потому что не про, собстенно, office space. А так симпатично, не без недостатков, но в целом ненавязчиво, и приятных мелочей тоже есть.9– страшный, несколько печальный, очень атмосферный, и что-то не очень логичный мультик – хотя логика в нем явно не главное. А еще музыки из трейлера так и не было. P.S. Оригинальная короткометражка сильно лучше.In the Loop– очень англо-матерное высказывание на тему как принимали решение об Ираке. Не очень верится, что английские политики действительно такие. 6/10Malena– а Белуччи всегда в таких жутких фильмах снимается? Очень реалистичная, имхо, история, как замкнутое общество вынудило отличающегося члена стать хуже, чем они, потом его за это наказало, что и дало возможность его затем принять. Ужос. 9/10.Natural born killers– а если бы их в детстве любили, все бы было хорошо. Фильм супер, конечно. 9/10.Surrogates– эгоизм победил, люди вернулись к “реальной” жизни, давайте еще от компьютеров откажемся, из той же серии. Наверно, я слишком всерьез воспринимаю. :) Но к Уиллису претензий нет. И фильм неплох, на 5 из 10.The Devil Wears Prada– легкий, не неприятный, актеры хорошие. 5/10.Zombieland– когда на экране не было зомбей, отличный фильм, смешной и довольно остроумный. Но с зомбями – противно, хотя и тоже было смешно. 6/10.Inkheart– приятная простая сказка. Идея интересная – впрочем, за идею спасибо книге. 6/10.Law-abiding Citizen– интересно, хотя и слегка бессмысленно. Можно было бы уплотнить, с целью побольше показать героя в действии. 6/10.A Serious Man– если кратко, то life is full of questions, and short of answers. Экранизация книги Иова. Ветхозаветный бог суров, все по книжке. 8/10.A Christmas Carol– мультфильм ужасов. Реально страшно местами. Снято очень здорово, и актеры порадовали. Одно жаль – сюжет известен, но все равно – 8/10.2012– надежда, что никто не выживет, сохранялась до конца – но нет, это таки обычный фильм-катастрофа. Монументальные сцены всеобщего разрушения – хороши, но всегда хочется больше, особенно учитывая длину в 2:38. Сантиментов поменьше, экшена еще больше, и было бы 6-7, а так – 5/10.Каникулы строгого режима– на один раз – забавно, клюква, конечно, но смешно, и даже сопереживательно. 4/10.Ninja Assassin– честный трэш. Жаль, можно было настолько красивее снять, а тут – кровь хлещет, а отчего – в 90% случаях непонятно. 3/10.The Road– в принципе, не придерешься – тема дороги, и даже пути, раскрыта. Но, во-первых, непонятно, какую мысль вкладывал автор – неужели только то, что в каждом пост-апокалиптическом фильме укладывается в минут 15 по поводу всех потерянных родных и друзей? Имхо, это не стоило растягивать на 2 часа. И во-вторых, мне главный герой оказался совершенно несимпатичен, а предполагалось, что ему надо 2 часа сопереживать. В общем, не зацепило. 2/10.Everybody’s Fine– наверно, тема близкая, и поэтому зацепило – но очень трогательно сделано. Отцы и дети, Де Ниро, семейные проблемы – 8/10.House, M.D.– первый сезон – сначала просто было прикольно, но не цепляло, а дальше появился упор на романтическую линию – явно лишнее. Должен был по отзывам быть сериал про саркастичного и умного хама, а не мыльная опера. Жалко.Avatar– Зрелище. История несложная, и, если подумать, банальная, но поставлено и снято так, что все 2,5 часа интересно. Но по прошествии времени визуальные впечатления стираются, а больше ничего и не остается.Center Stage– непротивный фильм, хотя и предсказуемый на 100% – но танцы посмотреть можно. Американский балет в большом долгу еще, впрочем. 5/10.Sherlock Holmes– не понравилось. Скучновато, длинно. Вроде, все на месте – и съемки, и сюжет сходится, и актеры хорошие, и прочтение нестандартное, и шутят забавно, и музыка очень понравилась – а в целом не идет. 5/10.Nine– хороший фильм, и как драма, и как мюзикл. Актеры офигенные, картинка красивая, несложная, но драматичная история, и еще и с музыкой. Рекомендую.Frequently Asked Questions About Time Travel– оочень простой, но, как ни странно, занимательный sci-fi. По съемкам больше похоже на серию из какого-нибудь сериала. Главное, идея есть. 6/10.The Imaginarium of Doctor Parnassus– Гильям делает Кэмерона по всем статьям. Не только красиво и изобретательно, но и умно. Куча подслоев, смыслов и аллегорий. Идеальный фильм! 10/10.Daybreakers– сеттинг интересный, сюжет бодрый, ненавязчиво-приятные детали, история не противно-тупая, повороты не то, чтобы сильно свежие, но к месту. То есть в итоге на удивление прилично вышло. 6/10.Legion– непонятно, то ли мало экшена и много философии, то ли мало философии и экшен не в тему. Причем философия никакая, а экшен почти весь показали в трейлере. Но – пугает качественно. В целом – такое generic movie, без единой капли постмодерна. Не жалею, но и не рекомендую особенно. 5/10.Warum Männer nicht zuhören und Frauen schlecht einparken– просто, но снято с некоторой фантазией. Приятно, но на один раз. 5/10.The Book of Eli– с христианским приветом. Сеттинг отличный, и снято красиво. Актеры вот не особо порадовали почему-то только, даже Олдман. Что забавно – вот для него это было дело всей жизни, а в Алькатрасе – всего лишь одна из многих книг разных религий… Сюжетный поворот понравился, но за излишнюю религиозность снизим оценку на балл. Надо уже запомнить, что фильмы, где исполнитель главной роли также один из продюсеров, сомнительны по своей сути. 6/10.Lock, Stock and Two Smoking Barrels– наконец-то посмотрела. :) Ну что, после снэтча уже не так свежо, но забавно, и все концы связались. 7/10.Valentine’s Day– ну ничего так романтическая хрень, все на месте, и только Эштон Катчер очень лишний. Легкая вещь на один раз, но не разочаровывает. 5/10.Sex and Death 101– пошловато, местами излишне, ну и пустовато, конечно. Но идея занятная. 4/10.Alice in Wonderland– триквел, да? Очень красивая картинка, с небольшой моральной нагрузкой, с некими аллюзиями, и уж очень красиво – 7/10.Taxi 4– трэш, хотела посмотреть из-за французского, но на лицензионном двд (русском) не было субтитров. 3/10 (не за диск, разумеется, а за сам фильм).The Men Who Stare at Goats– ни о чем. Казалось бы, такие актеры – а прилично выглядят только Клуни и Спейси, остальным не сказали, что от них хотят. Сатира? В принципе, да, но неостроумно. 3/10How to Train Your Dragon– хороший-хороший детский мультик, без взрослой части, но трогательный и правильный, и с котообразным драконом. 8/10Up in the Air– приятный фильм, и как знакомы все эти перелеты… Отель Танатос, кстати, кланялся – только тут более жестоко – в конце не убивают, а, наоборот, оставляют жить так, как уже не хочется. 7/10Clash of the Titans– красиво, но драки сняты непонятно. Плюс почему-то мне кажется, что в оригинальном фильме с сюжетом как-то получше было. Но непротивно, на один раз ничего – пафоса бы убрать еще… 3Д, кстати, ни к чему. 5/10Magnolia– очень последовательное повествование о том, кто что и кому может простить. Очень проникновенно, но почему так длинно? 7.5/10The Invention of Lying– очень многообещающая посылка, но после искрометного начала фильм свернул в романтические дебри и перестал четко следовать идее. Жалко, что недостаточно развили идеи о человеке в небе etc. 7.5/10О чем говорят мужчины– остроумно, отлично сыграно – и все правда. 10/10The Hurt Locker– я в принципе не люблю фильмы про войну, и этот не исключение (в отличие, например, от “The Body of Lies”) – ну, простые ценности, суровые солдаты, каждый со своим тараканом, ну, жалко взрываемых – но истории нет, окно в мир просто, и не цепляет. 4/10Voices of a Distant Star– идея да, ничего, хоть и не новая, но реализация че-то не вдохновила – не люблю такой стиль графики, и не зацепило, приходилось вдумываться, чтобы сопереживать. 3/10Белка и Стрелка. Звездные собаки– отличный мультик, детский, но крыса там для взрослых вполне разговаривает. Да, Белка – один в один Болт, крыса – из Рататуя, а ворона с сыром – из Ice Age, к концу мультик сваливается во что-то совсем детское, но посмотреть приятно. Одно жаль – есть в этом некая подмена “того, как было на самом деле”. 6/10Spaceballs– вполне забавно, фирменный мелбруксовский юмор, но менее смешно, чем недостижимый Робин Гуд. Зато такое впечатление, что Эпизод 1 снимали как римейк этого фильма. :) 6/10Easy Virtue– очень вдохновляющий фильм, искренность и незашоренность побеждает зло, и все такое. А все потому, что если говоришь, что доверяешь, то лучше и правда доверять. С чувством снято, и какая прекрасная пара получилась в результате! А, ну да, и BMW. :) 9/10 (рецензия Афиши)Cocktail– простенький фильм про судьбу человека, нашедшего свое призвание. 5/10Heat– +3 балла за кастинг. Видимо, Манн – мой нелюбимый режиссер, потому что зануда. В смысле, фильм видно, что хороший, но безбожно медленный, и если бы не актеры… Краткость – все же сестра таланта. Как и лаконичность. И была надежда, что сведется к чему-то большему, чем кошки-мышки на летном поле. 4/10Reign of Fire– может, в кино и 8 лет назад это бы смотрелось лучше. Но дома – красоты дух не захватывают, драконов показали два с половиной раза, драк мало, нытья больше, чем этот фильм может выдержать. Ну и нестыковки, конечно, бросаются в глаза. 3/10Inception– чем больше думаю об этом фильме, тем меньше он мне нравится. В процессе просмотра было да, интересно и захватывающе. Но развязка, вернее, ее отсутствие, все портит. Нолан – не Линч, во-первых, а во-вторых – тут слишком простое хочет казаться слишком сложным. В итоге – ничего так фильм, кастинг отличный, сыграно супер – но идея не выдерживает внимательного анализа. 6/10Donnie Brasco– вот это я понимаю, криминальная драма. Характеры держат, саспенс, сопереживание. Конечно, он превратился в тех, с кем работал, но ФБРовцы выглядят гораздо отвратительнее Аль Пачино, и даже Мэдсена, и в этом неплохо олицетворяют работу, которая норовит съесть все наличное время, в ущерб всему остальному. 8/10El Laberinto del Fauno– бесконечно грустный, богатый чувствами, смыслами и аллюзиями фильм о том, что снится девочке перед смертью. Всех жалко. Давно такого сопереживательного и напряженного фильма не видела. Даже не учитывая готичные красоты, фантазию авторов и детали – 9/10. Не знаю, почему не 10. Может, за то, что слишком мрачно.What Just Happened?– фильм для своих, скорее. Из этого фильма я узнала, как работают голлвудские продюсеры, и что их работа чем-то похожа на мою. Неожиданно. Зато если выгонят, пойду туда. :) 5/10G-Force– что приятно – морали минимум, экшена и приколов – максимум. Вполне неплохо на 1 раз, ну и хомячки такие пушистые… 5/10Cloudy with a Chance of Meatballs– хороший такой детский мультик про важность специализации и ответственности. Приятный, на самом деле. 6/10Before Sunrise– разговорный очень фильм. Идея интересная, правда, сейчас смотрится как Тарантино без стрельбы, но тут потоньше как-то. Сыграно очень хорошо, видно эти все “и хочется, и колется”. 7/10Before Sunset– думаю, с разницей в 10 лет это гораздо круче смотрелось, но и подряд, в принципе, ничего. Здесь сначала более разговорно, чем физически, но чем дальше, тем интереснее, и очень жизненно про 30+. 7/10Did You Hear About the Morgans?– очень предсказуемая романтическая комедия, без лишних нервов. Но иногда именно это-то и надо, такая жвачка для мозгов, расслабляющее после тяжелого рабочего дня. 5/10Whatever Works– диалоги. :) Фильм про то, что пока ты не нашел то, что работает для тебя, перебиваешься чем попало и думаешь, что жизнь ужасна. Кстати, герой – Шелдон в старости. :) 7-8/10Le Scaphandre et le papillon– ужасный, ужасный фильм, простым приемом держащий за жабры все 2 часа. Жуть, страх. Уважаю, но никогда в жизни больше смотреть не буду. 8/10Planet 51– неожданно приятный детский мультик без занудства про встречу 50-х с 2000-ными. Очень мило. Мы все ждали, когда морализаторство-то уже пойдет – и, в общем, не дождались. 7/10OSS 117: Le Caire, nid d’espions– прелестный фильм про обаятельного шпиона-идиота. Отличная вещь, смешно. 7/10OSS 117: Rio ne répond plus– продолжение фильма про агента 1-1-7, теперь – 60-е, чуть менее легкий фильм, но все еще очень смешной. 7/10Being John Malkovich– интересно, но. И вот это “но” все портит – для меня не хватает четкости и логического изящества. И не надо было “Адаптацию” смотреть до этого фильма (кто бы знал), а то фигура режиссеров-сценаристов меня напрягает теперь, вплоть до порчи впечатления. А так да, драма хорошая, актеры хорошие, идея хорошая – все, кроме “вот не нравишься ты мне”. 7/10Gladiator– хороший фильм, да, клюква, но с душой как-то сделано. И смотреть приятно (и интересно), и потом ощущения хорошие. Картинка красивая, опять же. 6/10xXx– хороший боевичок, забавный, простой, энергичный, и саспенса хватает, правда, бреда слишком много, но упрощение – закон жанра, видимо. 5/10The Goods: Live Hard, Sell Hard– плохой фильм. Актеры так себе, и сейлз не тянет на хорошего сейлза, особенно с детским трюком из Тома Сойера. Есть пара неплохих сцен, одна из которых была в трейлере, на что я и повелась. Похоже, что это пародия, но на что? 3/10Gamer– идеи хорошие, но цельнотянутые. Можно было бы такой эквилибриум завернуть, а получились суррогаты. Несмотря на Батлера. И как я не люблю такие съемки, когда непонятно ничего! 4/10New York, I Love You– ожидать повторения “Paris, Je T’Aime” было глупо, наверно, но ожидания были соответствующие. Если тот про любовь, то этот – про секс. Mostly. Несмотря на кастинг, симпатичных персонажей почти нет. Может, дело в странном выборе режиссеров? Да, и причем тут Нью-Йорк? 3/10The Fast and the Furious– порно про машины, но машин маловато, а “трогательной истории о мужской дружбе” многовато, тем более, что она сделана поверхностно. То есть несмотря на Дизеля и тачки -4/102 Fast 2 Furious– почему-то понравилось больше. Может, потому, что сюжет какой-то был, а не набор картинок, как в первом. Хоть и спасали не очень симпатичную Еву Мендес. Даже отсутствие Дизеля не очень дело испортило. 5/10Tin Man– Звездные войны/Баум/Алиса в Стране Чудес. Очень приятно сделано, первая серия вообще очень хороша, вторая и третья скатываются в пафос и банальности, но все равно весьма неплохи, как бесхитростное фэнтези. Детское такое. А Зуи Дешанель всегда играет одно и то же. :( Впрочем, это одно и то же мне вполне нравится, просто странно, когда нью-Дороти, Саммер, девушка из Yesman’а и Триллиан – одинаковые. В общем, посмотрели с удовольствием, но все же не хватает чего-то. Не гениально, просто неплохо. Интересно, кстати, почему именно Tin Man? За первую серию – 9/10, но за остальные – 7/10Bounty Hunter– предсказуемо на каждом повороте. Есть забавные сцены, но в целом даже Батлер не дотягивает этот фильм до “среднего”. 4/10Shrek Forever After– странный сюжет, не особо интересно. Хорошо, конечно, еще раз встретиться с любимыми героями, но повод того не стоит. Забавно местами, но где же ты, первый Shrek… 4/10Madagaskar– герои что-то необаятельны, суетливы, неизящны. Может, это более детский мультик, чем я способна воспринять? 4/10The Usual Suspects– хороший фильм, правда, сухой и просчитанный очень. Хорошие ходы, и Кевин Спэйси – один из моих любимых актеров. 7/10When in Rome– так-себе бесхитростная комедия, но мальчик симпатичный, и один хороший образ там есть, влюбленный-модель. 4/10The Expendables– жалко, но не понравилось, не олдскульно ни фига. Несимпатичный уже Сталлоне задвинул всех, кроме Стейтема, остальным особо развернуться не дали. Приятно, конечно, увидеть на экране старых знакомых, но маловато, а фильм про крутого Сталлоне – не для меня. NB: не смотреть фильмы, где продюсер, режиссер и главный актер – одно и то же лицо. 3/10The Boat That Rocked/Pirate Radio– хорошее кино про буйную молодость, которой возраст не помеха, свободные нравы, кодексы чести и любовь к музыке. Душевно получилось, затягивает, и жалко, что закончилось, как будто разъезжаешься с друзьями после двух недель тесного общения. 8/10True Romance– вполне тарантиновская история, сыгранная неожиданно интересным составом (про фильм до просмотра не очень хорошо знала). Но чего-то не хватает, то ли режиссер не тот, то ли просто все уже было, а значит, не то. 6/10An Education– приятный спокойный фильм про девочку, которая достаточно вовремя понимает, что нельзя надеяться ни на кого, кроме себя, и что нельзя быть в моральном плане “чуть-чуть беременным” – уж если известно, что кто-то не идеал порядочности, то можно рассчитывать, что одним мошенничеством это не ограничится. 7, а не больше – потому что основной вопрос-то не полностью снят – хоть без него и никак, но что дальше с ним делать, с этим образованием-то… 7/10Seven Samurai– внезапно интересно, хотя очень похоже на модуль, я бы по такому поиграла. Много, опять же, поднимается социальных проблем средневековой Японии. Понравилось. 8/10No Country for Old Men– странное впечатление оставил, возможно, частично от того, что смотрели в два приема. Но тем не менее, чем-то это очень похоже на “The Road” того же автора, и это не комплимент. Как и там, очень напряженные сцены первые 2/3 фильма, а потом – … Но в целом впечатление лучше. Мир катится в ужасный ужас, все не так, как было и даже не так, как должно быть. Жуткие русские убивают ковбоев. И ум-честь-совесть разрешает себе уйти на пенсию. 7/10Broken Flowers– у каждого свой выбор, некоторые женятся, некоторые так, а некоторые и вообще стали разговаривать с животными. Как у такого неприятного в общении человека могло быть столько девок? Или как раз от такого их количества у него характер испортился? :) От хорошего к плохому, но сын-то не нашелся. Или нашелся, но не его. Или не тогда нашелся. И розовый – довольно банальный цвет. 8/10Cirque du Freak: The Vampire’s Assistant– детский фильм типа первого поттера. Вполне неплохой, по всем канонам и штампам, но вполне приятный, местами забавный, но не страшный. На один раз. 5/10300– Бредятина, но очень красиво. Очень. И особенно красиво сняты драки, даже неожиданно. Но настолько не интересно по сюжету – ну или все известно заранее, что не больше 5, а то и 4/10.The Ghost Writer– интересный, напряженный саспенс, где можно было бы угадать, но не угадывается до конца, и все решается на последних минутах. Качественно и затягивает. 8/10Aeon Flux– та еще бредятина с косяками, но ооочень красиво снято. Шарлиз Терон не идет эта роль. 4/10A Single Man– честно говоря, не ожидала, что будет про голубых, но тем не менее, не все ли равно, по какого пола родственной душе страдает герой? А финал какой-то отель-танатосный. Хороший фильм, но тяжелый, из тех, что пересматривать не очень тянет. 8/10Time Bandits– ожидалось совсем не то, что оказалось. Это фактически такой монти-пайтон, а я думала, это уже взрослый Гильям. Поэтому не очень понравилось. Картонные эффекты, непойми куда сюжет, до последней четверти – ерунда какая-то, даже не очень обаятельная. В конце лучше. В результате, как оценить, непонятно – с одной стороны, трэшово смотрится, с другой стороны – пайтонизм… Пусть будет 5/10Prince of Persia: The Sands of Time– очень непротивная веселая сказка, даже скажем легенда, про паркурщика и наезд на ирак. :) Очень красиво снято и актеры порадовали. Чисто приятно проведенное время, без какого-то осадка или эффекта, чисто развлечься. 6/10The Brothers Grimm– красиво сделанная сказка с приветом всему еврофольклору. Простая история, но интересная и страшная. А какие актеры… 7/10Елки– вообще, фильм с точки зрения кино – плохой: вторичный, бессмысленный в целом. Но в частности это смотрится достаточно неплохо и местами трогательно – на уровне капустника. Пустое времяпрепровождение, отдых для мозгов – если есть возможность их отключить, обязательно надо так и сделать, а то непонятно, что президент в 12 ночи в Новый Год делал в Кремле. 4/10Red– то, чем должны были быть The Expendables – забавный хороший боевичок. Очень приятно и изящно смотрится. Хелен Миррен оказывается такая красивая! 6/10The Social Network– жаль, что это все неправда. И не правда. Фильм очень интересный, и сюжет, и актеры, и снято как – отношение к реальности это его единственный, наверно, недостаток. Главный герой такой противный вначале… Синдром Аспергера. Очень интересно, как же было на самом деле, но этого узнать невозможно, конечно же. 7/10Machete– вообще, хороший фильм. И всем плохим по заслугам, и сделано отлично, со всеми тарантино-родригесовскими фишечками, и актеры хороши, в основном. Единственное что – что-то такая натуралистичность у меня не пошла как-то. За это минус балл. 7/10Despicable Me– симпатичный и неожиданно добрый мультик про дяденьку, проникшегося радостями отцовства. Две известные фамилии, зато куча приятнейших мелочей. Достойно, хотя и без откровений. 6/10The Adventures of Baron Munchausen– классик Гильям, многослойно, осмысленно, очень красиво. С одной стороны, про человека, который не может проиграть. С другой – про то, что история о многом умалчивает. 7/10Kick-Ass– как любой хороший фильм про подростков, это не про супергероев, а про взросление. И при этом еще и незанудно. То есть хорошо сделано на всех уровнях. И актеры хороши, кроме кейджа, ну и мальчик похож на фродо, зато девочка просто класс. :) И драки сняты очень правильно. Заслуженное 7/10.High Strung– КВН-овский или камеди-клабовский номер о зануде, лузере и негативнейшем человеке, который обзанудствовал смерть, почему-то затянутый на 1,5 часа, спасибо, что не на больше. Сказаны, конечно, правильные вещи, это действительно раздражает, но не настолько же. Переигрывает главный герой, а также Кэрри, остальные просто никакие. Жалко, из такой идеи можно было сделать больше. 3/10Leap Year– абсолютно усредненная романтическая комедия, с дополнительным бонусом в виде Ирландии. Актеры симпатичные. Приятное и пустое зрелище. 5/10Неадекватные люди– очень бодрый и хамский фильм, особенно первые минут 15, после которых в Россию не очень хочется. Дальше сворачивает в ромком, но неплохой такой, и эпизоды хорошие встречаются, вплоть до последних минут 20, когда уже сплошной почти грустный ромком. И философия не удалась, на ней актеры лажают. Но так ваще ничего, мило, хотя что-то не очень жизненно. Местами. 5/10Revolutionary Road– о невзрослеющих – в хорошем смысле – семейных людях, которые чего-то ждут, и не понимают, что жизнь уже здесь. Грустный фильм. Кстати, ни Дикаприо, ни Уинслет не понравились. Понравился “псих”. Жизненно, вообще-то. 7/10Freakonomics– если бы я не читала книгу, мне бы очень понравилось. А так – не очень адекватная визуализация некоторых глав. Интересно, но уже второй раз… Зачем снято – не очень понятно. 6/10The Gruffalo– странная анимация немного, и стихи не совсем в стихах, но смотрится хорошо. Но русский перевод стихов, оказывается, гораздо круче оригинала. 6/10The Long Kiss Goodnight– неожиданно захватывающий фильм, очень развлекательный – не в смысле смешной или радостный, но именно отвлечься очень хорошо позволяет. 6/10From Paris With Love– неплохой боевичок на 1 раз. Очень порадовала гонка и водитель Ауди в конце. Ну и вообще, зажигательно. 5/10Alice– на самом деле, ничего особенного, сказочка шиворот-навыворот, не очень изящно, но приятно, сразу вспоминается Tin Man – но есть одно “но”, и это актеры второго плана, а самое главное – Hatter. Магнит типа Деппа в Пиратах. Придется теперь все с ним смотреть, что ли?.. 6/10The Tourist– главное – правильные ожидания. Вот говорили все, что фильм – говно, мы этого ожидали, а оказалось – вполне нормально. Прикольно даже. Джоли изображает живую статую, Депп – простачка из Висконсина. Есть несколько забавных сцен вполне. В общем, не так и страшно, нормально на один раз. 5/10Due Date– я не люблю такой юмор и Галифанакиса. Есть пара хороших моментов, где он играет тренера, которому звонит жена, например. Но в остальном – кошмар. 3/10The Fast and the Furious: Tokyo Drift– ужас-ужас-ужас. Гонок мало, фигни много, причем такой тупой фигни, что реально неинтересно. Дрифт хорош – но мало! 2/10Gake no ue no Ponyo– ну, симпатично, но как-то менее волшебно, чем ожидалось, и совершенно детское. Вообще совсем. Детская Русалочка. Для детей хорошо, наверно 6-7/10, но для меня 3/10Charlie and the Chocolate Factory– даже не то что убедительно, а проникновенно и ненавязчиво – о семейных ценностях. Прекрасный фильм, все черное и белое, но это для детей, поэтому можно. Все равно приятно смотреть, и сопереживательно, и красиво, конечно же, это же Бертон. Единственное, что – Хелена Бонэм Картер явно не на своем месте, он ее просто на халяву что ли взял, по-родственному? :) 7/10Just Go With It– на удивление непротивный фильм Сандлера, всего пара противных сцен, а так нормальная такая комедия, ничего особенного. Кидман прекрасна. :) 4/10The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe– где они взяли таких несимпатичных детей? К ним привыкаешь потом, конечно, но сначала как-то сложно идет. В остальном – дико красиво, местами – живой HMM. :) Нормальная экранизация такая для детского источника. 5/10Руд и Сэм– все держится на актерах, такая трагикомедия в стиле 90-х, хотя и про 2000-е. Вернее, на двух главных актерах, Глюкоза ужасна. Местами хорошо, прямо зажигательно, а местами проседает, и лезет какая-то ерунда, что сильно портит картину. В результате – 4/10The Chronicles of Narnia: Prince Caspian– ну кстати получше, чем предыдущий фильм. Дети не так достают, и вообще, интересно как-то. Одна битва королей чего стоит. И мораль нормальная. В общем, качественный детский фильм. 5/10Pirates of the Caribbean: on Stranger Tides– да, это шаг назад от 3-х, к 1-м и 2-м, и в процессе просмотра наблюдается легкое разочарование, не фильм, а набор эпизодов. Однако в итоге все вроде и нормально, хотя и непритязательно, интрига не особо какая, кроме как с Black Pearl, но зато не сказать, чтобы кислых Ромео и Джульетты не хватало. В саундтреке все старые темы, что расстраивает, зато добавилась гитара. В итоге – что-то вроде 6/10Dragonheart– такая очень приятная моралистично-правильная, но очень смешная сказка. Дракон и выражения его лица – это мега. :) И такооой противный король – молодцы. 7/10Another Year– фильм как бы ни о чем, но жизнь тоже сюжета не имеет – в спокойное время. В сочетании с названием – понятно, в принципе, о чем речь. Атмосфера понравилась, и “линии” тоже. Про одиноких vs. благополучных людей. Не знаю, в общем, чем – но мне понравилось. 7/10The King’s Speech– да, возможно, это лубок, но сыграно замечательно, и тонко, и по-английски. Прелестный фильм, если так можно сказать о фильме про двух мужчин пост-среднего возраста. Моральные дилеммы где показаны достаточно, где не раскрыты – но результат все равно очень даже. 7/10Pitch Black– страшно, не ожидала – но предсказуемо. В принципе, ничего, но не захватывает. Герои противненькие, кроме тех, кто выжил, ну и арабские мальчики были ничего, но как-то не раскрылись. Картинки с сатурном красивые, остальное – так себе. Не противно, но просто как-то не особо понравилось. 4/10The Chronicles of Riddick– офигенно. К Pitch Black отношения не имеет, даже актеры, выжившие в предыдущей серии, кроме Риддика, не те, но это совершенно не мешает этому фильму быть офигенным. Ну разве что сначала чуть-чуть запутывает. Снято очень красиво, и какой сеттинг, ммм! Какие некромонгеры! Какие планеты! Какие детали! Ну и сюжет не безнадежный, что в общем-то приятно, но тут даже не обязательно. Очень и очень понравилось. 8/10Merlin-сериал по далеким мотивам легенды о короле Артуре и Мерлине. Надо отметить достаточно неудачный кастинг – герои, в общем, не особо симпатичные, поэтому сериал не настолько захватывает – хотя серии сделаны неплохо, достаточно динамично. В общем, посмотрев 7 серий, мы забили, но не потому, что сериал плохой, а потому, что есть лучше. 5/10Catch Me If You Can– хороший фильм, я такие люблю, когда изобретательно и легко. Очень понравилось про урок французского. Правда, фильм немного проседает иногда, но не настолько, чтобы испортить впечатление. Где-то 7-8/10Sherlock, season 1– brilliant. Очень удачно осовремененная версия, blackberries, блоги, gays, все очень органично перенесено. Очень понравился сам Шерлок, прочие актеры тоже очень даже, в большинстве своем – конечно же, Мартин Фримен прекрасен. Надо конечно отметить, что первая серия – это 10/10, вторая и третья чуть хуже, но с огромным нетерпением ждем второй сезон. 9/10Requiem for a Dream– я понимаю, что крутой фильм, но мне он неприятен – и, в общем-то, не особо интересен. Как сделано – уважаю. Качественная агитка о вреде наркотиков. Минздрав предупреждает, куренье – это яд. Название полностью соответствует содержанию. Тема раскрыта с трех сторон: будете колоться – отвалятся конечности, будете трахаться за дозу и вообще сойдете с ума. Остается один вопрос – зачем я это посмотрела? Тема не близка. В итоге – за фильм вообще – 8/10, а субъективно – 2/10. Зато музыка хорошая. Ну а чо, реквием же.Tangled– хорошая, добрая сказка, по мотивам и осовремененная для teens. Но это не мешает ей быть смешной, хотя совершенно банальной и заштампованной (современными и традиционными штампами), и трогательной. Ну и справедливый подростковый бунт. Песенки кстати не очень зацепили. В целом, вполне зачотно. И конь смешной, конечно, совсем не в стиле осла, хотя с ним (как с эталоном) не сравнивать невозможно. 7/10The Fighter– a вот и еще один фильм про наркомана (Requiem for a Dream, anybody?), на этот раз только спродюсированный Арофоновски. Тем не менее, хотя начало ничего хорошего не предвещало (в смысле впечатлений о фильме) – там был ужасный торчок Бэйл – сыграно отлично, поэтому и жутко – но дальше жизнь вроде наладилась, ну и вообще, попадались симпатичные люди, поэтому фильм гораздо приятнее смотрится, он мне даже понравился, несмотря на то, что я не люблю бокс, и вообще спортивные драмы не особенно. Но этот фильм в общем не особо и про бокс – про людей. Хороший фильм. 7/10Black Swan– фильм про положительную девочку-отличницу, которой дали понять, что зубрежкой и упорной работой в жизни не все достигается, и тем самым реально свели с ума. Жутковатый фильм, но что-то в этом есть, какая-то правда точно есть. Опять же, как и в Реквиеме по мечте того же Арофоновски, это слегка пропаганда, и слегка не в меня, но в целом, во-первых, сильно лучше и приятнее, а во-вторых, про балет. Неплохой фильм о силе искусства. 8/10The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader– это уже слегка неприлично, в этом фильме меньше обаяния, чем в первом фильме, и даже во втором, какой-то рельсовый сюжет, и снова нет симпатичных героев. Одними рендерами заката сыт не будешь. 4/10Mamma Mia!– песни делают этот фильм (правда, если бы Броснан так не напрягался, было бы удачнее) – а в остальном он грустный, как они постарели, ужас. В общем, песни – да, сюжет – нет, актеры – да, мысли о всеобщей наступающей старости – куда деваться. За песни – 8, за сюжет – 3, в целом – 5/10Догвилль– очень длинно, но начиная со второго часа – очень интересно. Могу ли я всем прощать, потому что я лучше, а они просто неразумные твари, или люди должны отвечать за свои действия? Не уверена, что я согласна с итоговым способом решения проблемы, людей все же жалко, и стереть город с лица земли – это как-то слишком окончательно, но что с ними делать, где справедливость-то? Хороший фильм, есть о чем подумать. И очень достоверно. 9/10Peter Pan– хорошо снято, и красиво, и детально-атмосферно, и мило очень – но это больше к сказке. Мальчик очень милый. А вообще интересен поворот актуальности – сейчас-то каждый первый kidult у нас, never grow up and have fun. Welcome to our world Peter, you can come back now, there’s no one to make you grow up. Sad. 6/10Гуд-бай, Ленин (этот фильм на IMDB)– очень трогательный фильм, жалко всех, конечно. Верится во все, что происходит. Хороший фильм. И Германия тогда, и прочие милые детали. 8/10Coffee and Cigarettes– вообще, не особо понравилось. Нет, интересно, как за несколько минут становится все понятно про людей на экране, но в целом выглядит как фрик-шоу некоторое. Никто почти друг друга не понимает и не любит. Уважаю, но не понравилось. Надо ставить 7, но по субъективному впечатлению – 4/10Midnight in Paris– приятный камерный фильм, в котором слишком много любят Париж, и понимают, что хорошо там, когда нас нет. Просто, со вкусом, кастинг прекрасен, кроме Вилсона, которого я не очень. Смешной. Хороший фильм, но мне показалось, или уж слишком он спокойный? 7/10Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole– начинается как бы с Valiant, потом Мордор и Саурон, потом хоббит, а потом хренак – и Гарри Поттер. :) Есть у фильма три плюса – 1) он абсолютно не затянут – сюжеты так быстро меняются, что не успевают надоесть, 2) детский безобидный 3) тааааааак краааасиииивоооо… В общем, для детей пойдет. 4/10Ella Enchanted– мило, трогательно, особенно песни удались. Сыграно ровно на поле Шрека (в роли осла и драконихи – эльф и великанша Хайди Клум), но неплохо, что само по себе достойно уважения. Да, банально в целом – но это же сказка, PG и все такое. 6/10Speed Racer– visual – 10/10, очень круто сделано все. Сеттинг тоже рулит. Ну а в целом – ну, комикс. Неплохой, впрочем. 5/10El Mariachi– внезапно (хотя почему внезапно, Родригес же) понравился фильм на испанском с неизвестными нам абсолютно актерами. Но фильм-то – что надо, с первых кадров захватывает, и идет всего 1:20 – на одном дыхании буквально. Единственное, почему не 7 или выше – жанр такой не особо люблю. Но посмотрела с удовольствием. 6/10Desperado– почти римейк El Mariachi с заменой главного героя. На Бандераса и прочих знакомых посмотреть приятно, но по сравнению с первой частью оно слегка проигрывает – +20 минут времени могли бы и не включать. В общем, достойно, конечно, но немножко провисает, и вторично. 5/10Renegade– он же Блуберри. Фильм распадается на две части – действие типа политический триллер про дикий запад и индейцев, и скринсейвер. Триллер в общем даже неплох, актеры хорошие, но сценарий пустоват. А скринсейверы вообще неясно зачем нужны. Картинка зато красивая (исключая скринсейверы, ессно). Такое впечатление, что снимали на чьи-то деньги, и у продюсера вот такие представления о красоте. Как фотка на фоне ковра. 3/10Fast Five– как-то в этом фильме про тачки слишком мало тачек. А так ничего, интересно, только много бла-бла и мало езды. А так все на месте, тупо про обаятельных бандитов, Дизель использует все свои два выражения лица, в процессе интересно, но вспомнить нечего. 5/10Horrible Bosses– очень вяло, надуманно, все хорошие шутки были в трейлере и на финальных титрах. Актеры хорошие – но сценарий скучен и вторичен. +1 за актеров. 3/10Kung Fu Panda 2– вообще-то, ничего особенного. Тема душещипательная, конечно, но удачно сбалансированная шутками. Стиль “современный чувак попал в серьезное кино про кунг-фу и комментирует по ходу действия” продолжен вполне удачно. Нормальный мультик. 4 или 5/10Puss in Boots– в процессе вполне смешно, и коты классно прорисованы, но необходимость сюжета неясна. “Туда-сюда хады” было бы достаточно. Ну и после – никакого послевкусия. 4 или 5/10Tinker, Tailor, Soldier, Spy– спокойный, интересный фильм про шпионов, без особых ужасов, с хорошим составом. Как будто снято в 70-е. :) Олдман дожил до своей фамилии? 6/10Rango– хорошо сделано, с выдумкой, хоть и по сути просто, но зажигательно. Очень доставили совы, или чей там был оркестр? 7/10Олигарх– неожиданно хороший фильм оказался, начали смотреть ради прикола с Нетфликса онлайн, и не смогли остановиться. Актеры хорошие, и хочется верить, что все так лакированно и было, и все они такие славные, а все враги такие плохие. Очень интересно, как было на самом деле. 8/10О чем еще говорят мужчины– хуже оригинала, но в целом вполне приятно, хотя и слегка занудно. Актрисы очень понравились, охранники прекрасны, ну и виды Москвы. Но на цитаты растаскивать нечего. :( Твердая шестерка с половиной. 6.5/10Carnage– это прекрасный фильм. Если копнуть немного, люди не изменились совершенно, все идут в разнос – или у всех одинаковые проблемы… Актеры прекрасны. И хомяк, опять же, выжил. 9/10Limitless– а вот внезапно понравилось. В начале – всегда приятно посмотреть за виртуозным умом, тем более, спонтанно возникшим. В середине – очень неплохой такой саспенс образовывается. А конец порадовал хэппиэндом – неожиданно, я думала, он плохо кончит. Неувязки конечно имеются, но в целом – позитивно. Для развлекалова – в самый раз. 5/10Thor– на удивление ничего, герой симпатичный, антигерой не очень, Натали Портман (как она попала туда, госспади), Хопкинс, Скарсгаард. В общем, одноразово – нормально. Правда, рендеры какие-то не очень интересные, но в целом не противно. Непонятно, почему. 4/10The Girl with the Dragon Tattoo– захватывающе, интересно, страшно – очень хороший фильм, 7 потому, что развлекательный, а не философский, и потому что сдается мне, что почти всем он обязан первоисточнику. Но тем не менее – очень даже. И еще Лисбет в конце жалко, этой нотой как-то впечатление поменялось от фильма. 7/10Idiots and Angels– своеобразно, но понравилось. Правда, мораль в чем, “пока их не призовет к добру необходимость”, а потом как-то втянулся? Но все равно какое-то симпатичное произведение. И саундтрек. 7/10Haywire– какой-то старомодный современный боевичок, видимо, потому что Содерберг. Не очень кровавый, что плюс, не бесконечно тупой, что тоже не минус. Нормально на 1 раз. А, и актеры почему-то очень ничего подобрались – опять же Содерберг? 5/10The Piano Tuner (L’accordeur)– интересная мысль, и сыграно хорошо, жаль только, что открытый финал. 6/10Happiness Never Comes Alone (Un bonheur n’arrive jamais seul)– очень приятный фильм, актеры замечательные, даже дети неплохо играют. Плюс Франция такая Франция. Сюжет в общем-то не новый, но смотрится фильм хорошо, легко и приятно, и эмоции вызывает. 7/10The Artist– хороший фильм, плюс изобретательный, плюс столько отсылок к классике голливудского кино, плюс Дюжарден. Причем круто, что разговоры фильму совершенно не нужны – действительно, и так все понятно. Единственный минус – трагическая часть могла бы быть и покороче. Очень кстати напоминает Singing in the Rain, в хорошем смысле. 8/10The Dictator– странно, что мне понравилось, но он действительно смешной, не затянутый, шутки не повторяются и не обыгрываются по 5 минут – пошутили и поехали дальше, неловких моментов не особо много, можно пережить. В отличие от Сандлера того же, которого пережить нельзя, а шуток смешных в аналогичном фильме 2. Тут даже не все было в трейлере. Фавориты – 911 2012 и пыточная. Смешно и неполиткорректно (но не совсем), что еще надо? 8/10New Year’s Eve– типа тот же Valentine’s Day, но про новый год. Ничего оригинального, достаточно в целом приятно, очень трогательно и в целом ни о чем – расслабляющая штучка без какой-либо художественной ценности, но на один раз пойдет. 4/10Underworld: Evolution– бездарно, бездарно, единственное – довольно красиво сделан вампир с крыльями. 2/10The Switch– вполне мило на один раз, актеры приятные, мальчик хорошо сыграл. Средне-приятный фильм. 5/10Sherlock, season 2– все три серии на редкость удались – по сюжету, кастинг, понятно, все также прекрасен. Жаль, что всего три серии. 10/10Bernie– не понравилось, что снято, как телерепортаж – я понимаю, эти бесконечные интервью с жутковатыми техасцами строят атмосферу, но очень получается долго, нудно, и по полчаса на то, что можно было сказать за 5 минут. О сюжете говорить не приходится, так как сугубо реальная история. Актеры очень хороши, это наверно первый фильм, где мне нравится Jack Black. Ну и она, конечно, тоже. В целом – непонятно, почему так длинно, но как спокойный и приятный (условно, за вычетом противных техасцев и первых 10 минут) фильм – вполне. 4/10House of Cards– весьма достойно, слегка не верится, что он один там такой хитрый, но в целом понравилось. Спейси прекрасен, особенно взгляды в камеру. Ждем второй сезон! 8/10Friends With Kids– вполне симпатично на один раз, особенно если бы не было последних 30 минут. Без глубоких мыслей, просто развлечение. Актеры приятные, в основном, как старые знакомые… 4/10Mission: Impossible – Ghost Protocol– ничего так, красиво снято, Круз не слишком раздражает, хотя есть немного, но зато Реннер радует, ну и Пегг особенно. На один раз, но местами захватывающе. 5/10Mirror Mirror– детская сказка, забавно, просто и безобидно – но зачет за индийский танец в конце. Принц похож на Тони Кертиса. А Джулия Робертс такая красивая, куда Белоснежке-то до нее… 5/10The Cabin in the Woods– после рецензий ожидалось большего, но в общем-то и так ничего, хотя надуманно – все это сделано ради чего? Боги какие-то лавкрафтовые… Но парад монстров хорош, парочка режиссеров тоже, зомби страшные, герои забавные, а за апокалипсис в конце – уважаю. 6/10Immortals– бред бред бред, но так красиво – каждый кадр в рамочку можно. Но сюжет – омг… 3/10Guns, Girls and Gambling– кастинг был многообещающ, но фильм – категории В, если не С. Особенно трогательно все в конце разъясняется. А как интересно можно было сделать… 2/10Hangover 2– менее изобретательно, чем первый, но даже в чем-то мило, хотя еще более пошло. 4/10True Grit– уважаю, но не понравилось. Актеры прекрасные все, девочка правда похожа на Уилла Смита, и взрослая не особо похожа на молодую. Сделано интересно, неторопливый вестерн с разговорами и странными персонажами, но как-то не особо цепляет. Внушает, да, но не захватывает. 5/10What to Expect When You’re Expecting– что может выйти из экранизации справочной книги про беременность? Предсказуемый фильм, иллюстрирующий все варианты нормы, с дополнительными не очень смешными, но милыми шутками. +2 балла за то, что детки милые. 4/10Safe– standard Statham movie. Что к чему – не очень понятно, стреляют-бегают-спасают девочку. Девочка, кстати, милая. И приятно, что все у него получатеся, и он очень трогательно по-русски изъясняется, особенно когда матом. 5/10Дневной дозор– внезапно фильм гораздо лучше книги, упрощена история до вменяемости. Актеры понравились, ну и снято отлично, Бекмамбетов рулит. Еще понравилось, как субтитры сделаны, но перевод иногда вообще не о том, о чем говорят вслух – видимо, нарочно. Вампир-Золотухин очень понравился еще, отличная роль. По сумме – честное 5/10The Expendables 2– ни о чем, даже шутки и вид ветеранов боевиков не радуют, сталлоне страшен, ван дамм лучше бы тоже очки не снимал, одна радость – Стейтем, но его мало на фоне пенсионеров. Просьба запретить сталлоне снимать и сниматься, он некрасиво постарел – в отличие от например Аль Пачино. 3/10The Avengers– нда, может, надо было правда расти на комиксах, чтобы это понимать, но плохой же фильм, просто тупо плохой, герои разбегаются, сбегаются, ругаются (единственная радость в фильме), но быстро образумиваются (есть такое слово?) и выступают единым фронтом. Скууучнооо. 3/10Елена– встреча города и деревни. Тетенька такая хорошая, что даже убить готова ради всеобщего блага. Такое приятное кино… Бедные против богатых, неработающие против заработавшего, семейные против бездетных, а выигрывает простота, которая тут точно хуже воровства (наверно, кстати, они-то считают, что он украл). Очень раздумчивый триллер, кто-то писал про “самовлюбленную камеру” – да, но оно как бы sets the pace. Страшнее, чем народ, в мире нет. 7/10The Company Men– слегка унылый фильм про кризис и уволенного (а какой еще может быть фильм про уволенного?), снятый частично в офисе нашего кастомера, за что и был посмотрен. Ничего выдающегося, вполне нормальное кино, спокойное, со всеми штампами и канонами, имеет смысл смотреть с образовательной целью о жизни после увольнения. 5/10The Joneses– вполне неплохой фильм, интересно в начале, кто же они такие, затем интересно смотреть на их “методы”, драма обязательна, а могло бы быть sales пособие без примесей. Актеры радуют. Финал зато какой-то странно-неправдоподобный (даже на фоне самого неправдоподобного фильма). Ничего выдающегося, но посмотреть приятно. 5/10Bridge to Terabithia– уникально-созерцательный фильм про детство, даже – про суть детства – когда от родителей chores и никакого понимания, в школе bullies, а за каждым кустом может быть все, что угодно – и посыл такой, что хорошо бы это ощущение не растерять. Грустный фильм, потому что девочка умерла, но светлый такой, и понятно, что вырастет хороший мальчик. Актеры в остновном хороши, девочка очень похожа на Киру Найтли и Натали Портман одновременно, еще и манерами. Хороший фильм. 8/10Young Adult– структурой очень похоже на Up in the Air, тот же lack of commitment, и просто уверенность в своем видении. Печальный фильм, но героиню не жаль. Проблема в том, что никого не жаль в этом фильме, кроме, может быть, толстячка на костылях, Мини и собачки. Этого ли хотел автор? 5/10Get the Gringo– какая-то категория В, похоже больше всего на El Mariachi. Гибсон забавный, на него всегда приятно посмотреть, но ощущение какой-то условности происходящего имеется – это не всегда плохо, но в данном случае как-то и не хорошо. Честный криминальный боевик про нереальную тюрьму. Занимательно, но не слишком. 3/10Saved!– feel-good movie, подростковый, но забавный и неотягощающий. Все актеры на кого-то похожи, кроме Калкина, который похож сам на себя. Просто и незатейливо, но смешно. И самоиронично, что тоже хорошо. 5/10Dredd– грязное апокалиптическое будущее, мир сделан неплохо (заслуга комикса?), а вот с историей и прочим беда – куча пафоса, лишнее slow motion постоянно, до экшена час, и лицо Урбана так и не показали. Бессмысленное действо. 3/10Snow White and the Huntsman– очень, очень красиво, безмерно пафосно (что ж за неделя такая), косяков в стиле голливуда много, и, что самое обидное, белоснежка какая-то не fairest of them all. Вообще, это какой-то мискастинг, имхо, и Жанна Д’Арк. Кастинг вообще не порадовал. Показали бы лучше природу побольше… И еще будет продолжение, какой кошмар. Бессмысленный фильм. 4/10Harry Potter and the Half-Blood Prince– очень страшное кино, мрачное, и по-моему недетское. С другой стороны, и первоисточник мрачен, а на светлые моменты, которые в нем были, экранного времени не хватило, видимо. Но такое, монументальное полотно, не самостоятельное произведение, но в массе впечатляет. 6/10Harry Potter and the Deathly Hallows I– еще мрачнее и беспросветнее, чем предыдущее, особенно потому, что на середине прерывается, по сути. Но страшно и интересно (наверно, потому, что я книжку уже забыла :)). Тут писать особо не о чем, это не отдельный фильм, по сути, а первая серия, отдельно как-то не воспринимается. Но как экранизация – имхо, адекватно. 6/10Harry Potter and the Deathly Hallows II– почему-то понравилось – наверно потому, что в этой серии добро наконец побеждает безоговорочно, и это радует. Даже перечитать захотелось. С другой стороны, я бы не сказала, что это хороший фильм как самостоятельное произведение – так что оценка исключительно за книгу, на которой все основано. 7/10The Great Gatsby– фильм похож на видеоклип по мотивам романа – то есть, хочется надеяться, что в романе больше глубины. Из фильма, собственно, не очень понятно, почему Гэтсби великий – потому что он умеет надеяться? Как-то не впечатляет. Или как раз смысл в том, что он не великий? И такое впечатление, что сплошной мискастинг – Ди Каприо хороший актер, но не о том, Магуайр тоже какой-то дурацкий… Зато саундтрек хорош – электросвинг + сплошной рэп при появлении в кадре чернокожих людей. Я думала, так неприлично делать щас. 4/10Moonrise Kingdom– теплый ламповый фильм, простая история, по-детски серьезная, но смешная и трогательная. Очень вспоминается “Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен”. Столько всего есть в этом фильме, наверняка на второй-третий раз еще много чего можно обнаружить. Состав выдающийся, и дети хорошо играют, хотя мальчик противненький, но девочка прекрасная. И хэппи энд. 8/10Upside Down– мегасупербанальное полотно про СССР и Америку, прикрученные друг к другу небанальным образом. Безумно красиво, и актеры милые и симпатичные, кроме злодеев, которые немилые и несимпатичные, но из этой идеи можно было бы сделать гораздо больше, а жаль. 4/10Zack and Miri Make a Porno– сначала более-менее смешно, но потом какое-то банальное love story, этого ли мы ждали от Кевина Смита. Вот Jay прикольный, не сразу его узнали. Персонажи хорошие, но в целом какое-то несбалансированное кино, не цельное. Хотя вполне приятное. 5/10Manhattan– интересно посмотреть на NY и его жителей 30-40 лет назад, да и фильм сам по себе неплох, не сказать, чтоб глубокоосмысленный, простой, но забавный. Может, я не очень люблю молодого Вуди Аллена? Кастинг – да, и все такие молодые… 5/10Movie 43– абсурдно, тупо и смешно, и актеры видно, что расслабляются (в хорошем смысле) – весело, но на один раз, конечно же. 4/10Fast & Furious 6– феерический бред, оправдываемый только гонками, которых могло бы быть и побольше, чтобы перевесить бред типа бесконечной взлетно-посадочной полосы в финале. Зачем из фильма про гонки сделали фильм про перестрелки? Это лишнее, верните машинки! Стейтэм в финале рулит. 4/10R.I.P.D.– смешно, напоминает Ghost Busters и Men in Black. Visual effects как-то так себе, пафоса нет, есть романтика-драматизьм, и бесит, что Бриджес непонятно говорит, но в целом незатянуто и забавно. Приятные шутки с их аватарами, главный гад довольно милый, проблем с логикой особо не наблюдается – что еще надо на один раз. 4/10Intouchables– прекрасный фильм, история во многом Пигмалион, но все равно, настолько мило сделано, что в общем и не важно. Немного схематично, но все равно – оставляет хорошее впечатление. Мне не очень понравился актер, игравший инвалида, недостаточно эмоциональное лицо – в плане, я понимаю, что все люди разные, и, возможно, прототип так же себя вел, но мне было иногда сложно прочитать эмоцию. Возможно, это фича. :) Зато остальные актеры хороши. 9/10Hansel and Gretel– на удивление на хорошем техническом уровне выполненная смесь из Van Helsing + The Brothers Grimm + немного Дель Торо. Почему Реннер согласился в этом сняться, вот в чем основной вопрос. А так красиво, и в целом забавно. 5/10World War Z– начало фильма цепляет профессионально, первые 10 минут, когда еще ничего толком не ясно, понравились, но дальше… Что приятно, зомби не очень противные (спасибо pg-13), страшно, конечно, но, как обычно, мешает сюжетный бред, от которого не очень получается отвлечься. И монтаж, как обычно, такой, что не разобрать, кто с кем дерется, а кто уже нет. Бессмысленный фильм. 3/10G.I.Joe: Retaliation– еще более бессмысленный фильм, в отличие от первой части – много фигни, мало экшена, пафос через край. Ни за что это не нужно смотреть. 1/10The Family (Malavita)– зажигательно. Если не знать, что Бессон (а я не знала вплоть до финальных титров), то все время чудится какой-то подвох, но с этим знанием все встает на свои места. Приятно, что каждый может там постоять за себя. Приятно, что они “восстанавливают” “справедливость”. Приятно, просто приятно. Хороший фильм. Только странно, что в этой норманской глуши все как один прекрасно изъясняются по-английски. И цепь событий, которая приводит к их обнаружению, немного притянута. Но в остальном понравилось. 7/10God Bless America– не понравилось сразу с первой сцены, кино про недалеких людей с простыми идеями, взять и расстрелять всех, кто не удовлетворяет каким-то критериям. Понятно, что еще более ограниченных в мире много, и вопрос, что с ними делать, имеется, но предлагаемый ответ не впечатляет, особенно когда проповедуется такими героями. 3/10The Last Stand– прекрасный фильм категории В. Да, бредово, да, так не бывает – но это не мешает просмотру. Шутки смешные. У Шварцнеггера акцент. Честный фильм из 80-х, в отличие от Expendables с их подмигиванием зрителю.. 5/10Lovelace– драма про порнозвезду, в которой собственно профессия совершенно не важна, она могла хоть трактористкой быть, и попасть в такую же ситуацию. Очень как-то безобидно сделано, даже странно, что на такую тему. Самое шокирующее в этом фильме – что маму героини играет Шэрон Стоун. 3/10The Double– как оказалось, по Достоевскому, что объясняет, почему мне с самого начала мерещилась дрожащая тварь. Снято с большим уважением, если не больше, к Гилльяму – и вообще очень напоминает Бразилию. Атмосферно сделано неплохо, но все время что-то вторичное, неоригинальное – собственно, подставь любую антиутопию. Впрочем, таким историям там самое место. Айзенберг порадовал. 5/10The Internship– как бы глупый, но духоподъемный фильм про мы-команда, но есть в нем пара приятных нюансов – во-первых, Гугл как живой, хотя и немного сказочный, а во-вторых, зубры среди молодежи – хотя и немного не совсем в ту степь, но все равно приятно. 5/10If I Stay– фильм о прекрасных и интересных персонажах, и это все, что можно хорошего о нем сказать. Я бы с удовольствием посмотрела фильм о жизни этой семьи, а не о смерти. Хлои Грейс Мориц, мне показалась, не на месте. Зачем это снято? О чем это? Их очень жалко, и ее жалко. Как жить дальше, если вся твоя семья погибла? См. Бэтмен, и еще кучу других фильмов. 2 только за актеров. 2/10The Fifth Estate– честно говоря, не уверена, насколько это изложение соответствует реальным событиям, но картина вышла интересная, неординарная личность и окружающие “единомышленники” вышли убедительные и при этом колоритные. И Ассанж, конечно, обаятельный и неприятный. Понравилось. Надо понять только, насколько совпадает с официальной версией.. 5/10The Theory of Everything– фильм мало того, что про интересного человека, так еще и снят очень приятно, даже несмотря на неприятные медицинские подробности и все такое в кадре. Теперь больше знаю о личной жизни Хокинга. Душещипательная история, что скажешь. 5/10Fargo– Коэны :) Фильм, как обычно, про неудачников и странных людей – прекрасные лица (funny in a general way), акценты, мимика и вообще роли, и история тоже умопомрачительная по наложению дебилизма. 8/10Inside out– Pixar, и это ожидаемо хорошо. Как всегда, приятные мелочи, за которыми и пришли, сюжет вполне достаточный, но трогательный – прощание с детством и встреча с новыми волнениями. Особенно порадовали эмоции в головах других людей (и животных) :) Вот уж точно – what if feelings had feelings. Предваряющий действо мультик про Лаву хорош :) В целом – вполне 7/10.Mar del Plata– прекрасное аргентинское кино, камерное, современно снятое (с положенными ремарками в камеру). Вроде бы ни о чем особенном, но жизненно, актеры не то чтобы голливудские красавцы, но они точно попадают в персонажей, и обаятельные, вроде пейзажи невыразительные, но это Аргентина, все такое знакомое .:)) И что особенно приятно – в итоге все точки над “и” расставляются и сюжет замыкается. Еще приятное – 1:21 runtime. В общем, хороший фильм по всем параметрам. 7/10Looper– странноватое кино, в целом-то интересно, но все уже было, было, а значит – далее по тексту. В процессе интересно, в итоге не особенно, еще и потому, что многое при ближайшем рассмотрении разваливается на нелогичности и неконсистентности. Ну и центральный вопрос, стоит ли слезинки ребенка, и все такое, уже освещен разными классиками в достаточной степени. Еще немного раздражает сначала, что кажется, что в фильме заняты актеры, очень на кого-то похожие, а потом оказывается, что это они и есть (только Дэниелса я так и не опознала). 4/10The Good Dinosaur– в начале отличный короткий мультик про индийских богов супер-героев. А дальше прямо вот не знаю, какой-то не пиксаровский пиксар получился – ну почему мальчик собачка? У древних людей наверное другие эволюционные преимущества были, а не острый нюх? Прекрасные динозавры-ковбои с мидвестерн акцентом, прекрасна графика, техника уже совсем дошла – но мораль какая-то уж больно простая, вернее, никакая. И кстати, за что же он получил право поставить свою отметку-то? Непонятно. Ничего не сделал, только потерялся и вернулся, по дороге, кажется, повзрослев. Не тот пошел пиксар что-то. 4/10Kung Fu Panda 3– да, детский, но мне понравилось – а почему нет, очень мило, и хорошо вписаны восточные (упрощенные) символы и понятия, нарисовано красиво – именно где иероглифы и все такое, и прекрасен бык, не говоря о гусе. :) Красиво. И для детей мораль нормальная. Вполне 5/10.That Touch of Mink– как приятно смотреть старые фильмы – всегда сразу понятно, что в конце они поженятся, и можно на этот счет не волноваться. Так-то вполне проходной фильм, но спокойный и приятный. Единственный вопрос – почему у них такие странные акценты, это на кого-то пародия? 5/10.Charade– замечательный фильм. Я его уже когда-то, правда, видела, но хуже он от этого не стал. Как он написан прекрасно, и какие актеры, и интрига тоже очень даже хороша, с тройными поворотами – в общем, образцовый романтический триллер. 8/10.Star Wars: The Force Awakens– я не фанат, еле узнала Милленниум Фэлкон и прочие прекрасные отсылки, но в целом понравилось. Снято красиво, какое-то качественное стало 3Д, пара удачных шуток и много натянутых, но маска у чувака фальшивая, нужна для крутости, потому что круто быть похожим на Дарта Вейдера, и это в общем-то неплохая метафора всего фильма. Но он приятный вполне, несмотря на некоторый дебилизм типа разноса командной панели световым мечом; еще, надо полагать, Люк стоял годами на одном месте и ждал, пока его найдут. Ну и т.п. Но во время просмотра приятно, не страшно и интересно. Вот только Харрисон Форд вовремя соскочил, а нам еще смотреть и смотреть… 5/10.Un monstre à Paris– сам по себе мультфильм, может, и ничего примечательного (хотя Париж, и нарисовано неплохо), но музыка совершенно замечательная. Герои в меру шаблонные, анимация в меру оригинальная, история в меру вторичная, но музыка все меняет, и только это (и Париж) поднимает фильм до 7/10.Zootopia– мило, политически правильно, но все спасают персонажи и как оно все придумано. Вполне незатейливая, но достаточная интрига, хорошая зайка и великолепный лис. И шутки – ну с DMV уже общее место, а вот крестный отец, количество кроличьих братьев, волки и вой и последняя сцена с гонщиком – очень неплохо! 5/10.Our Brand is Crisis– день выборов по-боливийски, практически. Ну то есть плотность шуток меньше гораздо, но в целом тот же абсурд. Приятный фильм, и дикий в чем-то, и интересный. Правда, последние 5 минут там, мне показалось, лишние, но за предыдущие 90 их можно простить. 6/10.Minions– а что, вполне мило и глупо, в чем-то даже очаровательно. Зачет за саундтрек и за Елизавету Вторую. И за слет злодеев. Вообще, вполне хорошо, ненапряжно и прикольно. 5/10.The Jungle Book (2016)– больше всего понравилось, как это сделано – ну прямо зоопарк, все очень реалистично, и бег быков, и драки кошек. Одно неясно, зачем из и так более-менее лаконичной истории делать типичный голливуд (у меня два варианта ответа – чтобы отличалось от предыдущих версий, или потому что голливуд :)). Удивили немного песни, показалось немного не к месту. Мальчик хорошо сыграл. И хорошо сделали тигра – он несимпатичный с виду, это правильно. А так – ну, фильм. Технические достоинства перевешивают художественные. 4/10.Angry Birds– на удивление прекрасный и злободневный мультик. Идиллическая американо-европейская страна, толерантность и недопущение негатива, против сообразительных, но мерзких представителей иной культуры (да и вида), которые пришли, чтобы забрать и съесть самое ценное – очень акутальное политическое высказывание, в результате которого выясняется, что добро должно быть с кулаками и немного злое. Отдельное спасибо за саунтрек с участием Оззи, Скорпионс и прочих. 6/10.How to Train Your Dragon 2– очень милый мультфильм с в меру банальным мессаджем, сделано интересно, масштабно и красиво, и драконы все очень приятные и изобретательные. 5/10.The Secret Life of Pets– ну, нормально, в принципе, но ничего выдающегося – детский вполне мультфильм, не слишком изобретательный в деталях и в сюжете. Да и в том, как снято, тоже. Белого пуделя-металлиста было слишком мало. :) В целом – мультик на 1 раз или меньше. 3/10.The Midnight special– фильм интересный в процессе, но придумать, кто же этот мальчик, как-то не получилось – серьёзно, мир поверх нашего? Я ещё понимаю, если бы это был рай, но, похоже, это не он. Но сам фильм хорош – и сектанты такие противные все, и мальчик правильный, и полицейский хорош, и аналитик (Адам Драйвер). И саспенс что надо, когда они прячутся от всех. Жаль, что развязка не особо. 4/10Kingsman– очень смешное псевдо-Бонд кино, которое на самом деле Бонд-кино, притворяющееся псевдо-Бонд кином. Прекрасные актёры (Марк Стронг! Колин Фёрт! Майкл Кейн! И неузнаваемый Люк Скайвокер), прекрасное лёгкое издевательство над штампами и одновременно использование этих штампов, прекрасная злодейка на протезах со шпильками. Ну и мир спасли заодно. 7/10Hotel Transylvania– достаточно изобретательный мультик, обыграны все эти шаблоны насчет вампиров и прочего хеловвиновского народа, и сюжет тоже прост, но интересен. В общем, все было хорошо, пока не оказалось, что к этому причастен Adam Sandler. Но даже после этого – впечатление осталось хорошее, тем более, что главный вампир похож на Борю из “Дня Выборов”. 5/10Stranger Things (season 1)– наверное, чтобы прям влюбиться в этот сериал, надо было расти в Америке в 80-е. На сторонний взгляд – излишне пугают, причем с помощью сборной солянки из штампов 80-х. Герои малость dated, но вполне симпатичные. Дети играют хорошо. Но отделаться от того, что это ремикс всего на свете, от Дюны до Лабиринта Фавна до ET и прочего Твин Пикса. В общем, послевкусие приятное, но смешанное с ощущением потерянного времени. 3/10Stranger Things (season 2)– а вот второй сезон оказался гораздо гораздее, тут и мистики в меру, и герои стали симпатичнее почему-то (повторенное десять раз понравится?), и сюжет разнообразнее, и подростковые дела как-то интереснее. Даже было жалко, что закончился. 5/10Residue (mini series, оно же pilot)– как придумать сериал: посмотреть внимательно на свои обои или потолок и увидеть на них пятно, откуда развить весь сюжет. Идея интересная, но видно, что это пилот к чему-то большему. Даже актеры не спасают. Визуально – красиво, но это все. 2/10Narcos (seasons 1 and 2)– вначале о плохом: тема не моя, сериал разваливается на эпизоды, течение времени не ясно, не ясно также, что правда, а что не совсем (что, возможно, не недостаток собственно сериала). О хорошем – использовано много документальной съемки; сам факт, что это основано на реальной истории; интересно; agente Pena, он же Педро Паскаль; испанский! Актеры хороши, съемки хороши, технически все прекрасно – goes without saying. Вот главный герой, вернее, тот, от лица которого ведется повествование – он не очень симпатичный. Но у него есть Пенья, ради которого можно смотреть любую муть, и все же сюжет, хоть и неторопливо развернут, но интересен. Ждем продолжения. 6/10Narcos (season 3)– третий сезон оказался совершенно не хуже, и даже лучше – агент Пенья на месте, его напарника заменили более симпатичные агенты, и хоть документальных съемок меньше, зато и неизвестно особо, чем дело кончится. Не ходите, дети, в наркобароны. 7/10Hotel Transylvania 2– вот вроде все то же самое, а не так занимательно. Может, в том и проблема, что то же самое. Если в прошлой версии герои имели как смешную сторону, так и какую-то логичную или хотя бы интересную, то в этой осталась, в основном, смешная, причем условно смешная. Изобретательности тоже стало меньше, видимо, в первой части уже все изобрели. Жаль, можно было развить и поинтереснее. 3/10.The Secret of Kells– такой Гарольд и фиолетовый мелок по-кельтски – правда, в чем важность книги, не очень понятно, видимо, это очевидно для верующих, или надо знать историю книги Кельтов (или как её там), но в целом все на месте – кельты, башни-монастыри, лесной народец, уроборос из 3Д-змейки, джига в саундтреке. Отдельное 25/10 за стиль – как книги, так и всего мультфильма – очень изобретательно, и даже с юмором. Кстати, возникает вопрос, почему у монаха кошка с разными глазами – вроде, это считалось связью с дьяволом? Непонятно. 5/10.Sin Hijos– совершенно замечательный, простой, небольшой такой фильм с нестандартной, но жизненной романтической ситуацией, замечательными персонажами (и играющими их актерами) и прекрасной атмосферой. Больше сказать нечего, просто рекомендую. 7/10.El Espejo de los Otros– странноватый фильм. Сеттинг обещал что-то интересное, но ни почему это такой уникальный и дорогой ресторан, ни как он таким стал – не понятно. Это не то чтобы важно, но такое небольшое допущение приходится сделать сразу. Дальше, сюжеты сами по себе неплохи, особенно, конечно, с дамами последний, но остается неясным, зачем в одном из них явная мистика, а в остальных ни намека. А так да, музыка замечательная, актеры неплохие, но как-то одно с другим не сходится в итоге, сюжетно. Замах на песо, удар на центаво. 3/10Distancias Cortas– а вот тут было ровно то, что обещали – фильм про очень толстого, больного, противного часто, но милого и хорошего человека, который сидит у себя дома, но как-то находит друзей, и увлечение, и хочется верить, что у него наладится, но реалистически говоря – вряд ли. Скучновато, хотя вполне душевно, но не то чтобы захватывающе. 3/10Bad Moms– романтическая сказка про то, что у мам тяжёлая жизнь, а они хотят более лёгкой жизни, и стоит только найти друзей и разойтись с мужем, как немедленно подвернется красивый и одинокий отец, и дети станут самостоятельнее и тд. Но ваще смешно, и в самый раз на один раз. 5/10The Family Stone– очень традиционный фильм, типа Everybody’s Fine, но менее пронзительный. Большая семья, пятеро взрослых детей, кто счастливо женат, кто обменялся парами, кто нашёл пару, и все на фоне болезни матери – очень трогательно, но ничего нового миру не сказало. Вряд ли стоит смотреть фильмы с Сарой Джессикой Паркер. 3/10Paddington– милый детский фильм про случайно-деструктивного медведя в декорациях не полностью осовремененной Англии – ноуты и интернет есть, мобильников нет. Взрослые актеры хороши, дети не очень, но не раздражают, медведь мохнат. Больше, в общем, сказать нечего, ждем неминуемого продолжения. 4/10Sherlock, seasons 3 and 4– все хорошее когда-то превращается в плохое, и после второго сезона Шерлок превратился в сериал в первую очередь о Шерлоке и Мэри, а во вторую о спасении мира. А хотелось продолжения небольших герметичных дел на одну серию, не глобальных эпопей. Камбербатч все еще замечательный, и поэтому 5/10.Hugo– внезапно очаровательный и просто хороший фильм. Во-первых, картинка просто прекрасна, каждый кадр и т.п. Во-вторых, кастинг, и особенно выразительный мальчик в главной роли, но и Хлои Грэйс-Моретц, и Саша Барон Коэн, и Бен Кингсли, который внезапно ужасно похож на свой прототип. И в-третих, собственно говоря, то, что это практически реальная история, немного сглаженная, но все равно самые неожиданные повороты оказались реальными. В-четвертых, милые детали типа падения поезда из окна. Если так подумать, то в общем-то фильм не особо глубокий, но очень милый, и смысл в нем тоже есть – люди без цели в жизни плохо живут. С целью иногда тоже не очень хорошо, но без – вообще никуда. Логично. 8/10Sisters– местами смешно, но вообще конечно ужас) Но местами все же смешно. Но местами – Тина Фей и ее подруга заигрываются и их несет, раздувая смешное начало шутки до какой-то жуткой дичи, и если бы это, а также прочие “заносы” подсократить, получилась бы вполне себе комедия часа на полтора с титрами. А так – это просмотра не стоит. 2/10 – причем 1 лично Тине Фей за заслуги в 30 Рок, и еще 1 невозмутимому чуваку из WWE.Rogue One: A Star Wars Story– поскольку не ожидалось ничего, оказалось неплохо. Правда, пафоса местами они перелили, и вот еще музыку малость recycled, но звезды были, войны тоже были, причем много. Странно, а может на самом деле и не странно, что в этом творчестве много ремейков – робот-Шелдон, Кассиан-недоПедроПаскаль, причем и говорит с таким же акцентом. Из ожидаемого, но все равно приятного – камео или роли постаревших актеров из 4-6 эпизодов (или их компьютерные модели)… Еще из забавного – съемки на Мальдивах))) Наконец-то и съемочная группа Стар Ворз смогла оторваться в нормальном месте. Приятный момент – с Дарт Вейдером, особенно в конце его выход. В итоге – вполне сносно на один раз. 5/10A Series of Unfortunate Events (season 1)– прелестно сделано! Текст (не знаю, насколько благодаря книге, но думаю, что во многом) прекрасен и непрост, актеры хорошие, особенно, конечно, Count Olaf, двусмысленность ситуации с “родителями” тоже замечательно сделана. Музыка тоже хороша. Общая атмосфера готического уныния. Даже не знаю, к чему можно было бы придраться, да и, собственно, зачем? Ждем второй сезон. 9/10The OA (season 1)– в некотором роде open-ended мистика. Что это все свелось к ангелам, верить не очень хочется – более интересно, если это все ее интерпретация, но на это, к сожалению, слишком мало указывает, поэтому, видимо, таки ангелы. Остается не очень понятным еще, как эти движения остановили школьного стрелка, кроме как привлекли его внимание и позволили его атаковать. Но смысл, видимо, в том, что победила дружба. Смотрится это все не очень приятно, но спокойно и, в общем-то, пока на ангелах особого фокуса нет, даже интересно. Но – много вопросов, даже учитывая suspend disbelief. Надеюсь, что обойдется без второго сезона – в принципе, и так норм. 4/10 (уважаю, но не вот прям люблю)Lego Batman– думала, будет гораздо хуже, а нет – такое постмодернистское детское многослойное кино, отлично озвученное, ну и мораль на месте, и tropes were subverted enough, etc. Смешное, на один раз, но теперь можно и на Нинджагос сходить осенью. Вот еще Робин бы не был такой противный… 5/10Железобетон (Tekkonkinkreet)– да, это, конечно, квинтэссенциональный, если можно так выразиться, мультфильм, там многое именно в японском характере, но (возможно, как раз поэтому) очень жестко это все снято. После этого можно хоть Departed смотреть, хоть что. А так да, в каждом есть темное и светлое, хорошо бы темному не сдаться, даже если обижают. 5/10Finding Dory– вполне смешной детский мультик, с правильным мессаджем и все такое, красиво, интересно, трогательно, средне. 5/10The Young Pope– возможно, это и ни о чем, но так же ни о чем и House of Cards. Это о людях, которые помещены в ситуацию со строгими правилами, и как они в этих рамках себя ведут. Это было бы менее интересно, если бы персонажи были менее харизматичны, диалоги менее прекрасны и снято менее красиво (каждый кадр можно ставить в рамку). А так – bring it on. Папа молодой, но старый душой, который сначала диктатор, но приходит к более мягкому стилю – кстати, достаточно быстро и не ценой полного развала, хотя, видимо, ценой частичного. Это искусство. Возможно, что не киноискусство, но точно какое-то. 8/10.The Fall (series)– первые два сезона были напряженные и интересные, нормальный такой психологический детектив, с кучей лишних линий (как оказалось), но основная линия была проведена эталонно. Но вот зачем сняли третий сезон и превратили триллер в судебно-медицинскую драму о важности полной семьи для психического здоровья человека – этого мне не понять. Сезоны 1 и 2 – 5/10, сезон 3 – 3/10.Kubo and the Two Strings– достаточно прямолинейный, но хороший мультик, добрый, хотя родители и умерли. Но зато появился дедушка. Смешно, достаточно изобретательно, мило. Красиво. Высокоморально. 7/10Diary of a Wimpy Kid: the Long Haul– несколько неожиданно, но, оказалось, смешной фильм, в стиле “Трудного ребенка” и “Бетховена”. Современные челленджи для родителей, наглые, но милые дети, неплохой (простой, впрочем) сюжет. Не верх кинематографического искусства, но вполне неплохой детский фильм, который и взрослым тоже достаточно интересно смотреть. 6/10Trolls– добрый и наивный мультик, хотя малость саркастический, про то, как быть счастливым, а не искать способ, чтобы стать счастливым. Хотя посыл и наивен, но песни очень хорошо подобраны, озвучка прекрасная, да и вообще, приятно посмотреть. :) Отдельное спасибо за Грига и Blur. Правда, вспоминаются аналогичные Angry Birds, но Тролли решают проблему не через условное насилие, а через пропаганду своих ценностей. Можно прямо в детском саду писать сочинения на тему сравнительного анализа двух анимационных кинокартин. 5/10Twin Peaks– совершенно неожиданно, насколько интересным и entertaining оказался этот сериал 25+летней давности, и насколько приятно наблюдать за приключениями такого идеально-положительного героя. Четко видно, насколько Коэны обязаны Линчу своими методами (местами – Фарго в чистом виде). Но все Линчевские странности я готова смотреть бесконечно, в том числе благодаря потрясающим актерским работам. 10/10Twin Peaks: Fire Walk With Me– фильм как отдельно стоящая работа смотрится несколько по-другому, чем в контексте сериала. Если сериал не учитывать, то можно фильм понять как трагическую, но реалистическую историю замещения в голове у troubled Лоры Палмер реальности на выдуманный ужас. Очень круто. Отдельное спасибо за расширенные сцены, где Купер разговаривает с Diane, но ее не показывают. Правда, Лоре больше шло быть мертвой – живую актриса играет очень неровно, с переигрыванием и недоигрыванием. Я понимаю, что такая героиня, но смотрится неестественно. Если нравится сериал, то фильм тоже ок, но малость не дотягивает. 6/10American Gods, season 1– почти идеальная экранизация. Кастинг замечательный – невозможно теперь представить Wednesday кем-то, кроме МакШейна. Почти все опущения и дополнения к месту, или в стиле оригинала, или entertaining хотя бы – за исключением одного: когда dead wife пришла на праздник к Пасхе – т.е. самый конец сезона, но тут пока неясно, к чему это ведет, может и будет ок, поглядим (о ужас) через год-другой. 8/10. Почему-то не писала про второй сезон, он был эээ так себе, действие стояло на месте – ждали следующих шоураннеров… Season 3: нет, ну это лучше, чем второй сезон – хотя бы частично мы вернулись к книге, и разширение истории, если оно осмысленно, это неплохо. Но часть из добавленного смотрелось как filler, и, самое главное, Lakeside как-то не оправдал ожиданий. Снято красиво, Ian McShane все еще прекрасен, Crispin Glover тоже, лепреконы оба удались, Салим тоже, да и Shadow поинтереснее, чем раньше. Но вырезав страдания Tech боя, а также всю линию Bilquis, они могли бы уложиться в один сезон, и это бы было сериалу только на пользу. 5/10.Sing– очень какой-то проникновенный фильм про зверский музыкальный конкурс. Помимо экстра проникновенности, он еще по сюжету без скидок на детскую аудиторию – в смысле, ничего неприличного или R-rated там нет, ну разве что одна fart joke, но в остальном – первый час мы сидели молча и не отрываясь – сейчас уже не могу сказать даже, почему, но захватывающе. Симпатичные персонажи, воры, пройдохи, несимпатичные и даже противные немного персонажи – все есть, и у всех мотивация и характер парой мазков. И песни, конечно. Хороший мультик. 6/10Crouching Tiger, Hidden Dragon: The Sword of Destiny– прям live action кунфу панда, красиво, восточно, китайские ниндзи, заслуженные и незаслуженные актеры. Мальчик похож на Цоя ужасно. Ну и мораль, и все дела – yaaawn. Но красиво. 4/10La-la-land– мюзикл из 50-х, перенесенный в современность. По дороге потеряна синхронность в танцах, хотя, может, это они для придания небрежности, голоса (поют они не очень, но это не мешает), зато приобретена очень масштабная сцена танцев (но одна). В остальном – нормальный такой мюзикл, смешно, грустно, романтично. Домой писать не о чем, но посмотреть можно. 5/10Spy– довольно смешно, хотя и с переигрыванием и слишком усиленным использованием одних и тех же шуток до дыр. Милые персонажи, сюжет хоть и не ахти, но один раз можно глянуть. 4/10What we do in the shadows– это смешно и оригинально, сделано, конечно, на коленке, но фильм это совершенно не портит. Очень мило, и актёры хорошо играют. Некоторые сцены немного, конечно, чизи, но это картины не портит. И мысли есть, о вечном. И даже (к месту!) хэппи энд. Достойно. 6/10. Season 2 (2020) – ни одного проходного эпизода, много LOL-моментов, персонажи прекрасны (Колин Робинсон!), что еще надо. Не для всех сериал, но для нас – да. 7/10. Season 3: все так же остроумно, легко и при этом интересно. Молодцы, уровень не теряют. 7/10 (season 4): все еще прекрасный сериал, они вполне справляются с необходимостью разнообразить действие, смотреть интересно, герои отличные. Художественная ценность, может, и не высочайшая, но остроумно и свежо. 8/10The BFG– и приятный, и неприятный, но очень английский фильм про дружбу умной девочки и небольшого великана. Разность культур и все дела. Мило, но ничего особенного. 4/10Under the Sun– постановочная документалка безумной красоты и лиричности. Детей мучают идеологией и танцами. Взрослых мучают бессмысленными действиями и враньем. Но люди такие же, как везде, разве что более покорные ситуации. Значительный интерес добавляет история съемки, но так, если подумать – да, там диктатура, да, везде dear leader, мы, в принципе, в курсе. Но посмотреть интересно. 6/10 за героизм.Ice Age: Collision Course– вообще, во время просмотра смешно, интересно и складно, но ценность данного произведения исчерпывается возможностью весело потратить полтора часа. Белку все так же мучают, семейная жизнь героев идет по плану (в следующей серии, видимо, будут мамонтята и забота о них?), количество пародий или референсов даже утомляет, и еще и ламу сперли из Зутопии (Далай Лама, we get it), и Муми Троль и комету внимательно прочитали – или совпало просто. Добротно и бессмысленно. 3/10The Nut Job– какой-то очень PG мультфильм (не самого высокого уровня анимации, кстати) про вечные ценности типа превалирования пользы коллектива над пользой индивидуума. Внезапно оказалось, что спродюсировано это все Южной Кореей, возможно, в этом дело. Не очень интересно, но пара смешных моментов есть. 2/10Storks– начнем с того, что трейлер от этого мультфильма – совсем про другой мультфильм. :) В принципе, так дальше и идет – мультфильм какой-то совершенно неожиданный, не в смысле сюжетных поворотов, а в смысле того, что их обрамляет. Просто сплошной нестандарт, особенно волки. В первые минут 20-30 оно совершенно какое-то не детское. Но затем, конечно, начинается. Тем не менее, это его не портит – как мультфильм для детей это слишком PG, но элементы вокруг прекрасны и неожиданны. 5/10The LEGO Ninjago Movie– как-то после Лего Бэтмана ожидалось гораздо больше, а тут и не так смешно, и не так изобретательно, хотя кошка конечно ничего. В общем, 2/10Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)– художника может обидеть каждый, особенно другой художник (а вдруг он круче?), не говоря о критиках и о зрителях (им не понравится). Фильм, иллюстрирующий метания творческих людей чуть более длительно, чем у Хармса, но речь о том же – магнолия, в общем. Но реагировать по-другому они не могут, релевантность – их бизнес, только где ее искать, эту релевантность, особенно если ты – бэтмен, но никто не в курсе… “А по-моему, ты говно” (с) Замечательные актеры, фильм непростой, но Хармс высказался более емко и честно, если уж на то пошло – снафф на сцене незавершенный, птичка улетела. Все же это не мой режиссер. 4/10The Wizard of Lies– не знаю, насколько достоверный фильм, но верится легко – он думал, что то, что он делает – мелочи, потом оказалось сложно прекратить, но он думал, что все починит, но это оказалось невозможно, в результате пострадали все. Чем-то напоминает Кали картель по версии Наркос с. 3 – он никого не хотел впутывать, но. Де Ниро прекрасен, да и все хороши, кроме одного из сыновей, которого мы знаем как Митчума из Хаус оф Кардс, он какой-то никакой. Все хорошо, только есть один нюанс – сочувствуешь этой семье и собственно Берни гораздо больше, чем тем, кого он обманул. Хорошо ли это, детки? 6/10Bel Ami– насколько-то аккуратно поставленная классика, с пинками в сторону международной и вообще политики. В принципе, адекват – все считают, что люди действуют по каким-то принципам и правилам, но люди не роботы, и наш байроновский герой многого достигает через постель. Жизненно. Но довольно скучно. 4/10The Hateful Eight– смотрела невнимательно, может поэтому показалось, что фильм как-то долго раскачивался, но вообще наверное зря я так с ним – оказалось, хорошо. Эти вот мементо-подобные возвращения к предыдущим событиям оживляют дело. Персонажи тоже хороши, ну это как обычно, впрочем, как и диалоги. Не то чтобы это какое-то глубокое высказывание о чем-то очень важном (или это я тоже пропустила?), но вполне хороший такой экшен с поворотами. Зачет, почет, уважение. 6/10Miss Peregrine’s Home for Peculiar Children– хороший фильм, книга прямо для Бертона написана была, а больше и добавить нечего – Ева Грин вместо Бонем Картер даже лучше, потому что красивее, дети хорошие, трогательные и странные, страшилки страшные, атмосфера как надо. Приключения без мыслей особых, но на раз пойдет. 6/10Cats & Dogs– вполне себе джеймс бонд для самых маленьких, с выходами нужных штампов и т.п. Русский кот порадовал, Силия из Weeds и Голдблюм. Можно один раз посмотреть с детьми. 3/10Star Wars Episode VIII: The Last Jedi– так можно еще бесконечное количество трилогий наснимать – берем последнего джедая, даем ему ученика и бывшего ученика, и поехали, на фоне ребелз и прочих главгадов. Рехэш такой – из всех предыдущих эпизодов нарезали по кусочку и смешали, не взбалтывая. Морали через край (с одной даже хочется согласиться – подчиненных надо держать в курсе общих планов, а то они плохо работают и бунтуют, как на своем опыте узнала Лора Дерн), но зато смешного тоже достаточно – скайп коннекты и отряхивание после залпа, а также персонаж Бенисио дель Торо целиком, почему-то очень похожий на Бреда Питта, кстати. И снято очень красиво, кровь на снегу, все дела. Но в целом – ничего нового, yeah i member… 4/10Warcraft: The Beginning– давно не видела фильма с нулевой художественной ценностью. Рендеры как из игр, драки как из игр, свет из глаз как прости господи из Демиургов, ну и т.п. – красиво, но скууууучнооо и ни о чем. 1/10Garfield 2– прямо скажем, не очень смешно. Мило, но глуповато, и не так остроумно как комиксы. Графика немного раздражает. Порадовал актер, который играл Джона, а также появление шерифа Роттингемского в небольшой роли. 3/10, да и то только из-за того, что это про любимого кота.Captain Underpants– кстати неплохо получилось, особенно для нас-нечитавших. Шутки есть смешные даже. Правда, как это все нарисовано, мне не очень нравится, но это чисто вопрос стиля – просто я такое не очень люблю, что полностью моя проблема. А так – весело, для детей норм. 4/10Valerian and the City of a Thousand Planets– Avatar + Star Wars + The 5th Element, но все равно интересно – по крайней мере, в первой части, до морализаторства. Ничего нового нам этот фильм не сообщает, но развлекает хорошо, и это стоило смотреть в кино, конечно. Главный герой похож на Бодрова, главная героиня – на милитаризированную Гермиону. Хороший фильм. 6/10Alice Through the Looking Glass– в минуты стресса психические заболевания обостряются. Фантазия, слабо связанная с оригинальным произведением, и сюжет, скажем так, не особо интересный и в деталях бредовый (в плохом смысле), но по-бертоновски захватывающе придуман мир и детали, красиво, атмосферно, и радуют выходы Саши Барона Коэна и Мориарти из Шерлока, не помню, как зовут актера – мне кажется, сцена в психушке была придумана исключительно ради него. В остальном, как-то 4/10.Galavant (seasons 1,2)– это прекрасно, в русле “Robin Hood: Men in Tights”, только мюзикл, и более завернуто на смешение современности и условного средневековья. Песни написаны и спеты просто замечательно, герои (и актеры) прекрасны, камео на месте, смешно и захватывающе. Но больше все же смешно. Очень жаль, что их остановили после второго сезона. Нетфликс, ау? 9/10Cars 2– внезапно Джеймс Бонд, причем реально неплохо сделанный! Захватывающе, оторваться тяжело даже взрослым, хоть интрига и прочитывается заранее. Но сюжет хороший, мир интересный, озвучено на уровне (особенно Майкл Кейн) – вполне неплохо, и есть ощущение, что если пересмотреть, откроется много деталей. Хороший детский мультфильм. 6/10Cars 3– детям о луддитах. Технологии, видимо, зло (почему?), и как уйти с достоинством – как это актуально для детей, я не понял? Для взрослых, впрочем, в такой форме тоже не очень. Не очень интересно, в общем. И Storm должен был быть Хэмилтоном, а не какая-то onboard computer system. 2/10Guardians of the Galaxy– как меняет “типично супергеройское кино в космосе” правильный подбор музыки. Но на самом деле, фильм и в целом ничего, не надуто-серьезный, и какой-то такой приятный. Особенно понравились Дракс-рестлер, и Йонду со своей стрелой, управляемой свистом. С другой стороны, как-то оно у меня путается немного с Valerian, похожие сюжеты, герои-пары, сеттинг. Но послевкусие приятное. 6/10Guardians of the Galaxy Vol. 2– больше и дальше того же самого, что и в первой части – что, может, и неплохо. Сюжет не особо запомнился, но в процессе было прикольно. 5/10Emoji Movie– очень детский мультик, скучноватый для взрослого, но детям понравилось. Тут даже сказать нечего. И как все работает, они неправильно показали, что обидно. 1/10A Series of Unfortunate Events (season 2)– это все еще 9/10 – все так же мрачно, интересно, замысловато и по тексту. Актеры, спецэффекты – все на высоте, возможно, обусловленной высоким качеством оригинальной книги. Дайте две.Despicable Me 3– как ни странно (хотя что странного, третий фильм уже), но это сильно менее прикольно, чем предыдущие. Музыка 80-х, конечно, радует, но это более-менее все. Мме. 3/10The Good Place– мы-то думали, это ситком с 20-минутными сериями, а оказалось, что это вообще чуть ли не по Сартру. Первый сезон – примерно две хорошие серии, первая и последняя, но зато весь второй просто прекрасен. Они изящно вышли из положения насчет куда деваться в продолжении, так что будем надеяться. Третий сезон: местами ничего, но второй пока недосягаем. 6/10 (1-й сезон – 4/10, 2-й – 9/10, 3-й – 6/10). (season 4) – жалко, что кончилось, но уже некуда было идти. Кончилось довольно грустно, ну в смысле happy end, конечно, но такой, “в общем, все умерли”. Почти все. Хороший философский внезапно сериал, хорошо, что не стали растягивать до бесконечности, а свернули вовремя. Ну и это сериал, который подарил нам гимн Ада – the Kars4kids commercial, только за это можно и нужно его уважать.Lost in Space– введение в штампы космических опер для самых маленьких. Снято прикольно, спецэффекты, робот и все такое, но сюрпризов нет, жаль, могло бы быть интересно. 4/10. (season 2) – продолжение собрания штампов научной фантастики для самых маленьких. Снято неплохо, взрослым начитанным людям смотреть незачем, детям в самый раз. Final season: только не надо это рассматривать с точки зрения науки и plot holes – но если про это немного забыть, смотреть интересно. Эффекты красивые, актеры ок, семейные ценности – все на месте. Финальный финт, благодаря которому люди побеждают коммунистического робота, который всего-то хотел освободить всех роботов от хозяев (жалко его), так вот – финальный финт впечатляет не особо, в том числе и потому, что толком технически не объяснен. Но все концы вроде связаны? хотя можно было что-то пропустить, потому что если логически подумать, можно найти случайно дыру и испортить просмотр. В целом – крепкое 3.5/10, хотя пока смотришь – захватывающе.The Boss Baby– средний такой мультик по нынешним временам, с отдельными находками (в частности, сама метафора, что со стороны сейчас маленький ребенок – совсем как большой босс), но достаточно обычный. Озвучка хорошая, актеры достойные. Но на взрослый взгляд – качественно, но че-та не очень интересно. 4/10Hoodwinked!– немного неожиданно замечательный мультик по сюжету, с ужасненькой такой анимацией. История Красной Шапочки, рассказанная с точки зрения ее самой, бабушки, волка и дровосека. Смешно, интересно, и озвучка очень даже, в отличие от картинки – смотреть не так приятно, но точно стоит. 7/10Solo: A Star Wars Story– оказалось лучше, чем ожидалось. Никакой борьбы за мир, одни сплошные локальные проблемы – ну если не брать замечательную робота Л3, которая борется за равные права, и гибнет в революционном потоке. Сюжет в меру удивляет (очень в меру) и в меру радует самоиронией. Порадовали знакомые и не очень знакомые актеры: сам Соло не выдающийся, и не похож, но улыбается и хмурится очень похоже на оригинал. Ландо прекрасен сам по себе. Вуди Харельсон радует знакомым лицом. Тэнди Ньютон тоже (у них почему-то НВО-шные актеры в количестве), и Пол Беттани, а вот Эмилию Кларк забыли, по ходу, научить играть, я из ее перформанса так и не поняла, что было нарочно так сыграно, а что “так вышло”. Музыка нужная порадовала в нужных местах. В общем, не то чтобы прям круто, но лучше, чем я думала. 5/10Coco– если без эмоций посмотреть, то достаточно изящная история “гения и злодейства”, но без эмоций не особо получается, потому что уж очень трогательно. Вспоминать родственников (начиная, в общем-то, лучше с живых) – отличная, правильная идея, которую хочется внести в свою жизнь. Хороший фильм, все такие симпатичные, кроме злодея, ну и над Фридой неясно, зачем они так (справедливо) поглумились. 6.5/10Incredibles 2– скучно было только в двух местах (даже не помню, каких). Радости stay at home parent, будни супергероев, свобода делать свою работу в командировке и не думать ни о чем другом. Самый классный персонаж – малыш со способностями, вот это было все время прикольно. Хочу посмотреть Incredibles 25, о том, что будет, когда он вырастет. 5/10Tale of Tales– страшные сказочки, но почему-то не противные, хотя могли бы. А так – что тут скажешь, сказка – ложь, да в ней намек. Очень красиво снято, и морали тоже на месте, как и положено в сказках. Хороший фильм, не боящийся материала. 6/10Power Rangers– подростки спасают мир с музыкой под 80-е и Stranger Things, и ужасно прямолинейными злодеями, “но прежде всего преодолеть надо себя”, бла бла. Обязательный кивок Трансформерам и почему-то Крепкому Орешку. Постмодернизьм. 3/10Bad moms Christmas– первый был гораздо жизненнее – возможно, не сезон, и это влияет на восприятие, но тем не менее. Отношения мам с собственными мамами, очень интересно, нда. Актёры и актрисы вот хороши, но столько dick jokes было, в общем, необязательно. И почему Кристин Барански все время играет одно и то же? 3/10Death of Stalin– какой хороший фильм, от кастинга (с каким удовольствием они играют) до one liners! Правда, не знаю, почему они переигрывают, и зачем столько повторений одной и той же идеи (неспособность решить), и особенно, насколько это соответствует истории – понятно, что не полностью, но насколько? Но в целом отлично, абсурд и хаос, и Жуков замечательный, и Василий, и Хрущев, а Берия похож на человека-пингвина :) 8/10Hotel Transylvania 3– нормальный детский фильм о текущих культурных нормах, инклюзивность, все дела. Смешные шутки есть, скучные моменты тоже, музыка хорошая, вполне средне так в целом, не противно, но и не ах. 4/10Ant-Man– достаточно стандартно, смешно местами, скучно местами, а местами лучше-бы-они-молчали вместо “научных” объяснений. Симпатичный главный герой и Майкл Дуглас спасают дело, ну и экшен прикольный, ожидаемо. В остальном ничего интересного. 4/10Ferdinand– добропорядочный мультфильм с национальным колоритом, ну хоть дети узнали что-то о другой культуре. Нарисовано нормально, но просто, персонажи хорошие (коза только немного over the top), базовый качественный мультфильм про то, что надо делать то, к чему лежит душа – ну ок. 4/10The House with a Clock in Its Walls– “детский” фильм “ужасов”. Ну ничего так, немного страшновато, но сойдет. Очень простой фильм по сюжету, но в этом и проблема – ну, еще одна вариация на тему. Но тут актеры неплохие, хотя Джек Блэк, по-моему, переигрывает, атмосфера и сам вот этот дом – очень хорош. Для детей норм. 4/10Next Gen– типичный продукт “Netflix, you’re green lit”: в процессе просмотра было больше ассоциаций, сейчас не помню их, но так – детское кино про bullying + презентация Apple + Wall-E + Terminator, причем не оммаж, а просто “давайте сделаем так же”. Они даже взрослых героев не смогли оригинальных придумать – Jobs + Wozniak, seriously? В общем, ничего хорошего, кроме того, что уже видели 100500 раз. Это как продукты китайской промышленности – сначала копируем то, что нравится, потом начинает получаться свое? 2/10True Blood– первый сезон уныловат (4/10), второй, третий и четвертый отличные (8/10), пятый так себе (5/10), шестой и седьмой ужасны (2/10), но приходится досматривать из-за отдельных героев (Эрик, Пэм, Джейсон, Лафайет). Это HBO сериал для взрослых, ни с чем не спутаешь – секс, кровища, сценарий после отказа от книг (которые тоже, в общем, не шедевры) идет под откос, порождая противоречия в мире сериала, но кастинг прекрасен, и герои в первых сезонах написаны хорошо, так что этого запала хватает до конца. Советовать бы не стала, но сама не жалею.Monster Family– все прямолинейно и по канонам, все точки сюжета размечены – представление героев, неудача/завязка, путь к решению, разлад, почти провал, объединение, победа. Сюжетов всего четыре и все такое. Странно, что такие качественные актеры снялись. На один раз ок, но не более. 3/10Early Man– смешной фильм, конечно, без канонического в целом развития сюжета не обошлось, как и без канонического нелепого главного героя и его нелепого комического животного, без этого теперь как-то, видимо, не принято делать кино, но детали делают этот фильм вполне достойным просмотра. Мы с удовольствием посмотрели, все эти мелочи типа зебры, футбольных разных намеков и приспособлений – очень достойно придумано. Есть, правда, вопросы – например, почему акцент у главгада французский, и на кого пародия эти комментаторы, и об исторической достоверности говорить не приходится (динозавры и люди, нда), но это просмотру не мешает, а значит, не принципиально. 6/10Hoodwinked Too! Hood vs. Evil– первый был гораздо круче. Здесь сохранились некоторые размытые элементы из первого, но такого слаженного сюжета с такими неожиданными поворотами не наблюдается. Жаль. 3/10Grinch– вроде бы, прямо по тексту. Ничего особо выдающегося, но нарисовано красиво, и придуманы фишечки неплохо. Синди Лу Ху – один в один Маша из “Маши и Медведя”, даже голос такой же. Нормально на один раз. 5/10The Christmas Chronicles– какой внезапно приятный рождественский фильм. Все на месте – немного irreverence, немного (хотя чуть многовато) семейных ценностей, немного спецэффектов, немного симпатичных актеров (хотя дети не то чтобы гениально играют, особенно в начале). Курт Рассел радостно отжигает, остальные радостно подыгрывают. В целом получилось хорошо, но вот только одно – в 2018-м году видеокамера с кассетами, seriously? 6/10Roma– больше похоже на фильмы середины 20 века, чем на 2018-й. Ну и с тематикой – если бы про жизнь небольшой семьи в 80-е в центре Москвы сняли фильм – очень было жизненно и понятно, ностальгичное такое все, родное. Про Мексику в 70-м то же самое лично меня как-то не так впечатляет – ну то есть видно, что хорошая, то есть, что сделано так нарочно, что продуманно все, что аутентично, но это все для одного зрителя – он же режиссер. Ну и ради бога, конечно, он для себя снял идеальный фильм – то, что тогда можно было бы просто снять на видео, если бы была камера, сейчас он воссоздал как семейный альбом и памятник одновременно своей няне, если можно так ее назвать. Достойно, конечно, и история, в общем есть, и снято хорошо, и вообще, но либо слишком просто – для художественного произведения (такие сняты в 20-м веке уже в количестве), либо какое-то подглядывание в чужую семейную хронику, неудобно даже. В общем, сильный, наверное, фильм, но мимо меня. Но из уважения скажем 5/10.The Kid Who Would be King– довольно мило, достаточно камерно, ну и пафосно, конечно, но не безнадежно. Дети норм играют, особенно Серкис-младший, который копия Серкиса-старшего. Очень понравился молодой Мерлин, хотя он местами не знал, что играть, но в остальное время даже хорошо. Прикольно магию они придумали, необычно смотрится. Сюжет супер-банальный, и Моргана вообще не впечатлила, но в целом, за Мерлина, магию и вообще – твердая четверка. 5/10The Lego Movie 2: The Second Part– ну нормально, такой набор шуток, а не фильм. Хотя сводится к неплохой такой морали. Шутки смешные, мораль хорошая – чего еще надо. Проходное такое нормальное детское кино. Для меня, взрослой – 4/10Black Mirror: Bandersnatch– в основных сюжетах уровень философии даже чуть выше Westworld, наверно. Уровень метаинформации и комментариев к сюжету и к реальной жизни – неожиданно крут даже для black mirror, тут все на трех уровнях одновременно происходит. Сделано не совсем, конечно, интерактивно (но этого и не ожидалось), вот эти возвращения к нужным точкам все – хотя это тоже комментарий к свободе воли в какой-то степени. Но с другой стороны, вся эта философия, такая на вид бескомпромиссная – она вся для нашего развлечения, и это слегка почему-то оскорбительно. Это какого-то другого жанра произведение, не совсем кино – но как и adventure book не совсем книга – и в итоге оказывается, что если ты вот так включен в процесс все время – это в чем-то оказывается too much work, не то, чего ты ждешь от кино. Не факт, что это плохо, но утомительно, причем устаешь не от работы мозга, а от эмоциональной нагрузки – делать выбор между плохим и очень плохим за 10 секунд. Так что, наверно, это не так и хорошо. Но своеобразно, безусловно, и в целом очень даже впечатляет. Это тот Black Mirror, который мы любим. 8/10How to Train Your Dragon 3: The Hidden World– достижения компьютерной графики впечатляют больше, чем собственно история, которая достаточно незамысловата. Но детали интересные, красиво, забавно, хотя иногда и не смешно там, где должно быть, по идее, и скучновато. Ну и трогательно, конечно, но куда ж без этого. Главгад похож на Румпельстилскина из Шрека-4, странно, да? В общем, не противно, но и не особо интересно. 4/10Avengers: Infinity Wars– эталонно тупой блокбастер с приколами, которые делают его просмотр терпимым. Пафос можно пропускать мимо ушей, шутки ничего так, но вообще это зрелище, конечно, можно было и пропустить. 3/10Yucatan– поверхностно-изобретательная комедия об отпетых мошенниках и умном пекаре, а также его симпатичной дочке. Мило, достаточно интересно, бывают же такие идиоты в мире. Пекарь понравился. Дочка понравилась. Остальные тоже ничего. Ну и танцовщица, конечно, которую я знаю как Мари-Луз из Клуба Куэрвос. 5/10Ant-man and the Wasp– чуть не забыла, что посмотрела этот шедевр. Ну нормаально, без восторгов, на не очень высоком уровне, соответствующем и первой части. Прикольный экшен, особенно с этой нестабильной девушкой, но вот в общем-то и все. Мме. 4/10Narcos: Mexico– очень сильное продолжение с полностью другими героями, в другой стране и с другим, по сути, сюжетом. Эскобар показан в первых двух сезонах Наркос как творческий человек с идеями, а тут в чем-то противоположный ему расчетливый инженер с идеями. И с методами их реализации. Зря они, наверно, взяли Диего Луну на эту роль, он уж очень симпатичный, и очеловечивает своего героя. В отличие от предыдущих сезонов, где по сути один агент Пенья где-то сбоку вызывает интерес, тут все интересные – и наркосы, и агенты. Хорошее продолжение. 8/10. (season 2) – отличное продолжение отличного сериала о том, что бывает, когда талантливому организатору не к чему легальному приложить свои силы (или когда нелегальное проще и сильно выгоднее, скорее). Диего Луна сильно облагораживает картину, конечно, как и остальные актеры (Амадо, например), без него будет не так интересно дальше (если дальше что-то будет). 9/10. Season 3: в общем, все умерли. Кроме агента Брейслина. Некоторые из умерших – даже, наверно, большинство – получили по заслугам. Как-то скомканной получилась история генерала Карийо – да, ему платили, но он же ловил наркос. Жаль, что не было комментария от него реального. Ну и главное – хочется верить, что Амадо жив и живет в Чили со своей красавицей кубинкой, хоть он и преступник безусловно, но как-то он вызывает симпатию, как и дон Нето, кстати. Полицейский Виктор тоже вызывает симпатию, но бэтмэны плохо кончают, как мы видим. В общем говоря, хороший сериал, хоть и очень жесткий. 6/10A Series of Unfortunate Events (season 3)– ну что, им удалось все поддержать на уровне первых двух сезонов, а что источник в конце немного ухудшается, не вина сериала, они сделали с этим все, что могли, и получилось как надо. Конечно, окончание немного расстраивает, ожидается всегда больше, но за это и не 10. 9/10The Spiderwick Chronicle– очень мило, мальчик из Чарли и Шоколадной Фабрики (хороший актер), мама из Weeds, прочие уважаемые люди, хорошая (простая), хотя и немного бессмысленная, история, хороший текст, в меру страшно, в меру приятно – в общем качественный детский фильм. Ах да, и мораль. 5/10A.X.L.– так-то обычный подростковый фильм, но если посмотреть с технической точки зрения, то очень правильное кино о важности проработки грантов и секьюрити. :) Собачка милая, герои не очень (Кристиан Слейтер + Ди Каприо), зло и добро отступили в дарквеб. 3/10Dumbo (2019)– Бертон-лайт для самых маленьких, хотя и для больших тоже подойдет. История немного усложнилась, но вполне понятна (вроде бы) детям, и достаточно занимательна для взрослых. Бертоновский фрик-стиль присутствует как бы на заднем плане, в деталях, и особенно в аттракционе-пещере, где нашлась мама-слониха. Очень приятно смотреть на актеров, причем абсолютно всех. В целом не супер-Бертон, конечно, но вполне себе 6/10.Middle School: The Worst Years of my Life– неплохой детско-подростковый фильм про школу и противных взрослых, дружбу и даже травму. 5/10La Casa de Las Flores– неожиданно сфокусированная на LGBT теленовела, даже не верится в такую плотность событий на одну семью, но это ладно, все прикольные, особенно, конечно же, Вероника Кастро, сто лет не видела, а она, оказывается, хорошо играет. Ждем продолжения! 4/10. Season 3: мило, очень мило, всех пристроили, всем раздали по заслугам. Пурификасьон и Мария Хосе – одно лицо, очень круто сделали. Конец 70-х тоже к месту, и противная бабуля как антагонист тоже. В общем, жаль, что без Вероники Кастро, но закончили на уровне.Superlopez– такой приятный и смешной фильм, прямо здорово. 2,5 актера, 3,5 локации, а так хорошо получилось. Диалоги прекрасные, не знаю уж, насколько это из комикса, но смешно. 6/10El Catedral del Mar– сериал о тяжелой жизни барселонских граждан в 14-м веке, сплошная несправедливость и мрак, и только в постройке церкви смысл. Но зато плотность событий зашкаливает, на раскрытие героев почти времени не остается, и они либо плохие, либо хорошие, кроме, может быть, брата Жоана. Сначала было непонятно, зачем смотреть эту беспросветность, но в конце даже интересно становится, особенно изящный поворот, как Арнау избавили от инквизитора (видно, что юрист книгу-источник написал). Разговоров мало, трагедии много, такое впечатление, что книгу изо всех сил впихивали в 8 серий, недешевых, кстати. Но в целом не жалею, познавательно, хоть и не в плане языка. 4/10Wreck-it Ralph– забавный мультик про “где родился, там и пригодился”, с даже немного неожиданной интригой. Просто и неплохо, плюс ссылки на игры. 4/10Brave– простая сказка про подростковый бунт, который главное не доводить до серьезных последствий, или придется срочно взрослеть. Все остались живы, все довольны, странно, что не было смешных домашних животных – хотя братья были, чо уж. Забавные акценты у всех. 4/10Big Hero 6– приятное аниме-от-Диснея, интрига вполне нормальная для детей, герои хорошие, роботы вообще отличные, Санфрансокио тоже ничего. Качественно, ну и ценности, куда ж без них. 5/10What We Do in the Shadows (season 1)– расширение прекрасной и очень смешной одноименной псевдо-документалки, с переносом ее в Америку – ничего так, смешно местами, но не прямо вот гениально, кроме одного совершенно замечательного эпизода, где они собрали известных киновампиров. Ждем следующий сезон. 6/10The Big Bang Theory– мыльная опера из жизни молодых ученых, не считая симпатичной соседки. За все эти годы были и хорошие моменты, и даже очень хорошие, но основное было довольно неоригинальное для мыла, только в антураже nerd-scientists. Одно можно точно сказать – наконец-то оно закончилось. 4/10Chernobyl– это очень сильно. Понятно, что с упрощениями, понятно, что не во всем точно, но это стоило снять. Советские люди показаны как люди, разные, хорошие и не очень, и очень не. Про реактор рассказано на простом уровне понятно, вызывает желание узнать больше. Актеры подобраны замечательно, Скарсгорд и Харрис тащат на себе все это в первую очередь, но и все остальные, конечно, тоже. Отличная вещь. Тяжелая, но необходимая. Если люди будут думать про Чернобыль, в основном, эту версию – по-моему, достойный вариант. 10/10The Umbrella Academy– ну что, так как-то с опаской (почему-то) хочется сказать, что хорошая вещь. Насчет всех этих путешествий во времени никогда нельзя быть уверенными, что нет сценарных дыр, но так вроде пока не видно… и все равно это немного смущает. Тем не менее, посмотрели с большим удовольствием – сюжет, герои прекрасные и все интересные, у каждого своя драма и своя проблема, и актеры хороши, и музыка просто блеск. 7-8, а могло бы быть и 9/10, но что-то вот не знаю. (season 2) – очень зажигательно в процессе, герои все прекрасны, смотреть на их пикировки и прочий экшен очень приятно. Отдельное спасибо за Yusuf Gatewood (? Famine в общем) и очень educational часть про протесты афроамериканцев в 60-е. Конец малость смазан, и задел на следующий сезон есть, но что-то пока не продлили… Будем ждать и надеяться.(season 3) это был самый захватывающий сезон из трех. Все сошлось, и сюжет, и актеры, и объяснения, и музыка. И вроде все ниточки связались тоже, хотя тут не уверена, но вроде вышло логично, финально, и не знаю, стоит ли продолжать. Хотя если продолжат, конечно же посмотрим. 8/10Good Omens– что-то пошло не так. Возможно, эта книга, где большой процент авторского текста, который если “show, don’t tell”, то потеряется 90% смысла, вообще неэкранизируемая. Возможно, Гейман не чувствовал себя вправе зарезать то, что надо было зарезать, если это был кусок текста, который написал Пратчетт. В любом случае, это скорее аудиокнига с картинками – кроме как когда на экране появляются Кроули и Азирафейл (и еще Джон Хэмм). Вот эти двое (трое) – это то, зачем это надо было снимать, по-другому их теперь невозможно представить, они прекрасны, их сцены можно пересматривать бесконечно, весь материал с ними, и даже новый – 15/10. В остальном – 3/10, как ни странно – многие актеры переигрывают, сцены странно поставлены, персонажи (кроме вышеперечисленных) никакие, Death озвучен плохо (нет, я очень уважаю Брайяна Кокса, не помню уж за что, но Death в моем воображении разговаривает не так – глуше, ниже, с большим значением, а не пафосом). Вот еще Pollution понравилось. В общем, как-то вышел недолет – вот только A&C вытягивают все это с легкостью, и поэтому в целом впечатление приятное, и obsession налицо.Ralph Breaks the Internet– хороший мультик, и душевный, и приятно видеть, как интернет (как технологию и как токсичную среду) более-менее реалистично отразили. Ну а также отсылки к старым играм, и к новым, и ко всему Диснею тоже. Wholesome, что называется. 6/10Alta Mar– убийство в восточном экспрессе + cable girls + phantom of the opera. Ничего, снято красиво, гламурно, смотреть приятно. Хорошие повороты в последних сериях, хотя есть впечатление, что те, о ком мы думаем, что они плохие, ведут себя угрожающе, даже если дальше оказывается, что они хорошие. В целом неплохо, но как-то не настолько захватывающе, как те же Cable Girls. 5/10. (season 2) – хорошо, что кончилось (в основном) без помощи мистики, хотя конечно немного и с ней, но это можно объяснить совестью и буйной фантазией. А так не хуже первого сезона, повороты, повороты. Неплохой сериал, и снято красиво, актеры ничего – в общем, добротно. (season 3) Я думала, они за 6 серий не уложатся, но молодцы, смогли. Понадобилось больше suspend disbelief, чем обычно, и было меньше поворотов туда-сюда сюжета, чем обычно, но все равно, вполне неплохо, интересно, захватывающе, как девушка в бинтах пытается сбежать, только зачем убили капитана… Корабль вроде потопили, не знаю, продолжат ли, но впечатление осталось хорошее, Cable Girls здорового человека. Только лучше.Stranger Things 3– очень уважаю, как сделали русских, расшифровку и перевод кода, и прочие особенности общения на двух языках. Без акцента. Также порадовал Cary Elwes, русский терминатор и дочь Умы Турман/Итана Хоука. Начиналось медленно, середина была отличная, миссис Байерс не везет с бойфрендами, плохая выживаемость, хотя может “американец” жив и находится на Камчатке. И еще очень хорошая сцена была с Алексеем и Хоппером, “он не уедет”. 5/10Logan Lucky– напоминает “В Китае едят собак” – не самые одаренные люди планируют сложное ограбление, но почему-то все срабатывает как должно было, и все заканчивается хорошо. Что приятно. Также весьма приятен кастинг, особенно Крейг – прекрасная роль для него. Момент с заключёнными, требующими 6 и 7 книги Мартина, я видела раньше, но все равно смешно. Хороший фильм. 7/10La Casa De Papel– оказывается, не писала про этот сериал раньше – ну что ж, я не очень понимаю всеобщий восторг по поводу этого сериала, первая часть истории была в принципе может и ничего, но не захватывала, и герои как-то не вдохновляли, хотя придумано было изящно. Но они зачем-то решили снять season 3 – и вот тут возникает то чувство, когда в конце вроде убили героя (героиню), а потом оказалось, что не убили, и ты жалеешь, что не убили. А отстреливают самых интересных – Берлин, и вот теперь еще Найроби. Вот не вызывает у меня энтузиазма этот сериал, хотя в принципе и интересно, и саспенс, и повороты сюжетные, но что-то вот не мое. Досматриваю из чувства долга. Season 4: ну это совершенно не обязательно было снимать, начиная с третьего сезона. Первые серии 4-го были ужасны, начиная с похоронной процессии Найроби они выправились, но это была шестая или седьмая серия уже… А так – хирургическая операция по видео, неубиваемый начальник охраны, клоун из 1-2 сезонов – ну брееед же, господи прости. Реально понравилось только как они разоблачали полицию, которая пытала Рио. Спасибо хоть за Берлина, что его иногда показывают. А это еще и не последний сезон – ребята, пора заканчивать. Причем уже два сезона как пора. (season whatever): ну скажем прямо, это лучше предыдущего сезона, но я такое не очень люблю, это уже фактически фильм про войну. “Героев” отстреливают по одному – все еще не вызывает эмоций особо. Meh. Не знаю, что хорошего про это сказать. 3.5/10. Final season: а вот последний сезон оказался ничего – видимо, добавились приятные персонажи – а именно, Алисия, и отчасти профессор, и действие вышло из закрытого пространства, и стало более разнообразно, а не одни бои и психодрамы в закрытом помещении. И все зашибись, кроме одной дыры сценарной, которая делает успех в общем-то невозможным. Может я чего не понимаю, но зачем “племяннику” и его команде покупать дом именно за последние 5 дней? Ну хорошо, допустим они не знали, что профессор в принципе собирается грабить банк Испании, но почему тогда не использовать какой-то имеющийся участок – где-то же они жили? В общем, повезло банде профессора, но за общий уровень suspend disbelief это не выходит, поэтому можно это им простить. Последнему сезону 5/10, достойно завершили не особо достойный сериал.Black Mirror– и про этот, оказывается, не писала. Ну это просто выдающийся сериал, отдельные серии прямо 15/10, например, S01E01, про свинью, или White Christmas, или Men Against Fire. Но вообще, к сожалению, чем дальше, тем хуже – 1 и 2 сезоны были выдающиеся (10/10), 3-й ничего (9/10), 4 тааак (7.5/10) – ну т.е. это на фоне остальных сезонов, конечно, “тааак”, – и вот season 5: что-то это перестало быть похоже на black mirror, как-то оно потеряло безнадежность, которая была в первых сезонах. Может, темы кончились, конечно. 1-я серия (про секс в игре) вообще что-то не зацепила, не самая актуальная проблема, скажем так. 2-я хороша, твиттер, телефоны, бенефис Эндрю Скотта, начальник твиттера в одежде JC, технокомпания, которая знает про вас больше, чем полиция, и посылает нафиг ФБР – ух. Хорошая серия. 3-я серия тоже ничего, как фильм, но вот тут что-то не дотянуло до обычного уровня black mirror – у девочек ничего не должно было получиться же. Хотя диалоги “Эшли” с ее копией смешные. И NIN зачот. Позитивно, но недостаточно “реалистично”, что ли. В целом 5-й сезон 7/10 где-то.Cable Girls season 4– какая-то уже полностью мыльная опера и ненаучная фантастика. Столько безнаказанных убийств на квадратный метр, амнезия, убийца – дворецкий (not literally), и прочее – а как хорошо начиналось, а как бессмысленно это заканчивается. Если они будут продолжать, то можно надеяться, что они сменят тему, судя по финалу. Хорошо бы. 4/10. (season 5) – и снова как в прошлом сезоне, хотя и не так навязчиво-удачно, но все равно странных совпадений полно. Зачем они сняли это – загадка. Ничего нового и интересного это не дает персонажам, а только портит впечатление все дальше и дальше… (season whatever, final season, hopefully they don’t rise from the dead). Не очень по-доброму вышло, но в этом сериале возможно все, без какой-то реалистической логики – вот например Кармен восстала из мертвых. Как-то все тут снято наоборот – должно было быть, что посередине ничего не получается, а в конце наконец из последних сил сложилось. А тут – в середине все просто прекрасно: Лидия сбегает из лагеря, про Пабло позвонили и все, больше не ищут, как удобно оказывается, что Элиза работает над вывозом людей и можно заодно и весь лагерь туда подцепить (омг), как классно София и ее друг взрывают госпиталь и остаются невредимыми… А вот финал был неожиданно неудачный для них, но их дело живет. Эммм. В общем пара первых сезонов была лучше, после отъезда в Америку не надо было уже снимать… 3/10 за последний сезон.The OA season 2– первый сезон был просто странный, а вот второй оказался Твин Пикс по уровню сумасшествия с какой-то внутренней, но неизвестной нам логикой, которой как бы нет. Стало гораздо интереснее, возможно, частично потому что герои уже знакомы, но явно не только поэтому. Сериал как-то собрался и стал держать в напряжении некотором, что пошло ему на пользу, плюс нам больше рассказали про то, как устроены их идеи перемещения между мирами и т.п., в общем – твердое 7/10 за этот сезон, и надеюсь, что несмотря на то, что его вроде как нетфликс дальше не собирается снимать, кто-то это дело подберет и продолжит. Хотя, так же как и в Твин Пиксе, в общем-то, остановиться тут можно в любом месте – ну не решены какие-то загадки, ну и ладно, let’s just decide that the journey in this case was more important than the destination.Camping– в принципе, они хорошо уловили атмосферу таких праздников – в процессе прикольно, но кончается так себе, и вспоминать, что было, не хочется. Вот так же и с сериалом – в процессе просмотра смешно, но в итоге как-то не хорошо получилось, вернее, не получилось особо никак. Но смотреть понравилось, другое дело, что это бессмысленно оказалось. Понравились персонажи, особенно хозяйка кемпинга. Зачем туда взяли именно Дэвида Теннанта на главную роль, непонятно совершенно, там мог быть кто угодно, но на него, конечно, всегда приятно посмотреть. Но они его, мне кажется, не использовали на 100%, и даже на 50. Ну да ладно, это было смешно, while it lasted. 4/10Little Switzerland– какое-то никакое кино, идея прикольная (не новая), но исполнение ммм так себе, можно было, мне кажется, как-то больше не на отношения фокус делать, а на подготовку к “объединению”. А так – ни туда, ни сюда. 3/10Jessica Jones, season 1– сериал-нуар, где никто не вызывает симпатию, кроме главгада. Зря они на эту роль Теннанта взяли – то есть, не поймите меня неправильно, его актерская игра там единственное, ради чего это все стоит смотреть, но вообще-то этот герой должен был быть ужасным на вид. Глядя на стильного “англичанина”, не очень понятно, почему она так вот ей противен – окей, moral compass, но можно было сыграть интересно на контрасте, что он ужасен как “человек”, но с такой внешностью она почти готова это ему простить, но тут он делает опять что-то ужасное, и т.п. Упущенная возможность – чтобы играть то, что они написали, актер должен был быть страшен на вид. Опять же, непонятно, почему она передумала и решила не делать из него героя. В общем, так себе сериал. Некоторые эпизоды неплохие, саспенс, все такое, но в основном написано так себе, особенно финал первого сезона – они то ли перекрутили, то ли недокрутили решающую сцену Джессика/Килгрейв, и в результате одно разочарование. Одна радость – Теннант, за это +1. Дальше смотреть не собираемся. 5/10Criminal UK ep.1– хороший мини-фильм. Кошки-мышки, а если так повернуть, а если по-другому – не самые плохие 40 минут. Вот это роль для Теннанта, и как он хорош в ней – абсолютно мертвое “no comments”, а потом “признание”, а потом эти шестиугольники – ух. Хорошая вещь. 6/1045 rpm (45 revoluciones)– хороший романтический сериал про рок-н-ролл в Испании 1960-х. Понравилось использование современной обработанной музыки, сама история, актеры – ну и что это законченная история. Смотреть интересно, послевкусие нормальное, в целом вполне хорошо. 6.5/10Criminal: Spain– какие-то простые истории, растянутые на 40 минут – но их там не хватает на это время, а психологизму недостаточно. Истории неплохие, но уж очень вокруг много воды и мало интересного. 4/10Who would you take to a deserted island– камерный фильм, начиналось как-то не очень захватывающе – собственно, скучновато было до момента начала игры про остров. Видимо, это пьеса? Ничего супер-сложно-сочиненного, но драматично, особенно учитывая последний эпизод, про вернувшегося Эсе, Селесту и театр. 4/10Solteras– романтическая комедия, где черезчур комикующая главная героиня хочет выйти замуж, получает обманом (имитируя беременность, for fuck’s sake), а потом не хочет замуж по лжи. Впрочем, при всей банальности, уважаю, что хеппи енд не в том, что он решил на ней все равно жениться, а в том, что она хорошо проводит время на свадьбе подруги. 4/10Broadchurch– хороший детективный сериал, особенно первый сезон. Второй – процедурная юридическая драма, третий – опять детектив. Первый сезон, наверное, самый лучший, но остальные вполне хороши тоже. Особенно радует, что они показывают не только то, что относится к преступлению, а еще и другие события, которые, может, относятся, а может и нет, и видно, что у людей есть секреты, которые, может, относятся, а может и нет. Таким образом мир сериала становится объемным, глубоким. Теннант, естественно, прекрасен, хоть и grumpy, другие актеры тоже молодцы. Понравилось. 8/10The Boys– смело, круто, интересно. Супергерои тоже бывают мудаки, типа того. Очень симпатичный персонаж Хьюи, и очень несимпатичный, но крутой персонаж Хоумлендер. Френчи и японская девушка еще хороши, и Старлайт. Да вообще все хороши. Удачный сериал вообще, причем некоторые сцены абсурдны на уровне South Park – дельфин и использование ребенка особенно. Актеры хороши, сюжет хорош, снято на уровне, музыка тоже – зачот. 8/10 (season 2): добавилась политическая адженда, и стало даже лучше – хороший сезон, прекрасно сыграли актеры Homelander, Deep, Frenchie, и остальные тоже, но эти особенно. Немного какие-то отцы и дети плюс анти-тоталитаризм на злобу дня. Финальный поворот хорош, ждем третий сезон.(season 3): сезон оказался лучше предыдущих двух – до последней серии, где немного разочаровывает то, что их план не срабатывает – но понятно, что нельзя взять и убить Homelander, о чем же дальше снимать тогда. Но зато – как прекрасно показана трампизация Хоумлендера, как прекрасен Soldier Boy (как персонаж) с отсылками к 80-м и ранее, Ashley, Deep, какой замечательный кивок в сторону Новичка в духах… Как они внезапно разнообразили сериал воображаемыми мультперсонажами и мюзиклами! В общем, шло на 8-9, но последняя серия подвела, поэтому пусть будет 8/10 за этот сезон.Merli– приятное такое “кино” про школу, подростков и их нестандартного учителя. Проблемы взросления и все такое, в современности (панические атаки, геи, nudes), но все кончается (хотя конечно только начинается) хорошо. Не очень обязательно к просмотру, но мило. 6/10Gracepoint– сначала было довольно скучно, после Broadchurch-то – первые серии почти точно повторяются, вплоть до планов и сцен, оставалось только сравнивать актеров (Элли лучше там – здесь она какая-то уж больно гладкая, собранная и красивая, – и Beth, и особенно священник – тут он ужасно противный, а дочь лучше тут, и Майкла Пенью всегда приятно видеть – хотя и там Марк хорош). Но начиная с пропажи Тома становится реально интересно, ну и финальный поворот тоже хорош. Жаль, конечно, что не стали дальше снимать, второй сезон был бы другой и тоже интересный. 7/10Fright Night– смешной фильм, но конечно бессмысленный. Зато видно, что актеры получили большое удовольствие во время съемок – всегда такое приятно посмотреть. Ну и Теннант, ради которого и смотрела. 4/10The Knight Before Christmas– ох как банально-то и сладко… актеры хоть неизвестные (но милые), ни за кого краснеть не пришлось, что он снимается в ерунде… Срочно смотреть Just Visiting. Хоть осовременили канон Алексой, и на том спасибо. 3/10Doctor Who 2005, seasons 1-4– начиналось неплохо, на семерочку – все штампы научной фантастики, фэнтези, мистери и тп для самых маленьких, интересно написано, смешно местами, местами страшно, капитан Джек, опять же, но только когда появился Теннант, во втором сезоне, стало понятно, как это на самом деле должно было быть с самого начала – playful, funny, energetic, но в то же время и с чувством, и драматично. К концу 4-го сезона совсем трагично даже. Мне Rose не очень дорога, больше понравилась Марта, и Донна тоже ничего была. В общем, когда начинают играть хорошие актеры, они явно поднимают уровень всего сериала. Хороший сериал, в целом, и по сюжетам, и что серии не сквозные, в основном, и для детей подходит. Будем дальше продолжать, примерно 100 серий to go. :) 9/10Doctor Who 2005, season 5– и тут сменился не только доктор, но и showrunner, и стало ясно, что Рассел Т. Дэвис – вот значительная часть успеха 1-4 сезонов, а Моффату мы еще не простили загубленного Шерлока. Серии резко перестали make sense, объяснения потеряли смысл, общая линия сезона черезчур запутанная и нормально не объяснена. К новому доктору мы привыкли через пару-тройку серий, Эми и Рори тоже хороши, supporting cast в этом сезоне – Оливия Колман, James Corden, RP Tyler (извините :)), Iain Glen, все прекрасные, но без сценария наслаждаться получается не в полной степени. Все еще неплохо, но… 6/10Doctor Who 2005, season 6– шоураннер освоился, доктор освоился, и стало как-то даже лучше – возможно, потому, что менее глобальные эпизоды пошли. Ривер малость раздражает, но ладно, мы знаем, что она ненадолго. А так – хороший сезон. 7/10Doctor Who 2005, season 7– снова пошел глобализм от Моффата, что не радует. Но зато был и эпизод от Геймана, а также 50th anniversary, который оказался вполне хорош (+ Теннант!). Эми и Рори жалко, но новая companion очень хороша! Прямо лучшая, на уровне Донны. В целом ничего себе сезон, жалко, что доктор сменился – Matt Smith был хорош. По-другому хорош, но тоже хорош. 7/10Shazam– DC научились снимать смешные комиксы. Неплохой фильм, в принципе, дети хорошо играют, смешно местами, и неожиданно, и с моралью, и все дела. Марк Стронг только прям такой карикатурно-плоский злодей, сильно портит дело, хотя актер-то вроде неплохой. 6/10Watchmen season 1 (HBO)– вот сериал, который рассказал содержательную, герметичную историю, которая сложилась в паззл, не оставляя практически висящих хвостов, по кр мере важных. Ничто не случайно, всему есть объяснение. Хорошо сделано, и, в отличие от того же Inception, не сказать, чтобы без души – еще с какой душой, там есть кому сопереживать, и есть, о чем подумать – например, о пассивности Доктора Манхэттена: почему, зная, что произойдет, он все равно играет свою роль в этом? В принципе, это даже перекликается с Озимандиасом, как он провел эти семь лет ожидания, играя в ролевую игру/спектакль по своему сценарию. Неоднозначная концовка понравилась. Хороший сериал, но надеюсь, что они на этом остановятся пока – законченными историями надо дорожить. 9/10Klaus– простенько, но со вкусом, очередная рождественская origin story помноженная на монтекки/капулетти, приятная, герметичная. Анимация не особо впечатлила, но симпатично в целом. 5/10The Secret Life of Pets 2– смешных шуток стало меньше, а больше там ничего и не оставалось. Про тайную жизнь домашних животных, видимо, все рассказали в первой части, расходимся. Нет, оно мило, но абсолютно неинтересно. Тигр еще какой-то, господи прости, и русский цирк – ну зачееееем. 3/10Days of Christmas– я-то думала, это будет романтическая комедия про семейное рождество, ну в крайнем случае трагикомедия, а оказалась полномасштабная драма на три поколения. Очень ничего, костюмно, трагично, и герметично в общем-то. Неплохой минисериал, достойный. 6/10Star Wars: Episode IX – The Rise of Skywalker– эммм, ну это называется “мы не придумали ничего нового и снимем рехэш из предыдущих серий”, даже злодея откопали старого, омайгад. Нет, оно нормально смотрится, заснуть не получилось, но это абсолютно вторично, даже музыки новой не написали. Печаль. Надеюсь, на этом все? 4/10The Witcher– ну ничего так. Приятно, что они сняли что-то по условно восточно-европейским сказкам. Еще неплохо показали применение боевой магии, такого вроде бы не снимали еще, или не снимали так качественно. Но глобальная история с Цири довольно скучная, первая серия не понравилась поэтому, но дальше, когда серии пошли более камерные (а не про спасение мира), стало неплохо. Но все равно – вот смотреть интересно, но не тянет смотреть дальше и дальше. Кэвилл понравился, ему идет эта роль. История про Йеннифер понравилась более-менее вся. Лютик ничего. Но почему-то не затягивает, досматриваешь как из чувства долга. 6/10. Season 2: что-то говорили вроде, что второй сезон должен быть лучше первого? Не знаю, но мне и первый-то не очень. “Комментарий” про первый сезон Лютика/Йеннифер и отдельно Лютика – какой-то слишком нарочитый, “видите, видите, что мы делаем тут?” Ну, видим, но интереснее это не становится. Как-то meh. Хотя Геральт красиво дерется и сопит, а Лютик у меня слился со Scanlan’ом в один персонаж, тем более, что он тоже в фиолетовом. К сожалению, не помню, насколько далеко это от книг. 3/10His Dark Materials– к сожалению, плохо уже помню книги, и поэтому не могу толком сравнить, хотя все же помню, что некоторые вещи они придумали специально (да?), типа похищения планов из квартиры. Видимо, они хотят сделать три книги – два сезона, но что-то мне кажется, что можно было бы одним обойтись – местами явно затянуто, ходим кругами по тем же диалогам и тем же местам. Ну в целом-то неплохо – снято красиво, кастинг хороший, хотя Николь Кидман и Дэниел Крейг запомнились больше, чем хз-как-женщину-зовут и Джеймс МакАвой, но зато девочка хорошая, и есть несколько других приятных актеров. Второй сезон мы, конечно, посмотрим, но такое впечатление, что надо книги перечитать. 5/10, причем в основном за исходный материал. (season 2): второй сезон очень бодр – гораздо лучше первого. Вторая книга, насколько помню, меня так не захватила, а вот сняли они хорошо, интересно, многозначно и многозначительно. Выход Эндрю Скотта порадовал, правда, почти всех знакомых по другим фильмам/сериалам поубивали в конце (Бореал, шаман, аэронавт). Надеюсь, третий сезон не подведет, ждем. (season 3): это ужасно грустный сезон, особенно про вход в the land of the dead и расставание с деймоном. И кончается, в общем-то, грустно. Также оказалось, что несмотря на общую воинствующую анти-организованную-религиозность, в конце происходит и познание, и изгнание из рая, так что круг пошел заново, в теологическом смысле. Качественно, вроде бы, но как-то даже не знаю, мне из персонажей нравились только звери, не очень хороший признак. 4.5/10, скажем.Diablero– очень внезапный сериал – в плане, мексиканский хоррор? Не мыльная опера, а бои без правил для людей, в которых вселяются демоны? Сразу чувствуется, что за этим есть какая-то продуманная основа, и действительно, это снято по книге (которая основана на комиксе?). Герои хороши (и актеры), моменты юмора действительно смешные, первый сезон конкретно страшный, второй менее (и вообще понравился меньше). 8/10 за 1-й сезон, 6/10 за второй, ждем третьего.Lo nunca visto– довольно смешная, но неуклюжая немного комедия про интеграцию африканцев в маленькую испанскую деревню. Доброе кино, и пара шуток удачных есть, но все же немного стереотипов присутствует без признания их таковыми. На один раз (и то необязательно). 4/10Puer7a– бандитский Аргентин (какой город, не очень понятно) средней интересности. В принципе, ничего, но не ах. Бандиты бандитят и ведут “бизнес”, футбольный клуб существует и тоже ведет “бизнес”, jefa de seguridad борется законными и незаконными методами со всеми. Что она собирается стать президентом клуба – неожиданный поворот, хоть один в этом сериале. В общем, средне, но не ужас-ужас. 4/10Angry Birds 2– очень смешно, но по окончанию фильма невозможно вспомнить, о чем смеялись. Но в процессе живо и интересно, хоть и без откровений. Они хорошо сделали – цитаты и 90-е для родителей, сортирный и простой юмор для детей. Смешно, на один раз в самый раз. 5/10The New Pope– солидный сериал, при этом хулиганский. Сюжет и повороты совершенно нестандартные, но в основном очень satisfying. Прекрасные актеры, прекрасные персонажи, прекрасные кадры, прекрасные роли, в смысле, текст. Войелло, Бауэр, кардиналы, Ленни, в чуть меньшей степени сэр Джон, creepy Эссенсе, и Ассенте тоже. Очень понравился сериал, очень необычный. Продолжения, видимо, не будет, а жаль. 9/10Smallfoot– очень уж PG-level, детская сказка про то, что надо говорить правду, даже когда все говорят неправду, или когда эта неправда всех от чего-то защищает, ну и т.п., анти-ксенофобия, и далее со всеми остановками. Мысли правильные, вопросов нет, но очень уж базово. Одна радость – James Corden в озвучке. 4/10Avenue 5– (season 1) это прекрасно. Понимаю, не для всех, но для тех, кто лично знаком с таким стилем управления – очень жизненно. Замечательные персонажи, хорошие абсурдные диалоги, и серии по полчаса – ждем второй сезон. 8/10 (season 2): какие все персонажи прекрасные, это поразительно, и диалоги хорошие, по большей части. Сами ситуации не так важны, но комментарии и обсуждения – сплошное удовольствие, можно смотреть бесконечно. Жаль, что быстро кончилось. 7/10Onward– вот это неожиданная встреча с Dungeons and Dragons, и достаточно приятная. Мир, правда, мог бы быть еще интереснее, но вначале, где это важно, много мелочей показывают, а дальше история захватывает, и на мелочи отвлекаться времени нет (возможно, они там и есть, только мы не успели заметить). История трогательная, как всегда у пиксара (what if D&D characters had feelings), in-jokes про ДнД в некотором количестве присутствуют, кентавр отвечает за остальные шутки, магия вернулась, в процессе просмотра интересно, через час – уже не настолько. 6/10 за популяризацию настолок, в основном.Blackpool– очень странный сериал, детектив-мюзикл, где на заднем плане все время происходит что-то странное. Актеры получали при съемках явно большое удовольствие, особенно Морисси. Правда, насчет не убирать оригинальную озвучку песен – какое-то половинчатое решение, как поют актеры почти не слышно (но вообще может оно и к лучшему, мало ли как они поют). Смотрела ради Теннанта, и он ожидаемо хорош, ну только вот герой – коррумпированный полицейский, но зато симпатичный. Вполне можно посмотреть один раз. 5/10Twin Murders: The Silence of the White City– не совсем поняла идею, почему это так похоже на “Молчание ягнят”, даже по названию, но дальше выяснилось, что это не помешало быть фильму достаточно захватывающим. Я не поняла (возможно, из-за языка), как они нашли оригинальное убийство с пожаром, и как это было связано с близнецами, но все равно смотреть было интересно. Стандартный фильм (возможно, с дырами) про серийного убийцу – 5/10Siempre Bruja– хм, почему-то не написала про первый сезон, который был поинтереснее, но в общем оба сезона – это такой young adult про (во втором сезоне почему-то даже более) безопасный мир колдовства и магии в современной Колумбии. Мило, безобидно, красиво снято, ни о чем. 4/10Hogar– фильм о том, как страшен профессионал, которого не берут на работу. Интересно смотреть, как он хитро разворачивает всю историю другой семьи, имевшей несчастье купить его квартиру, как цепляется и разбивает ее вдребезги – ну хорошо, месть, допустим, но зачем он от жены-то ушел? Так хотелось вернуться в эту квартиру? Так в результате он живет в своем хэппи-энде, но где-то еще… непонятно. Мне кажется, это дыра, поэтому будет 4/10Locke and Key– неплохо! Теперь это ужастики для самых маленьких, только на самом деле более качественно, чем Lost in Space. Оказалось, что это сын Стивена Кинга – это многое объясняет, и New England, и общую атмосферу. Куча малоизвестных (мне) актеров – псевдо Киану Ривз, псевдо Джулианна Мур/мама из Weeds, забыла как ее, псевдо Энн Хэтэуэй, но сыграно норм, и сюжет ничего – захватывающе. Дыры наверняка есть, и герои не всегда себя адекватно ведут, но все равно понравилось, сеттинг особенно. Интересно только, куда в итоге делась Fear. Видимо, мы об этом еще услышим. 7/10. Season 2: захватывающе! Вроде ничего такого, но смотреть интересно, хотя герои – подростки, и часто ведут себя соответственно. Но ключи интересные, злодеи злодейские, и победит дружба. Ну, до следующего сезона, то есть, победит. 6/10The Plot Against America– более жизненно, чем хотелось бы. Качественный сериал по (наверное) качественной книге Филипа Рота, очень страшный, про наступление фашизма маленькими шагами и с позволения тех, кто “не думал, что так может обернуться”. Очень хорошо сделано, очень страшно за всех, очень жутко жить в этом мире. 9.5/10The Letter for the King– пришел через штампов фэнтези для самых маленьких. Сценарий очень прост и ужасен, дыры в логике, анахронизмы и т.п., но ничего так актеры (Фарамир, Энди Серкис, мальчик из His Dark Materials (хотя он как раз так себе), Ким Бодниа, …) – как их уговорили там сниматься, загадка – и декорации/виды (такое впечатление, что просто переиспользовали сеты от Ведьмака). Так себе, довольно бессмысленно. 3/10Deadwater Fell– эммм, ну начиналось все интересно, и первые три эпизода из четырех были тоже захватывающие, но в четвертом выяснилось, что поворота не будет, и с самого начала все было прямолинейно, несмотря на маневры – это как-то разочаровывает. Какая-то это расширенная версия Criminal с тем же Теннантом – там тоже все намекали и намекали, а кончилось прямолинейно. Жаль. 4/10Jonathan Strange & Mr. Norrell– какой замечательный сериал. Сюжет интересный, написано хорошо, актеры отличные и, главное, у каждого понятна мотивация, и каждый действует в ее рамках. И складывается интрига замечательно, и герметично, и интересно, и история захватывающая… Как один маг был за все хорошее, но случайно согласился на плохое, чтобы поднять реноме хорошего, и как из-за этого все плохое и случилось. И как они должны были быть друзьями и исследовать магию вместе, но Норреллу мешали другие голоса, а также невозможность сказать, что он нарушил собственные принципы… Прекраснейшие Чилдермасс, Стрендж, и сам Норрелл, и Drawlight (хммм?), и Арабелла, и леди Поул, и Стивен, и конечно же the Gentleman… Очень, очень хорошо. Браво. 10/10Westworld– неужели я никогда не писала про Westworld? Жаль, придется восстановить по памяти. Первый сезон был прекрасен, и загадками, и сюжетом, и актерами – 9/10. Второй сезон был менее прекрасен, но в целом ничего, хотя и менее изящно – 7/10. Season 3: почему хорошему сериалу так часто хочется рано или поздно перейти на территорию спасения мира? Пока это был сериал в парке, было супер-интересно, но этот сезон что-то не понравился совсем. :( Мне не интересно про спасение мира роботами, от роботов, для роботов и т.п. Мне было про философию интересно. А тут прям вот Матрица all over again. Meh. 3/10 (season 4) – смотреть было интересно, только не очень понятно, к чему они это все. Люди строили-строили и не построили, роботы строили-строили и не построили, но один опытный робот сейчас построит новый мир? А людей новых откуда возьмет? И пока они там строят, нельзя ли башни-то было отключить? В процессе было 6/10, но в итоге что-то 4/10.The Silence of the Marsh– наверно, надо было внимательнее смотреть – похоже, что фильм неплохой, но как-то мимо меня половина прошла, во многом из-за своеобразного цыганского акцента части действующих лиц. Не буду оценивать.Jojo Rabbit– какой восхитительный фильм, очень мило. Прекрасны сюжет, диалоги, актеры (буквально все, но особенно Рокуэлл и Аллен, отвечающие за трогательную пару гомосексуалистов, и женщина из Saturday Night Live, по-моему), музыка, легкий абсурд происходящего – в общем, единственное, на что можно пожаловаться, это на то, что в начале воображаемый Гитлер слишком милый и забавный, но это исправляется к концу. Хороший фильм. И Уэса Андерсона напоминает. 9/10Staged– очень злободневный сериал, если карантиноизоляция кончится когда-то, то это все будет смотреться совсем по-другому. Но пока что – Теннант, Шин и камео-актеры прекрасны, текст смешной, снято интересно. 9/10Valeria– это такое Sex and the City? Не мой формат че-то, какие-то женщины простой, на самом деле, судьбы-то, но у них кризис среднего возраста. Meh. Ну одна героиня (главная) симпатичная, ну друг ее потенциальный ничо, ну и что в итоге-то. Мелковато. Смотреть не особо интересно. Единственное что – снято красиво. 3/10 (season 2) meh. Такое Sex and the City в Мадриде. Все часто ведут себя глупо (но достоверно), проблема общения, ну как обычно. И кончилось как-то вроде Событием в жизни каждой из этих женщин, но как-то вроде и ничем. Вот снято ничего, прикольно, а в остальном – 3/10.Ford v Ferrari/Le Mans 66– ради гоночных сцен можно смотреть, а вокруг них – пафос, многозначительные взгляды и корпоративная клюква. Понятно, что многое упрощено, но как-то уж слишком. Но история, конечно, захватывающая (хоть и довольно медленная), ну и гонки сняты хорошо. 5/10Upload– придумано забавно, всякие фишечки виртуального мира и мрачного будущего, но, конечно, не без несуразностей. Они немного перегнули в сторону романтики, хотелось бы больше сюжета, но сюжет в принципе есть, хотя и не завершенный в этом сезоне. Сан Джуниперо, понятно, напоминает, но и The Good Place (the cringy stupid jokes part). В целом, пойдет. 6/10 (season 2) неплохо, правда, атмосферные мелочи им, кажется, удаются лучше, чем основной сюжет. Все еще очень нравится Aleesha, прекрасный персонаж. Ну и в целом, смотреть приятно, на один раз вполне. 5/10Doctor Who 2005, season 9– доктор все еще хорош, Клара тоже (жаль, что с ней закончили, и не очень кстати понравилось, как именно, но там местами было логично), но что-то случилось со сценариями – они опять ударились во что-то глобальное, а это, при всем уважении, Моффату не очень удается. Мэйзи Уильямс раздражает, напоминая о ГоТ. Два specials ничего, но надеюсь, что в следующем сезоне мы вернемся к более камерным историям.Doctor Who 2005, season 10 (and Peter Capaldi’s run in general)– хороший сезон, опять достаточно локальные истории, а не спасение галактик, это всегда идет на пользу. Очень в тему оказался Matt Lucas, прекрасна Мишель Гомес, придется с ней еще что-то смотреть, видимо. И спасибо за возвращение Джона Симма! Но главное – этого доктора оказалось как-то меньше по сравнению с 10 и 11 – я не успела к нему привыкнуть, а он уже все… Жаль, он, мне кажется, еще бы мог дать много, но нет. Кстати, последний Christmas episode просто прекрасен, как хорошо Дэвид Брэдли сыграл первого доктора (и как он на него похож, ну и загримировали его конечно слегка в эту сторону), какие прекрасные диалоги у 1 и 12 докторов, даже Гатисс более-менее хорош. В общем, очень жаль, что этот доктор все.Welcome to the Family– живенький такой сериал, с невозможными ситуациями вокруг смерти патриарха семейства и попыток ее скрыть, но смешной и приятный. Ничего особенного, но и неплохо. 5/10Brave New World– как-то уровень невысок этого сериала, мысли есть интересные, но они как-то их недокрутили, получился такой учебник по революции (верхи притесняют низы, верхи не могут, низы не хотят – классика) + азимов (система, которая хочет самоудалиться – правда, тут потом передумала) + уэллс (верхи и низы – очень буквально). Ллойд тащит на себе весь сериал, Нина Сосанья ходит с умным и трагичным видом, девушка, не помню, как зовут, желает чувствовать с профессиональной точки зрения, savage (Джон) – ОЧЕНЬ не повезло с актером, Ленина нормальная, в целом, но как-то meh – тут правда и роль такая, нерешительная. Эпсилоны ничего. Директора хороши. Сценарий вот не очень. Хотя была одна по кр мере хорошая шутка – про Black Friday. 4/10Prodigal Son– хороший, крепкий сериал нетворк-уровня. Преступление-на-серию + общая линия, которая хорошо, что есть, но когда перевешивает преступление-на-серию, становится хуже. Но персонажи хорошие, актеры в основном тоже, смотреть за работой гениального Шерлок-Холмс-персонажа тоже приятно всегда, ну и Майкл Шин. Неплохо, хотя последние две серии странноватые, но в целом – вполне. Ждем 2-й сезон. 6/10 (season 2) все такие же прекрасные персонажи (японская патологоанатом! доктор Уитли! Джесс!), прекрасные отдельные выходы второстепенных героев (friar Pete! Алан Каммингс!), но линия с Кэтрин-Зитой Джонс не понравилась, и вообще, формат “убийство раз в неделю” меня больше устраивал, чем освобождение доктора Уитли. Жаль, если никто не купит продолжение, я бы и дальше смотрела. 7/10 за второй сезон – хорошие начало и середина, так себе окончание.Nobody’s Looking– хороший сериал, мне понравился – мило, ангелы такие прикольные, на Good Omens немного похоже – идеей, что есть ангел, который любит задавать неудобные вопросы, и что от бога давно никто ничего не слышал. Живо написано, сыграно неплохо, повороты сюжета не самые глупые – в общем, нормальный такой средний сериал, непонятно, почему не продлили его. 5/10Dad Wanted– милый, вполне традиционный фильм про девочку без папы и папу без девочки, сыграно хорошо, актеры симпатичные (“папа” нам известен по паре других фильмов-сериалов, а вот мама так похожа на Мишель Гомес!), сюжет четкий, все как надо. Приятно посмотреть. 5/10Space Force– как и ожидалось, столкновение генерала и науки достаточно смешно само по себе, плюс остро-актуальная политическая сатира, плюс жена в тюрьме (так и неизвестно, почему), плюс жизнь в удаленной от цивилизации военной части, плюс прекрасный наивный парень из Алабамы. Малкович, Стив Карелл, генералы, Чен, капитан Али, Ф. Тони – хороши. Малкович особенно, ну да кто б сомневался. В общем, нормальная такая комедия, ждем продолжения. 5/10 (season 2) от космической составляющей особо ничего не осталось, кроме комической, но это ок, такая мыльная опера из жизни знакомых около-военных и около-научных героев. Смотреть вполне приятно, просто комедия, местами даже смешная. И с Малковичем. Жаль, что их закенселили, но этот факт мы легко переживем. 4.5/10Historia de un crimen: La búsqueda– смотреть интересно, но кончается ничем. Впрочем, и в жизни кончилось ничем, поэтому придраться не к чему, но как-то незавершенно – почему девочку-то убили, и кто? Прокурор ушел в отставку, но дальше у него все неплохо сложилось. В общем, в процессе просмотра захватывает, но развязки что-то не хватает. Коррупция и кумовство в Мексике, а девочка так, повод. 4/10Enola Holmes– ну, живенько, но как-то достаточно стандартно. В трейлере, как обычно, все самое интересное, а остальное достаточно поверхностно – суфражистки, women’s rights, your vote matters, хоть ты в данном случае и английский лорд. Сюжет слабоват, но всегда приятно посмотреть на Кэвилла (которого тут меньше, чем хотелось бы, и роль у которого – совсем на Шерлока не похожа), и на Хелену Бонэм-Картер (которой еще меньше), плюс главная героиня очень экспрессивная. Так, проходная вещь, а жаль. 4/10No te puedes esconder– захватывающий сериал про женщину-мать и что она может для спасения дочери, про благородного наемного убийцу, и про неблагородных серийных убийц. И про русскую мафию низкого уровня. А также про полицейских. А также про мексиканскую мафию и ДЕА. Все в одном, но смотреть интересно, динамично, персонажи приятные (или приятно неприятные), и актеры понравились – не игрой почему-то, игра так, но на вид.)) Замечательный диалог русских мафиози по-русски про глобальное потепление и что из-за этого пиво будет дороже икры – шедевр. В общем, смешали все темы криминальных мексиканских и испанских сериалов – похищения, убийства, ритуализированные убийства, измены, наркомафия, даже теракт – ну хоть без ограблений банков обошлось… Но коктейль вышел нескучный, смотрела с удовольствием, пока не началась какая-то меганереалистичность в последних двух сериях, а так было бы 7 или 8 из 10, а так выходит 6/10, за смазанную концовку.Pirates! Band of Misfits– забавный мультфильм, озвученный английскими звездами (Хью Грант, Дэвид Теннант, Мартин Фриман). Придумано достаточно смешно, хотя и достаточно просто. Правда, более поздний Early Man от той же студии был изобретательнее, и основной конфликт не такой безосновательный, но этот тоже ничего, вполне неплох. Но все-таки, причем тут ветчина? 5/10The Witches (Roald Dahl)– дети, мыши и одна женщина из Алабамы против ведьм. Ведьмы сделаны забавно, зачем правда у Энн Хэтэуэй акцент, не очень понятно, но зубастые широкие рты ничего. Простой фильм, по, судя по всему, не очень простой книге, но то, что в конце мальчик остался мышью, достойно уважения. 4/10Someone has to die– беспросветная драма про 30-е в Испании, где у ЛГБТ и коммунистов серьезные проблемы. Бабушку достал муж и она его пристрелила, сына ее достала жена и он ее ни в грош не ставит, и она изменяет ему с танцовщиком, внука-гея хотят женить на девушке, которой тоже нравится танцовщик, и она заваривает всю эту кашу с обвинениями в гомосексуализме. В общем, (почти) все умерли, а все, выходит, потому, что женятся не по любви? Нет, достойный в принципе минисериал, но как-то просто, что ли. 3/10Ahi te encargo– простая история на один раз, как муж хотел детей, а жена хотела работу, на удивление позитивно заканчивающаяся, ну исключая то, что мама усыновленного ребенка умерла, но в остальном – всем сестрам. Приятно посмотреть, легкое, ничем не выдающееся. 5/10The Dark– сериал, сконструированный не без помощи спредшитов. Немецкий Twin Peaks – только если Твин Пикс как паззл, в котором не хватает общей картинки и трети кусочков, то тут – судоку: есть ощущение, что если все записать аккуратно на бумажку, то все сойдется. Цель оправдывает средства, как это в национальном немецком характере. Разгадывать было интересно, но потом началась ерунда с мирами, все усложнилось – и я не уверена, что это пошло сериалу на пользу. Особенно когда выяснилось насчет третьего мира – и все в последней серии. И еще не очень понятно, почему все эти умные люди не догадались, что руткоз надо искать в том, кто собственно эту машину времени придумал, и книгу написал, которая в их мирах закольцована без начала и конца. В общем, конец малость underwhelming, но смотреть было интересно, особенно первые два сезона. Прекрасный кастинг, только Регина не похожа маленькая на взрослую, а остальные очень узнаваемы. И немецкий приятно поучить. Первые два сезона 10/10, третий 7/10.Des– очень интересно, несмотря на то, что с первых минут известно, кто убийца, и что все преступления уже совершены – тут дело действительно в том, что хочется понять, откуда он такой взялся и как образовался. Также интересно, почему полиция его не нашла за эти несколько лет – понятно, потому что никому не были интересны его жертвы, в сериале этот вопрос поставили, но оставили без последствий. По стилю похоже на короткий Broadchurch, основанный на реальных событиях. Актеры (Теннант), как обычно, замечательные. Хорошая вещь, понравилось. 9/10Senna– очень прямолинейная документалка, было бы интересно посмотреть то же самое с точки зрения Проста (наверно, есть и такое). Архивные съемки интересные, но как это собрано в рассказ – как-то даже несовременно смотрится, для 2010-го. Интересно сравнить с ВВС-шной документалкой 1995-го года. 4/10School of Rock– feel-good такой школьный фильм, про лузера, по сути, который нашел себя, и вдохновил детей, и т.д. и т.п. Музыка делает половину фильма, а больше и особо нечего сказать, порадовал еще выход Сары Сильверман, и в общем достаточно. 6/10Toy Boy– сериал, хороший своей сложностью криминальных линий, но plot good, relationships bad – такое впечатление, что единственный способ показать отношения – это попеременно ссорить и мирить героев (Макарена и Уго, Уго и Триана, Андреа и Хайро, Иван и Клаудия), каждую пару по нескольку раз, это бессмыслено и очень утомляет. Но сложность криминальных отношений – прям уважаю, многопланово, нелинейно, чувствуется большой мир вокруг основного действия. Семьи Рохас и Медина – бизнес-противостояние – тоже понравилось, хотя оно и мазками такими дано. Ну и самый шик – это продажный полицейский Запата, который везде успел и везде получил выгоду. Персонажи, в основном, не удались, но plot twists окупают. Надеюсь, второй сезон будет. (2 за проработку характеров и отношений, 8 за сюжетные повороты) 5/10. (season 2) не изменились ни положительные стороны (музыка – это, кстати, много говорит о сериале, что из хорошего вспоминается в первую очередь музыка, так вот, музыка и бойз на любой, видимо, вкус), ни отрицательные (бессмысленное и беспричинное шатание романтических отношений, как минимум у четырех пар). Только появление Турка и его сестры радовало, но Турок увлекся не той женщиной, и снова стало грустно, ну и еще романтическая линия Хайро и Андреа, которую, впрочем, сильно портило вот это шатание. В общем, бодро, но suspend disbelief не очень получается сделать, из-за качества сценария. 3/10The Christmas Chronicles: Part Two– первый фильм был хорош, в целом не очень банален, и вообще приятен. Второй – клише на клише и клише погоняет, неумно сделано, и неинтересно. Зачем они это сделали, вот вопрос. 1/10Jingle Jangle: A Christmas Journey– ооочень красиво, правильно для рождественского фильма снято – на этом достоинства, в общем, заканчиваются. То есть это не противный фильм, но уж очень банальный, в нем ничего не происходит, по сути, и банальности не поворачиваются неожиданной стороной, и в целом непонятно, зачем его смотреть. Песни хорошо написаны и спеты, актеры хорошо играют, но ничего нового нам это не сообщает. Немного напоминает “Чарли и Шоколадную Фабрику”, но там было больше, чем “просто верьте”. Жаль, персонажи такие хорошие, но как-то их недоиспользовали. Был бы в этом фильме сценарий, а не outline, был бы хороший фильм. 3/10Raised by Wolves– хорошее: диалоги Mother and Father, спор религии с наукой, devolving humans и непонятное прошлое этой планеты и/или human race, ну или в крайнем случае культа Mithras. Так себе: что все время держит в напряжении, tension, в каждом кадре боишься, что что-то выпрыгнет и съест. Ну и что толком ничего не объяснили, что это за голоса, почему Tally и мышь вернулись из дыр, кто занес Mother вирус и ребенка этого, и почему это рыба. В общем, придется второй сезон смотреть, но возможно и там не расскажут. :( В остальном – актеры прекрасны, особенно Mother, андроид – верю. Также было приятно увидеть актера из Наркос. 4/10 (season 2) ну это гораздо лучше, чем первый сезон! И ответы на вопросы находятся, и логично все, ну, в логике мира, и интересные философские проблемы обсуждаются – is ignorance bliss? И параллели с христианством тоже ничего так. Вообще, хорошо вышло. Надеюсь, третий сезон будет, а то так мы и не узнаем, это Маркус стал некромансером? 7.5/10. Note: не будет, не узнаем… Т_ТDeath to 2020– это не то что бы смешно, но позволяет вспомнить, что вообще было в 2020-м. Пара неплохих шуток, в остальном все как-то близко к реальности. 5/10El desorden que dejas– оно конечно интересное, особенно в конце, когда становится ясно более-менее, что к чему, но какое-то неприятное. Вот не посоветуешь смотреть никому. И собаку убили, я думала, так щас нельзя. Персонажи все неприятные и ведут себя странно даже те, кто, по идее, не должен. Не особо верится. Понравились два таймлайна и переключения между ними. 4/10Truth Seekers– такой хоррор, вообще говоря, но такой домашний-английско-бибисишный. Много приятных мелочей, прекраснейший Малкольм Макдауелл, остальные тоже ничего. Первые несколько серий очень страшно, остальные – интересно. Местами смешно, но не прям вот очень. Только в конце оказался задел на второй сезон… В целом, скажем, 5.5/10The Hobbit: An Unexpected Journey– как, ну вот как можно было так поступить с этой прекрасной книжкой? И, главное, зачем растягивать ее в эпическое полотное на 9 часов, когда можно было не придумывать совершенно лишних (да и не лишних тоже) событий, а просто снять то, что написано? Это просто кошмар. Книжка была смешная! А тут сплошной пафос, а “смешное” ниже уровнем, и, в основном, выдумано для кино – зачем? Пафос лезет из ушей из Торина особенно, и из эльфов, и заливает всех остальных персонажей, которые вынуждены соответствовать. Драки абсолютно ужасны – они же там каждый должны уже были умереть сто раз… Добавлена одна хорошая сцена – когда Бильбо говорит какому-то гному, что они привыкли к такой жизни, нигде не быть своими. Но остальное – какой некромансер, это компенсация за вырезанные могильники из LotR? Зачем прекрасную сцену обдурения хоббитом троллей переделали в массовую драку? Зачем, наконец, они сломали сцену знакомства гномов и Бильбо, когда они плащи вешали на крючки?.. То, что снимали близко к книге – вышло неплохо: в частности, Горлум и загадки. Но – почему надо было делать так, чтобы Бильбо реально украл, по сути, кольцо (он видел, как его потерял Горлум же), а не просто нашел его в темноте? Еще каким-то удивительным образом совпала картинка, как я представляла пейзаж, когда они выходят из пещер гоблинов – случайно, видимо. Кстати, зачеееем они ввели этого белого орка и его квест мсти Торину?.. В результате, самые симпатичные персонажи – король гоблинов и варги, и еще немного Горлум, и еще в общем-то Бильбо, но его захлестывает пафосом Торина все время. Кстати, понимаю, почему многие хотят видеть между ними роман – в этом фильме больше нечем заняться, кроме как искать, чем отвлечься от пафоса, ну и снято в общем так, что можно так подумать, ну и женщин им не завезли… В общем, +1 за картинку и отдельные удачные сцены: 2/10. А еще 6 часов смотреть…The Hobbit: The Desolation of Smaug– все отрицательное сохранилось, положительного не добавилось, но мы привыкли, что ли, к стилю этой “экранизации”, поэтому уже не так возмущались, а просто тихо грустили от 2,5+ часов этого пафосного занудства (уместного в LotR, потому что там и книги такие же). Зачем они переделали сцену с бочками? Зачем позолотили дракона – ему даже ничего, судя по всему, от этого не было?.. Кстати, когда гномы убегали от дракона – вдохновлены Шреком? Леголасу сделали почему-то расширенные зрачки, и поэтому он смотрится как обдолбанный. Очередная *риэль лучше бы выбрала гнома, для разнообразия хоть. Вообще, к двум единственным женским персонажам, *риэлям, приставлено по 1-2 романтическому интересу, потому что больше разгуляться негде – только Торин еще им на подмогу, так как имеет два выражения лица – оскорбленная гордость, она же вселенская грусть, и heart-eyes в сторону Бильбо и почему-то Трандуила. В общем, все еще бредово, красиво, ну и плюс дракон нарисован норм. Развлекалась разве что представляя Теннанта в роли Трандуила, что могло бы быть. А, еще – закончить на клифф-хенгере такого размера – издевательство, хорошо, что мы не ходили на это безобразие в кино, а просто сразу включили следующий фильм. 2/10The Hobbit: The Battle of the Five Armies– наконец-то мы досмотрели это позорище. Все претензии сохраняются, ничего хорошего не добавилось, битвы радости не добавили (кроме проламывающих головами стены троллей), потому что ни во что не верится. Снимите, мож, нормального “Хоббита”, по книге? 2/10Los Favoritos De Midas– наверно, если бы это был не сериал на почти 6 часов, а фильм на 1:20, это был бы хороший фильм. Но в данном исполнении это смертельно нудно – там нет симпатичных персонажей, и после первой (неплохой) серии ничего не происходит. То есть там есть хорошие идеи (видимо, из рассказа Джека Лондона, по которому это поставлено), например, что самый простой способ остановить убийства – это самоубийство, ну то есть есть о чем подумать, но этого смысла пропорционально очень мало. Зря потраченное время. 2/10Doctor Who 2005, season 11– нет, ну я не верила заранее, что Chris Chibnall, который написал великолепный Broadchurch, так плох как о нем пишут. Но оказалось, что это так – диалоги абсолютно беспомощны, абсолютно тривиальны и все проговаривается вслух (“осторожнее, товарищ иванов, вы капаете своему товарищу за шиворот расплавленным оловом”) – где же show don’t tell? Зато всунуто то, что Чибнелл умеет – семейная драма – только это совершенно в этом сериале неуместно! Jodie Whittaker играет доктора Дэвида Теннанта – это, в принципе, даже неплохо, но ей совершенно не досталось нормального текста, и это очень, очень жаль. Сюжеты в половине серий очень так себе – но Christmas special, который теперь на новый год и называется Festive special, это просто ни о чем. Далека в древности победили и разрубили на части, really? В сибири похоронили кусок – омг… На серию 70% семейной драмы, 15% детсадовского уровня диалогов и 15% сюжета. В общем, пропал калабуховский дом. Chibnall needs to leave. Jodie needs to stay. 2-3/10Staged 2– эти 8 серий закончились даже быстрее, чем 6 серий первого сезона. Из-за появления прочих уважаемых актеров места Джорджии, Анне и Люси (и Саймону кстати) было выделено сильно меньше, что даже обидно. Идея “продолжения” классная, и guest stars тоже неожиданные и их приятно видеть, но больше всего, конечно, радуют все равно Дэвид и Майкл. Или Майкл и Дэвид. Особенно приятно, что они в конце таки встретились! Ждем extended scenes и outtakes, это должно быть мега. 7/10 (season 3): все еще очень мета-произведение, начало не очень захватывающее (не люблю, когда они ругаются), в середине было смешно, а в конце – грустно. Любимые актеры в интерьерах, плюс спасибо за Оливию Коулман. 6/10Disenchantment– надо же, кажется, я про это вообще не писала – ну значит вкратце про первые две части: первая была неожиданна и смешна, вторая уже как-то чуть хуже, но все еще неплоха. (part 3): ну так, ничего, местами смешно, в целом смотрится нормально, но шуток поменьше (кажется), чем в предыдущих частях. Необязательно к просмотру, но вполне приятно. 5/10 (Season 4 part 1) шуток (по кр мере, смешных) стало меньше, но зато сюжета, кажется, стало больше. Смотреть, по кр мере, интереснее, кажется, чем предыдущий сезон.Thor: Ragnarok– а это эталонный супер-геройский фильм как он должен быть – когда шутки смешные, куча неплохих актеров, ну сюжета не очень завезли, вся линия с Одином уныла, но это не мешает общему веселью. Люк Хемсворт, играющий Криса Хемсворта – это пять. А также Мэтт Дэймон, играющий Локи, и Сэм Нил в роли актера, играющего Одина, и это все за первые десять минут? Т. Вайтити зачет, первый фильм из главной линии комиксов со времен Batman the Dark Knight, который я посмотрела с удовольствием. 7/10Knives Out– это прекрасно. Агата Кристи, но не Агата Кристи, но антураж – ну только что New England, а не Old. Приятно, кстати, что ездят по знакомым улицам и участвует наш county. Актеры прекрасные, Марта-plot-device похожа на Дженну Колман (Клара в Doctor Who), и это тоже приятно. Daniel Craig тоже рад играть не-Бонда и акцент, и мы рады, что ему хорошо играется. Диалоги отличные. Но самое главное – детектив сходится прямо как надо, все ружья выстрелили, все объяснено, все сложилось правильно. И чашка кофе в начале и в конце. Не 10 потому, что plot device Марта немного нарочито придумана, но не меньше, чем 9/10.Tom & Jerry: The Movie– после рецензий ожидала хуже, а так – стандартно-комедийное необязательное нечно. Самый большой недостаток этого фильма – что почти все драки и трюки Тома и Джерри переиспользованы из старых мультфильмов про них же, причем абсолютно без изменений. Плюс я очень люблю Colin Jost’а в SNL, но он вообще никакой актер – больше никто не согласился играть в этом? Но по крайней мере, это не хуже, чем Хоббит the movie. 3/10Daughter from Another Mother– начиналось забавно, как глупая комедия, потом просто стало интересно – причем, что приятно, персонажи адекватно реагируют на жизнь, они взрослые люди, они говорят друг с другом (в основном), извиняются, принимают, меняются. Но что-то я не поняла, почему такой печальный конец – ну то есть видимо расчет на следующий сезон, но вроде все так начиналось позитивно, и тут – вот. Как-то не очень приятно заканчивать на таком месте, когда все поругались и разъехались. Надеюсь, следующий сезон таки будет. 4/10. Season 2: мило, неуклюже (ну как и должно быть в таком сериале), типа современно, смотреть приятно. Персонажи ведут себя иногда как взрослые люди. Но не всегда. 4/10Lavaperros– “в общем, все умерли”. Очень напоминает Наркос, первый – только менее живо, и ужасно непонятно говорят. Мафиози, у которого все не ладится, и даже садовник нашел заначку, все со всеми путаются, но в итоге ничего ни у кого и не получилось. Грустно. Музыка хорошая. 4/10Coming 2 America– я очень рада, что заслуженные артисты собрались спустя 30 лет на капустник, позвали всех друзей, кому тогда не досталось, и зажгли, но не очень понятно, зачем приглашать зрителей на это действо. Первый фильм – про любовь, в общем-то, смешной и незатянутый. Второй – про тупые приколы и про секс, а также почему-то копирует шутки из первого. Только Wesley Snipes жжет. По сравнению с эталоном плохого кина за последнее время, а именно, с “Хоббитом”, есть одно преимущество: этот короче – причем более, чем в три раза. 2/10Nevenka– как-то я не думала, что в 2000-м году еще такое бывало, но нет повода не верить тому, что показывают. Смело с ее стороны. Не очень понятно, зачем это сняли сейчас, но с другой стороны, не сказать что такого больше не случается. 5/10Hunt for the Wilderpeople– хороший фильм. Кажется, у нас новый любимый режиссер. Сама история не сказать чтоб нестандартная, но разыграна более-менее необычными персонажами – не в плане, что они какие-то особенные, а что мы обычно не смотрим новозеландское кино про фермеров, бушменов и сложных приемных детей. Акцент у всех – убиться веником. Сама история понравилась, и актеры, и диалоги, и съемки, вот только опять собачка пострадала, что ж такое. 7/10The Politician’s Husband– очень похоже на House of Cards по атмосфере всеобщего бесстыдного вранья, ну и про политиков. Все неприятные, все, даже дети. Сыграно, как обычно, на высшем уровне, но смотреть это большого удовольствия не доставляет. 4/10Once Upon a Time in Hollywood– Тарантино опять фиксит историю, и опять его история приятнее реальной. Как было бы хорошо, если бы и правда было так, Мэнсон никого не убил, все получили по заслугам. Первые часа два мы просто живем в мире Голливуда 60-х, совершенно спокойно, последние полчаса – экшен и кровища. Снято, конечно, потрясающе, и написано хорошо – сцена похода Тейт в кино слушать реакцию зала, например. Ну и радость узнавания, хотя мы, конечно, не знаем и 25% отсылок. Но – понравилось. 6/10Sky Rojo– зажигательно, зажигательно. Первая серия вообще какая-то совершенно неожиданная вышла, как-то в стиле “В Китае едят собак”, дальше градус немного спал, но было интересно хотя бы, и всем персонажам, в отличие от Бумажного Дома, например, хочется сопереживать. Могут же, если захотят. Обидно, что это, по сути, половина сезона, но зато продолжение будет скоро. 6/10 (season 2) динамично, интересно, ну конечно с некоторыми допущениями типа кто выжил с какой раной, а кто нет, но это ладно, смотреть не очень мешает. Судьбы героев безусловно ужасны, и девушек, и бандитов, и в настоящем, и в прошлом, и в будущем, и даже хочется, чтобы не было продолжения, потому что вроде они освободились, пусть у них все хоть дальше будет хорошо. А авторы сериала снимут что-нибудь еще, такое же зажигательное. 6/10Django Unchained– опять Тарантино переписывает историю в более удовлетворительном ключе, но на то оно и более удовлетворительное, что смотреть его приятно. Во-первых, история, где у тех, за кого болеешь, все получается, и в процессе, и в итоге, за исключением небольшого куска ближе к концу. Во-вторых, как это прекрасно сыграно – приятно смотреть. Меньше всего понравился, кстати, в этом плане главный герой – какой-то он деревянный и одинаковый в любой ситуации. Больше всего понравился Вальц, и Сэмюэль Джексон. В-третьих, смотреть интересно – есть неожиданные повороты сюжета, и даже ожидаемые не скучны. Хороший фильм. Вот только длинный очень. 8/10Doctor Who (season 12)– изменений к лучшему не произошло, Chibnall не научился писать фантастику, и продолжает писать драму, попутно портя даже подающие надежды завязки. Одна хорошая серия была, которую не удалось полностью испортить – про Франкенштейна/сайбермена, которым вдохновилась Мэри Шелли. Вот только что Доктор стала почему-то лучше, хотя текст у нее все еще ужасен и банален. Еще Мастер порадовал, хороший актер. Но в остальном – смотрю без всякого удовольствия. :( 3/10 (Flux + Eve of the Daleks + Legend of the Sea Devils) – мелодрама/мыльная опера продолжается, фантастика рядом не ночевала, но зато Яз любит Доктора… и еще поснимали свой Титаник, своего Индиану Джонса и своего еще не знаю кого, но все по пять минут экранного времени или меньше. Как же Джоди не повезло, она могла бы быть неплохим доктором, а не копией 10-го, но с ужасными диалогами. Ливерпульский чувак прикольный, но мог бы быть еще лучше. Злодеи-мексиканские маски с day of the dead тоже ничего не делают. Greyworm из GoT, которого зовут Винтер Фелл – позорище… Выбивание слезы с беременной потерянной женой – тоже… Собачка тоже кошмарно написана. И самое главное – ЗАЧЕМ вся эта фигня с непредсказуемым прошлым, с каким-то Отделом, который как будто сперт из Umbrella Academy? Надеюсь, что RTD придет и все поправит. Special был кстати не так плох, там хотя бы не спасали мир, и была Aisling Bea. А вот чел должен был оказаться маньяком, было бы интереснее. Sea Devils просто какой-то набросок сюжета, вообще ни о чем. И сколько еще немыслимых существ жили до людей на Земле/под Землей, и как они между собой не пересекались? За Eve of the Daleks 4/10, за Flux и за Sea Devils 1.5/10.Hasta el Cielo– “пацан к успеху шел”, в принципе этим описывается весь фильм. Все несимпатичные. Только вот что ограбления более-менее интересные, но у них же не получается особо ничего, и Эстрейю убивают в конце, ну то есть вообще безрадостно, вернее, скорее даже скучно. С трудом досмотрела. 2/10Mortal Kombat (2021)– спецэффекты хороши, актеры достаточно симпатичные, диалогов могло бы и не быть. Хороший фильм)) 3/10Salir de ropero (My Grandma’s a Lesbian)– милый фильм, непритязательный, по Трампу прошлись даже, обычная средняя комедия, с очень разнообразным кастом. Посмотреть норм, выдающегося ровно ничего. 4/10The Mitchells vs the Machines– вот так щас и надо снимать мультфильмы – с отсылками к youtube роликам и прочему инстаграмму. Все очень мило, практически уровня пиксара, хотя и Сони – папа находит общий язык с дочкой через спасение мира от апокалипсиса с роботами. Параллельно оттоптались на apple и фейсбуке, современной цифрожизни (по-доброму) и полном чипировании всего на свете. Привет Терминатору. Но смешно, и смотреть интересно, все эти почти 2 часа. 5/10Ghosts– внезапно оказалась прекрасная комедия, в смысле, комедийный сериал. И серии по полчаса. Может, дело в том, что они коллективно это пишут, но первый сезон замечателен, и второй не хуже, уровень держится (надеюсь, что и в третьем будет не хуже). Все герои хороши, и такие разные, текст приятно слушать, шутки реально смешные, Christmas special трогательный, все прямо вот как надо. Зачот, ждем продолжения. 8/10. Season 3: продолжают радовать, как и в предыдущих сезонах. Немного видно, что при съемках были ковидные ограничения – людей в кадре явно мало, но это не очень мешает удовольствию от просмотра. Особенно прекрасно было про Grease/Nightmare on Elm Street. Отличный сериал, жаль, что такой короткий сезон вышел. 8/10Quien mato a Sara– начало было захватывающее, герои интересные, снято хорошо, актеры для взрослых и подростков подобраны неплохо, и история была интересная – до момента, когда обнаружилось, что Сара была не тем, чем кажется. Второй сезон ушел на примирение с этим фактом, и с середины снова стало более-менее возможно поверить в происходящее. В итоге вроде бы все удачно сошлось, все лишние люди убиты, все герои получили (более-менее) по заслугам – и вдруг опять блин оказалось, что Сару убил кто-то еще. Ну сколько можно-то. Но смотреть было интересно, по большей части, поэтому 7/10.(season 3) очень изящно все они сложили к концу сезона, всем сестрам, братьям, племянницам, папам и мамам по серьгам. Кому хорошую жизнь при деньгах, кому праведную смерть, потому что true love все равно умерла сто лет назад, а кому неправедную смерть, но типа справедливую. В начале сезона казалось, что столько новых поворотов – это какой-то перебор, как и в предыдущем, собственно, сезоне, но к концу они вроде всему нашли свою привязку. Менее невероятным это все не стало, но хотя бы связалось в цельную историю. Неплохо, но в процессе просмотра кажется слишком слишком guilty pleasure, причем guilty там все. Но интересно, конечно, особенно к концу, когда мы наконец узнали, кто же убил эту самую Сару. 4.5/10.Recovery– жутковатый фильм, про то, что личность – очень хрупкая вещь. Берегите ваши мозги, не попадайте под машину. Абсолютно реалистическое кино, очень страшное. 6/10El Baile de los 41– грустное кино про gentleman’s club в Мексике в начале 20-го века, очень простое – он женился для карьеры, но полюбил другого, она наябедничала и всех, кроме него, убили, а его наказание – жить с этим. Говорят, что основано на реальной истории – совершенно не сомневаюсь, ничего фантастического там не было. Смотреть приятно, актеры хорошие тоже, но много времени пущено на красивости в клубе, на оргии, на собственно танцы – это неплохо с эстетической точки зрения, но кажется, что фильм затянут. Плюс герои себя что-то не особо умно ведут. Зато очень понравилось, как сделано в конце, когда показывают этих красивых мужчин в выбранных ими костюмах, а потом – что с ними делают. Снято хорошо, а сюжет – ну, видимо, реальная история не дает разгуляться. 5/10Space Jam: A New Legacy– нда, это настолько ни о чем, что прямо даже не знаю, что сказать. Новые шутки отсутствуют, только разве что одна про Майкла Джордана ничего – но даже и она вторична. Писатели не знают, как работают игры и компьютеры вообще изнутри. Возможно, мне бы больше понравилось, если бы я лучше знала баскетбольных звезд. Одна динамичная сцена собственно игры в баскетбол ничего. Кучу персонажей из разных фильмов, которые смотрят матч, рассмотреть невозможно, и все время есть ощущение, что они украдены из своих фильмов, а не появились тут по праву. 2/10Soul– не люблю, когда детям про души и искры в них, хотя тут смысл в целом что жизнь хороша сама по себе, но это особо не считывается, если не подумать. What if souls had feelings. Кстати забавно, что №22 несет куда-то в Сибирь или в Азию – ее опыт будет существенно отличаться от того, что она видела в Нью-Йорке… Музыка ничего. Концептуальных изображений типа line art не видно было с 70-х наверно. Как-то в целом meh, что ли. 4/10Майор Гром: Чумной Доктор– нет, ну они старались, натырили из бэтмена, iron man, fight club, “места встречи” и достоевского, для надежности – питер, все-таки. И еще целую роль “напарника” утащили из советского классического “Шурика”, вплоть до внешнего вида (как и внешний вид для Грома с Жеглова). Но актеров им не завезли, диалогов, помимо хохм, то есть когда до сюжета доходит, тоже. Актер, который “играет” Грома – полное впечатление, что ему очень не нравится его роль, поэтому он в кадре присутствует, но решил не играть. Какой-то дурацкий следователь из Москвы, которого всерьез (в логике кино) принимать невозможно. В общем, первая половина как-то еще туда-сюда, но когда дошло до пафосных диалогов – все сломалось. 3.5/10Guerra De Vecinos– главное, что в этом сериале хорошо – это что он смешной. Понятно, что ситуация абсурдная, но есть приятные находки. Герои симпатичные, в основном, динамичное действие, и серии по полчаса – зачет. Не высокое искусство, но посмотрела с удовольствием. 4/10Hamilton– понравилось, бодро уложена история (адаптированная, но не полностью – надеюсь – перекрашенная) в рэп и хип-хоп. Конечно, оно упрощено, но зато зажигательно. Как краткий (очень) курс – пойдет. 5/10Gunpowder Milkshake– ну название соответствует содержанию, настолько же бессмысленный фильм, но выглядит красиво – в стиле Umbrella Academy. Приятно посмотреть на знакомых актеров и актрис, но диалогов им не завезли, да и, в общем, сценария. Фильм ни о чем, и очень вторичен. Впрочем, библиотекаршу жалко. 3/10 – за то, как снято, за каст, и за set design.Toy Story– хорошо видно, как анимация продвинулась в изображении людей за это время. Дети вызывают легкий ужас. В остальном – классический качественный пиксар-фильм, смешной, трогательный, мораль на месте, мир-дружба-жвачка. 5/10Toy Story 2– анимация продвинулась, но в целом стиль фильма – все тот же Pixar classic: шутки, трогательное, изобретательное. Норм. 5/10Doctor Death– в целом, конечно, интересно, но более, чем нужно, нелинейная структура повествования сильно сбивает с толку. В подкасте эта история как-то лучше была рассказана. Но так же, как и там, не до конца понятно – нарочно он их калечил? Мне в итоге кажется, что он просто был плохим хирургом, а затем пытался сделать хорошую мину при плохой игре. В остальном – снято эффектно, особенно стилизованные моменты, и еще как они ставили заглавный титр. Актеры очень понравились – ессно, Болдуин и Слейтер, хороший доктор Данч из Фринжа, Мишель Шугарт – девочка из Чарли и шоколадной фабрики, и отдельное спасибо за Арлин из True Blood в роли адвоката Данча. 5/10 – рассказано так себе, но сама история и актеры – да.Cruella– приятный фильм про плохих людей. Кстати, действительно, прямо вот персонажей, которые бы ничего плохого не делали, похоже, что в фильме и нет? Только, может, Роджер (Нандор). История, хотя и не слишком сложная, но держит интерес, но главное не это: музыка, костюмы и декорации. Музыка делает этот фильм прямо, странно, кстати, что без Sex Pistols обошлись, но это все же Дисней, ок. Ну и немного рановато для них. Отдельное спасибо за Марка Стронга и Нандора, еще понравился Арт, ну и Эмма Стоун ничего, и друзья ее тоже норм. В общем и целом посмотрели с удовольствием. 6.5/10Mandalorian– (сезон 1) оказалось, детское кино. Сюжет простой, персонажи типичные, диалоги на редкость пафосны и ужасны. Оч удивило, как сделан baby yoda, практически близко к ET из 80-х… даже если он на самом деле весь CGI, то выглядит-то он как аниматроник… Разочарование, в общем – причем не то чтоб я чего-то ожидала, но они умудрились обмануть и этот низкий уровень. 3/10. Season 2: недостатки не исчезли, но показали Розарио Доусон, Бобу Фетта и триумфальный выход компьютерного Люка, что добавляло живости, но не добавило логики. Все еще 3/10The Neighbor– (season 2): в начале было откровенно скучно, пока не появился Такер, тут пошло поприкольнее, но этот надуманный конфликт за то кто будет супергероем – ну не знаю. Но не безнадежно плохо, смотрится норм. 4/10.The House of Flowers: The Movie– очень понравилось, как сделаны две параллельные истории – как они входят и выходят одновременно в двух разных временах, как оно в чем-то параллельно. И что главный семейный секрет и сокровище – это собственно семья. Очень мило, прямо тронуло. Мишшн импоссибл не так интересно было, но в целом понравилось. 5/10Maleficent– сказка, как сейчас модно, с вывертом. Спящая красавица проспала аж пару часов. What if evil witches had feelings. Настоящая любовь – это эээ не материнская даже, а крестно-материнская? Это все снято красиво, но сомнительно и как-то meh. 4/10Schumacher– интересные архивные кадры, но большая часть фильма уделена детству и Бенеттону, а на Феррари и особенно Браун времени и не хватило. И вся история не показана – где обгон Барикелло, где вторая сторона медали? Плюс такое впечатление, что смотрим некролог – ну то есть оно наверно так и есть, и это, конечно, печально. 4/10Frankenweenie– есть несколько вопросов к этому мультфильму: почему он называется Frankenweenie, когда собаку зовут Sparky (возможно, дело в источнике, но все же)? Как можно за один фильм два раза убить собаку?.. (Это жестокое обращение со зрителями.) И третий вопрос, почему в фильме есть стереотипный японский мальчик, даже странно как-то (видимо ради Годзиллы? Вернее, как оказалось, Гамеры?). Anyway, в остальном вопросов нет, придумано классно – в смысле деталей, все такие страшные и зловещие, ух. И такая антинаучная глубинка… И заканчивается все на мельнице. В общем, очень понравилось. Burton forever. 7/10Maleficent: Mistress of Evil– они частично использовали сценарий “Robin Hood: Men in Tights”? Красиво снято, но так же поверхностно, как и первый фильм. Но жизненно – королева с оружейной фабрикой, вот грамотный государственный менеджер, но современные woke-настроения своих избирателей она не уловила. Ну и очень жаль. 3/10Red Notice– внезапно оказалось, что это идеальный развлекательный фильм. Иронические диалоги нонстоп (смеялись в голос), более-менее believable action (исключая часть про российскую тюрьму, с омоном, но это ладно), в целом похоже на осовремененный и урбанизированный “Индиана Джонс”, но не такой PG. На один раз вполне неплохо, надеюсь, снимут вторую часть, и она будет не хуже. 6/10Home Sweet Home Alone– ну, лично мне понравилось больше, чем оригинал, потому что как-то добрее. Приятно, что они в конце дружат домами. Но вообще тот еще трэш, конечно, и этот клауд еще приплели и миграцию, зачем? Приятно появление того же актера, что играл брата Кевина в оригинальном кино. Не приятно практически все остальное. Какие-то абсолютно несимпатичные актеры, более-менее все, кроме главного ребенка. В общем, 2/10.Toy Story 3– очень грустный для родителей фильм, дети взрослеют и уезжают в колледж (не самый плохой исход, между прочим), и оставляют дома игрушки и родителей. Что делать игрушкам – показали, что делать родителям – пока неясно. Неплохое кино, смешное, конечно, местами – хорошие шутки, но что-то все-таки слишком грустное – кроме вырастающих детей, причем внезапно, в первые 10 минут оказывается, что мальчику-то уже не 5 лет, а 17, ну так вот, кроме этого еще ужасный момент, когда игрушки готовятся умирать – нарисовано прекрасно, очень прочувствованно, ну и что с этим делать в детском мультфильме? 6/10Shadow and Bone– вообще-то интересно, как и любая простая young adult fantasy история, но зачееееем она в своих книгах-источниках использовала русские и псевдорусские слова без разбора и без понимания даже хотя бы как устроен язык – типа что мужская фамилия обычно не кончается на “ова”, как работают имена, даже эта “Равка” – ну “Рашка” же, дергаюсь каждый раз, как слышу. Очень нечутко написано. Норвежцы тоже наверно дергаются. Сюжет базовый фентези, осовремененный, с расизмом и мракобесием, но снято динамично, по большей части, со штампами, конечно, куда деваться, но все равно неплохо. Если бы не русские слова, было бы 4/10, а так – 3/10. Как же Берджесс справился? (season 2): что-то я не помню, чтобы от первого сезона осталось такое впечатление, как от второго. Может, новизна как-то сглаживала. Но тут вылезли эта оскорбительная “Равка”, невозможное “отказатсья”, “мьерзост” и прочие “собачки”, и стало невозможно воспринимать это все всерьез. А жаль, потому что история Crows вообще-то неплохая должна была бы быть, если бы ей уделили больше времени, и поездка в “Китай” тоже. Но с основной частью – беда прямо, плюс еще пират+изобретатель+принц в одном лице, да еще и молодой-красивый-благородный-исключительно-добропорядочный. В общем, хорошие актеры и костюмы, ужасные диалоги (даже без псевдослов), за которыми потерялась история. 3.5/10.6 Underground– ну можно было догадаться, что это Майкл Бэй – с первых же сцен не понятно ровно ничего, что происходит на экране. Экшен они этим сильно обесценили, но вообще-то сюжет довольно жизненный, в смысле что часто надежды на решение проблемы диктатуры нету, ни внутренней, ни внешней. Понятно, что тут решение фантастическое, но что-то по-другому пока так себе получается. Остальное не стоит и упоминания, красивые актеры, так себе шутки, в общем Red Notice гораздо больше понравился, хотя и похож по классу. 3/108-bit Christmas– очень приятный классически рождественский фильм, простой, правильный, как, действительно, из 80-х. Очень понравился мальчик, который играл главного героя, хорошо играл (и на Мартиросяна похож еще). А тот, кто играл папу, похож на Криспина Гловера. В общем, гораздо лучше, чем новый “Один дома”, да и чем старый тоже. 6/10A Boy Called Christmas– достаточно занудный и банальный сказочно-рождественский фильм, ну вот разве что приятно, что тетя Ruth оказалась феей оттуда, и одна шутка насчет healthcare как-то пролезла в сценарий. В остальном не особо интересно, реальность северной волшебной сказки недостаточно волшебна, но и недостаточно реалистична, тут уж надо выбирать или то, или то, но фильм остановился где-то посередине, и поэтому зимой в Финляндии люди ходят без шапки и 25 слоев одежды, и пар изо рта не идет, и выгоняют мальчика спать на мороз и он не умер за ночь, но это и не волшебная реальность, которая бы это как-то объясняла, все волшебство в Элфхельме. А вот там как раз все такое недостаточно волшебное, и поэтому удивляет их царица, которая фигачит магией. В общем говоря, так себе сценарий и так себе кино, хоть и с хорошими актерами, частично. 2/10The Matrix Resurrections– такое впечатление, что первая Матрица получилась такая хорошая случайно. А дальше они как начали портить, так и продолжают, и продолжают. Нет, ну начало было ничего – идея, что все это у Нео в голове, очень хороша, и если бы в конце он снял наушники и встал из-за компа, было бы отлично. Но поскольку они в эту сторону не пошли, а пошли опять в какую-то мутную философию выбора и прочую ерунду, стало совсем непонятно, зачем они это все сняли. Понравился агент Смит новый, он же King George из Hamilton, им надо было взять его в реальный мир, где он бы мог ходить как эти nanoswarm из Prey Крайтона (это же в Prey было?), которые там развешаны по стенам вот как нарочно для этого. Anyway, вот та часть, где они издеваются над съемками продолжения, вышла неплохо, хотя и предсказуемо. Остальная часть, которая всерьез (вроде?) – нет, спасибо. Лучше бы и правда сняли Catrix. Наверно, они такую реакцию тоже ожидали, и для нее эту сцену и включили. 2/10Los Carcamales– неплохой неожиданно сериал, на достаточно серьезные темы – общественные проблемы, все такое, но снято с юмором, причем к месту. Это, наверное, первый чилийский сериал, который я посмотрела – все актеры незнакомые, но очень понравились. 5/10Don’t Look Up– это прекрасно, правда опоздало на год где-то, для полного совпадения с реальностью, но и так очень хорошо. Также хорошо, что фильм идет до конца, и комета прилетает и все реально умирают (почти все). Прекрасный социальный комментарий про восприятие фактов, отношения бизнеса и власти, ну и про выход в продакшен без тестов заодно, кому что запоминается, видимо. Привет от Мумми Тролля и Кометы, и в конце еще от Dr Strangelove. Очень хорошо. 8/10Death to 2021– оказывается, это Чарли Брукер продюсирует, многое объясняет. Может, в прошлом году было так же, но в этом это даже не шутки, а просто вот говорят как есть. Но если абстрагироваться от того, что это наша жизнь – абсурд показан хорошо, было бы смешно, если бы не было страшновато. 7/10Father Christmas Is Back– не так плохо, как могло оказаться, нормальный такой рождественский фильм-комедия, с семейными ценностями, вполне ни о чем, но вполне милый. На один раз. 4/10Encanto– сначала показалось, что это нелегальные эмигранты, у которых не получилось перейти через американскую границу – уж очень кадр был похож на один из знаменитых кадров 2021 года, но потом оказалось, что это про магический реализм в Колумбии. Мило, и, главное, каждый раз, когда казалось, что они сейчас сделают что-то кринжовое, они выворачивали на что-то вполне приемлемое. Mental health issues заняли большое место в этом повествовании, нормализация, это правильно, но немного уже перенормализовано, близко к новой банальности. Но в целом ничего, как обычно, трогательно, и песни понравились. 5/10Sing 2– очень мило, все конечно делает музыка, но и нарисовано классно, и история приятная, и персонажи хорошие. И Боно. И волк, похожий на Патрика. Духоподъемно как-то, ну и приятно смотреть в целом. 6/10Unicorn Store– молодец девочка, смогла повзрослеть всего за время одного фильма. Нормальное такое кино, среднестатистическое, не особо чем выдающееся, но приятное на один раз. Его шарахает от Office Space к What Women Want какому-то, в идею, что у человека в жизни должно быть все хорошо и в семье, и везде, и (очевидно с самого начала, что так будет) в идею, что на скучной работе работать не обязательно, можно в колледж не ходить, и дело, которое ты делаешь с любовью, тебя прокормит, видимо – причем вне зависимости от того, что это за дело? Успехов. 4/10Labyrinth– прекрасный фильм о взрослении и принятии ответственности: девочка сначала сделала гадость, не подумав, а затем поняла, что кроме нее никто не расхлебает, и пошла хлебать – научилась не говорить что “не честно”, научилась общаться (не сразу) с разными существами так, чтобы они ей помогали, научилась, что в ситуации надо сначала разобраться, а потом решать, кто прав, а кто нет, научилась, что нечего есть всякое, а то можно попасть на вечеринку, напиться/наесться незнамо чего, и забыть обо всем важном, ну и т.п. Высокоморально, но достаточно интересно все еще смотреть, хотя конечно устарело, устарело смотрится. 5/10Hotel Transylvania: Transformania– Интересно, что без Сэндлера, видимо, какое-то должно было быть new low, но вообще вполне на уровне предыдущей серии. Ничего, смешно, ну и семейные ценности втерты до полного удовлетворения тоже. 4/10Dark Shadows– неплохо, смотреть приятно, правда, им кланялся Эдвард Руки-ножницы, но только на вид. Шутки про человека из XVIII (XIX?) века в XXI-м пошучены, актеры все на месте и очень хороши, только не очень верится, что ведьма такая вот страшно непобедимая. И музыка хорошая! Но в остальном немного среднестатистическое, хоть и Бертон. 5/10The Legend of Vox Machina– я понимаю, почему они хотели сделать это, и благодарна им за сокращение стапятисот часов в 12 серий по 25 минут (только в первом сезоне). Но из-за сокращения осталась только самая базовая история, если посмотреть те же сцены в кампании – они гораздо глубже и более впечатляющие, что понятно – но при этом сериал явно проигрывает. Такое ощущение все время, что героям все дается очень легко, а если не дается – то потом вдруг дается. Нарисовано все в анимешном стиле, озвучено прекрасно и прекрасными актерами, включая основной каст, но также и Дэвидом Теннантом, например. Смотреть интересно, но интереснее потом смотреть то же самое в кампании. 6/10 (season 2): не оставляет ощущение, что это cliff’s notes в какой-то степени, а в оригинальном кампейне было гораздо больше событий, разговоров и времени. Я понимаю, что нельзя адаптировать 500 часов контента без потерь, но тут как-то недостаточно воздуха в этом всем, что-то все время случается, потому что иначе не успеть, надо сделать интересно уже щас. Поэтому ощущение в целом какое-то скомканное – вжух, и все пронеслось. А так-то и история интересная, и нарисовано, кажется, лучше, чем в первом сезоне, и песни больше понравились (Making My Way особенно), и озвучено, конечно, вообще идеально. Но все так стремительно, что не успеваешь привыкнуть и побыть с героями, а сезон уже все. 6/10The Book of Boba Fett– понравилось: сопранос(?) по-сайфайному, или как построить бизнес в семейном стиле, с рекетом и понятиями. Предыстория Бобы тоже норм более-менее. Не понравилось: бейби-йода опять и this is the way этот ужаснейший. Зачем мандалорец-то тут. И выход Ашоки зачем-то. Давайте лучше про бизнес. 4/10Free Guy– очень мило, со всякими шутками и тп, совершенно невыносимо, если думать о технической стороне этого дела, а также, кстати, о сейлз, но это хочется простить, потому что мило. Всякие cameos, отсылки к играм – все к месту, все хорошо, правда в результате – ничего не остается, но в процессе просмотра приятно. 4/10Millenials– о боже, оказывается, я про это раньше не писала. Невелика потеря, начнем с третьего сезона. Season 3: зачем я это смотрю, это же адский ад какой-то. Все друг другу врут, изменяют и подставляют, смотреть просто неприятно, постоянно вопрос – зачем они так себя ведут. 2/10 за приятный аргентинский акцент и за симпатичных актеров.Turning Red– неплохо, неплохо, хотя и эксплуатирует, кажется, культурные стереотипы. Правда, не думала, что мы будем смотреть фильм о взрослении 13-летней девочки с намеком на подробности, но когда от прямого обсуждения перешли к аллегориям, стало норм. Панды милые и пушистые. Песни прекрасно стилизованы под начало 2000-х. Be yourself, unless you can be youself AND a red panda. 4/10The Adam Project– стандартный фильм с Райаном Рейнолдсом, теперь про time travel. Нормально, на один раз, но через день уже все забылось. 3/10The Bubble– ужасненько, конечно, но актуально (почти). Киношники шутят, как им тяжело приходилось после пандемии. Куча знакомых актеров, шутки более-менее, на один раз ок. То есть смотреть даже весело. Но как-то оно нескладно, что ли – такое впечатление, что слишком много туда пытается уместиться, и получается такой капустник, даже с тик-ток-танцами и дип фейками. Но оно хотя бы к себе относится не слишком серьезно, ну и посмотреть на любимых актеров приятно, хоть и в трэше. 3.5/10Toy Story 4– это какое-то повторение предыдущих успехов, зачем это было – не очень понятно, разве чтобы игрушки окончательно разлучить и дальше не снимать. What if trash had feelings. Скучноватое получилось кино, странно, не ожидала. 3/10Self/less– оказался вполне добросовестный триллер, ну если очень внимательно не вглядываться – а вглядываться времени не дают, неплохо сделано. Ничего супер-глубокого, но в целом – желание вечной жизни, побеждаемое моралью, всем детям – по папе, все более-менее довольны. 5/10Moneyball– кто бы мог подумать, что фильм про бейсбол будет так интересно смотреть – но это заслуга Майкла Льюиса, безусловно, ну и того, что я уже знала, о чем речь, более-менее. Жаль, что есть расхождения с реальностью, но вообще неплохой фильм. Неторопливый, но неплохой. Имхо можно было бы его зарезать до приличных 1:30. 6/10Dune (2021)– а оказалось, неплохой, медитативный, красивый и медленный фильм, при этом еще и нескучный. Можно было бы и дальше смотреть сразу, жаль, что разбили историю на части. Но ок, подождем. Актеры приятные, экшен красиво поставлен, червяки как надо. Да, напоминает Star Wars universe, но надо не забывать просто, что на самом деле, наоборот. И очень хочется в игру поиграть, которая из 90-х, Dune II. 5/10Servant of the People– первый сезон хороший. Шутки часто смешные (иногда нет), особенно про часы и “не читал”, и обязательная про Путин – Hublot, актеры симпатичные, проблемы понятные. Не понравилось, что они ушли в эту интригу с завлекающей девушкой, но поглядим, чем это кончится. Виды Киева красивые, такие знакомые приятные места, да и снято неплохо в целом. 6/10Amor de Madre– грустноватая, но вполне дурацкая комедия, где друг друга самые близкие люди, но все из этого выходят немного лучше. Проходное кино, но не сказать, чтобы неприятное. 4/10The Bad Guys– ожидалось немного больше, – смешно, но не out loud смешно. Сюжет нормальный, но не сказать, чтобы прям вот сверх-изобретательный. Какой-то даже немного как полит-корректный стендап. И что-то странное с анимацией – глаза как приклеенные сверху на 3д-модели во многих планах (вроде, кроме крупных), шерсть не такая прорисованная, и видимо поэтому все, кроме главных героев, – люди. Немного отвлекало, мы уже и отвыкли от такого. Но в целом на один раз норм. 4.5/10Arcane: League of Legends– сначала история кажется какой-то достаточно простой, но потом проступают и внешние проблемы, и внутренний психологизм, и ассоциации с текущим мировым положением. Ну и к персонажам привыкаешь, и повторенное 10 (9, по числу эпизодов) раз понравится. Последние серии прямо интересные вот были, а в первых казалось, что много сделано для “посмотрите, как красиво мы нарисовали” (меня не очень впечатлило, но и не сказать, что не понравилось). Дизайн персонажей хорош. Музыка хороша, но могло бы быть больше ее, а так – что-то вроде один эпизод – одна песня. В итоге, девочку жалко. Силко жалко. Виктора жалко. Посмотрим, что будет дальше. 5/10Chip ‘n Dale: Rescue Rangers (2022)– не всегда надо смотреть в взрослом возрасте то, что нравилось в детстве. Зачем они это сняли? Как они уговорили таких актеров это озвучить? Полностью бессмысленное и странное действо, неинтересное, Дейл все такой же противный, шутка есть одна смешная (про battering rams); как сейчас модно, куча отсылок, но они тоже не радуют. Waste of time. 1/10Operation Mincemeat– не знаю, почему достаточно низко оценен фильм, может, потому, что он снят ровно по статье из википедии, но тем не менее, это очень интересно, и захватывающе, и уникальная история, и актеры все прекрасные, и даже один из моих испанских сериалов затесался. Странно, конечно, немного, что прямо по вики идет, но зато вроде похоже на правду. Только куда девался этот немецкий шпион-против-гитлера, не очень понятно, но хочется им это простить. 8/10The Man From Toronto– нормальное такое В-movie ни о чем, действительно, action comedy, осовремененное, на один раз даже смешное, минус отдельные пара случаев сортирного юмора. 4/10Hail, Caesar!– опять нехватка контекста, но фильм мягко-остроумный, про дебилов, но это ок. Для полного счастья надо точнее знать, на что они намекают (на многое), а так просто приятно смотреть на известных актеров, разыгрывающих хорошие тексты. Очень понравились сцена со священниками, спорящими об изображении Христа в кино, и чечеточная сцена с моряками, прямо вот как 50-е в Голливуде, subverted. Правда, внезапный отъезд актера в СССР на подводной лодке под советский хор – но зато, оказывается, советский принимающий – Дольф Лундгрен. 5/10The Gray Man– не очень понятно, зачем на это тратить 200 миллионов, этот боевик же неотличим от любых других боевиков категории В+. Комедийные боевики типа Red Notice или The Man From Toronto как-то лучше работают, потому что нудный экшен разбавлен собственно комедией, а тут – … Гослинг не понравился, там должен был быть Рейнольдс наверное, чтобы выражение лица было не одно. Крис Эванс – все портят ужасные усы, ужасный стиль одежды и гнусный собственно персонаж. Приятно было увидеть Билли Боба Торнтона и Вагнера Соузу (Эскобар), и познакомиться с “Tamil friend”, приятный актер, и боевые сцены с ним самые боевые. Но в целом это совершенно бессмысленно, и ставка Нетфликса на это кино мне не очень понятна. 3/10Nightbooks– такой оригинальный фильм, не очень понятно, почему его так низко оценили на IMDB. И смешной местами, и правильные ценности в современной интерпретации (как важно быть странным, и даже так можно найти друзей), и смотреть интересно, и мелочи всякие придуманы хорошо, и сделано явно с любовью к жанру. Единственное, что – надо было смотреть на Halloween наверно, но тут что уж. Считаем сезон ужасов открытым. 5/10Fantastic Mr. Fox– мы любим Уэса Андресона, хоть и не очень любим stop motion, тем более, если куклы немного похожи на ту мемную белочку. Но фильм очень милый и остроумный, с кучей мелочей для внимательных. 5/10Tower Heist– heist movie здорового человека, смешно, сам heist в общем тоже ничего придуман, актеры хорошие, шутки – ну можно было поприличнее, но допустим; в итоге смотреть интересно, такое легкое кино на один раз. 5/10The Sandman– пытаюсь придумать что-то, что мне в сериале не понравилось, и что-то не получается. Морфеус в мое представление о нем попал 100%, ничего вроде не ухудшилось, а только улучшилось, кроме смерти Грегори, ну и без самого грустного места про котят я бы обошлась, но это необходимая часть истории. Как и в аудиокниге (и в комиксе), после того, как Морфеус получает обратно свои причиндалы, начинается самое интересное. Очень понравилось, что все медленное и раздумчивое, а не галопом. Пока пусть будет 10/10. Очень надеюсь на продолжение.Our Flag Means Death– романтическая постановка о двух реальных (и странных) пиратах XVIII века, но в современных культурных стандартах, и при этом основанная на реальных событиях. Актеры прекрасные, диалоги (в основном) смешные, ну и к концу все же драма чувствуется. Вайтити хорош, Иззи, группа “пиратов” прекрасна и разностороння, только сам Джентльмен-пират мне не очень понравился, но готова с ним мириться, тем более, что персонаж очень близок к Aziraphale from Good Omens. В целом, неплохо, ждем 2-й сезон. 6/10The Italian Job– неплохой классический action movie – все как надо, со Стейтемом, машинками и гонками, и с парой неплохо придуманных ходов. Горааааздо лучше почему-то всего того что нетфликс в последнее время в этих жанрах наснимал. 5/10Morbius– внезапно понравилось, вполне такое несложное, но бодрое кино про вампиров в мире супергероев. Там, конечно, не дожато с миром вокруг центрального сюжета, где их собственные супергерои? Или, если их там нет, почему никто не удивляется ничему такому? Приятный момент с кораблем без людей, привет оригинальному Дракуле. Но главная достопримечательность этого фильма – это Мэтт Смит, он с таким наслаждением играет это все вот, но стоит ему удалиться – становится резко скучнее. Но в целом ничего так, на один раз. Вот только продолжения будут без Мэтта Смита, не знаю, будет ли это интересно. 5/10Thor: Love and Thunder– супергеройский фильм здорового человека, смешной, приятно видеть знакомых актеров, Рассела Кроу, кстати, не узнать. Кристиан Бэйл понравился в роли какого-то кошмара. И козлы отличные. История вполне норм, девочка появилась интересная, ждем продолжения – но только если его будет снимать опять Вайтити. 5/10Seventh Son– стандартное такое фэнтези, полуведьмак, с внезапно известными актерами и еще более внезапно Китом Харингтоном на 5 минут. Ничего особенного, на один раз. 4/10Obi-Wan Kenobi– какой-то детский сад, как по сюжету, так и по диалогам, позорище. Ну и плюс ничего раньше не имела против Ewan McGregor’а, но тут что-то совершенно не понравилось, как он играл. Девочка (Лея) хорошая, и псевдоджедай смешной, остальные – грусть-печаль. Странновато выглядит омоложенный (?) Хайден Кристенсен, в 40 лет играющий 18-летнего себя. В целом, на самом деле, претензия одна – не интересно. 3/10Minions: The Rise of Gru– на один раз не так плохо, музыка хорошая, сюжет простой и прямолинейный, кастинг ок – Ван Дамм, Трехо и т.д., но только на один раз, и то, в общем-то, не обязательно. Не противно, но и все. 3.5/10The Munsters (2022)– очень мило и как-то по-домашнему, все такое fluffy, включая даже Орлока с крысами. В роли графа должен был быть Мел Брукс. Отдельное спасибо за Сильвестра МакКоя. И музыка хороша. 5/10The Curse of Bridge Hollow– уровень фильма стал понятен, когда я вспомнила, что главный актер (“папа”) снимался в DND movie (а также в Scary Movies). Но смотрится бодро, под Хэллоуин в самый раз, чтобы лишний раз дернуться, проходя мимо соседских decorations. Шутки – есть. Страшно – нет. Но и ну его, зато тема по сезону. 4/10House of the Dragon– интересная интерпретация “псевдо-летописи” – хотя есть некоторое впечатление набора виньеток, особенно вначале. Что, может, и не плохо? Такие иллюстрации с пояснениями темных мест книги, и даже тех мест, которых там и не было (пророчество). Персонажи обрели объем, особенно Алисент, у которой стали более человеческие мотивации, но и остальные проявились – прекрасные Daemon, Corlys, Rhaenys, Laenor, Laena, Aemond, и даже Vyseris. Понравилось в целом, хотя бы потому, что тут зрителю не объясняют, что случилось, все выводы можно сделать самим, надо только внимательно смотреть. И все еще go Blacks, несмотря на то, что зеленых немного лучше объяснили. 7/10Wendell & Wild– неплохой weird мультфильм. Я не то чтоб фанат stop motion, и во время просмотра забыла, что надо смотреть на то, как сделано, но это наверно комплимент сюжету. Достаточно своеобразно, приятно и интересно, но без потенциала на повторный просмотр. Но все равно неплохо. 5/10DC League of Super-Pets– нормальный такой мультфильм, взрослым тоже интересно вполне, особенно если знать, кто кого озвучивает. Ничего сверхординарного, типичное для 2020-х, но на один раз вполне. 5/10The School for Good and Evil– Гарри Поттер на минималках, но снято прикольно, и в school of evil такие все прикольные! Актеры, играющие студентов, так похожи на других малоизвестных актеров из фильмов Нетфликса. В общем ок на 1 раз, ничего особенного, но и не раздражает. Пафоса только можно было к концу поменьше. А, и музыка хороша. 5/10Riverdance: The Animated Adventure– снимали явно только ради музыки, и смотрели мы только ради музыки, и есть там, в общем, только музыка – ну и танцы, конечно же. Как концерт – норм. Как мультфильм для детей до 7 лет – тоже норм. Старше – уже только как концерт. Но музыка хорошая, за это +1 балл. 4/10Slumberland– даже забавно, насколько это поначалу похоже на Riverdance с оленями. Но ничего, дальше про это как-то забываешь, фильм отвлекает. Правда, интрига угадывается более-менее сразу, но не в этом, видимо, цель. Вполне приятное, смешное и красивое (и спецэффектное даже) кино, с простой историей, но более-менее интересное до конца. И свинья как у нас есть. И Джейсон Момоа кривляется с энтузиазмом. А Крис О’Дауд, оказывается, хороший актер. Остальные актеры неизвестны нам, но не раздражают. В общем, норм кино, 4.5/10Rat Race– прелестный фильм из начала 2000-х, некоторые кривляния лишние, конечно (зачем им Rowan Atkinson? зачем сердце?..), но пути и их пересечения придуманы хорошо, ну и финал правильный. С музеем Барби прекрасная шутка, ну и вообще, смешно. Твердые 5/10Day Shift– нормальный такой фильм категории В. Смешной местами, довольно в целом глупый, ничего особенного. 4/10Wednesday– какой прекрасный по исполнению сериал, очень приятно – и интересно – смотреть, причем несмотря на то, что интрига не вызывает особых вопросов, ну да – один из знакомых нам персонажей убийца, у другого – страшный секрет, не так важно даже, у кого что – но они такие все классные, так хорошо придуманные, и так это хорошо сыграно – прямо очень понравилось. Ну и главная актриса просто блеск, какой персонаж… И дизайн прекрасен, и персонажей, и костюмов, и декораций. А какая классная сирена! И девочка-волк, и прочие! Зачет, надеюсь, что ее продлят. Легкое развлечение, но развлекает, как надо. 7/10Guillermo del Toro’s Pinocchio– страшненькая сказка, все как положено у этого режиссера. Адаптация под реалии фашизма, с одной стороны, внезапна, а с другой (постфактум) очевидна, все хотели сделать из мальчика болванчика, а он отказывался, потому что настоящие дети болванчиками быть не хотят. Очень современно в 2022-м году. Изящно вышло, и про смерть, поэтому смотреть не очень комфортно, конечно. Кстати, с технической точки зрения это конечно прекрасно, и сложно, и достойно уважения, и наверно теплово-ламповое, но я не большой любитель кукольной анимации. 6/10Doctor Who: The Power of the Doctor– такое впечатление, что у Чибналла была цель все элементы собрать и попортить, включая даже предыдущих докторов. И у него получилось! Редкостно банальный сюжет, примечательный только фан-сервисом. Зачем Распутин? Почему именно он? Походя заметили что император был под властью Мастера – и? И ничего. Вот за одну шутку уважаю – песня Распутин Бони-М, я даже смеялась. Ну и примирение доктора в образе предыдущих докторов с предыдущими companions тоже норм (потому что драма, это Чибналл умеет), хотя неясно, можно ли этому верить. Остальное – более-менее facepalm и/или банальные диалоги. 4/10. Но ура, отмучились, ждем РТД и Теннанта через год!Nope– необычный фильм, начинается медленно и даже скорее скучновато, но дальше раскачивается и идёт как надо. Идея вкратце выражается как – фото или этого не было. Карикатурный tmz журналист совсем пережат (ха), но и “великий оператор” там же. Если бы у такого кино бывали бы сиквелы, в нем бы нашлась ручная камера этого режиссера. Понравилась идея, что это не корабль. Понравилась идея, что animal handlers пытаются приручить инопланетное животное. Понравились параллели с тв-шоу с обезьяной. Вообще, понравилось. 7/10Glass Onion: A Knives Out Mystery– очень понравился фильм, захватывающе в процессе, справедливость вроде торжествует в конце, без морали особо и без глубоких мыслей, чисто развлечение. Единственное, что жаль – догадаться невозможно, в чем дело, потому что не показывают. Мой любимый персонаж – пожилая мама (ну и сам детектив, и всевозможные камео). Ну и “it’s so stupid it’s brilliant! – no! it’s just stupid!” Ждем следующий фильм. 6/10Andor– да, это могло быть в любом мире, антураж Звездных Войн минимален, что только идет на пользу. А так – это мог бы быть СССР, фашистская Германия, Китай, рабовладельческая Америка – то есть, жизненно. Причем жизненные и ситуации (особенно начиная со второй половины сезона, the heist не особо интересный, в отличие от вот этого “оказался не в том месте и уехал на 6 лет в ГУЛАГ), и персонажи во всех слоях общества – и карьерная чекистка, и “придворные либералы”, и борцы за свободу, и дети, восстанавливающие традиции, от которых освободились их родители. В целом вторая половина очень понравилась, первая была довольно meh, но в целом, скажем, 6/10The Man From U.N.C.L.E– какое милое кино, очень какое-то позерское, конечно, и щас не то чтобы хорошее время утверждать, что в КГБ тоже были хорошие агенты, но в целом приятное, как не совсем серьезный, но не совсем и пародийный Бонд. Актеры все понравились, особенно, конечно, Cavill, на него всегда приятно посмотреть. Остальные тоже хороши. Единственное что – драки часто сняты так, что не оч понятно, куда смотреть, и что происходит. Продолжения, кажется, не было, а жаль. 5/10RIPD2– очень Б-класс, даже скорее С, но смешно местами, и снято интересно, эти меняющиеся персонажи как они есть/как их видят – даже занимательно. Немного. Но в целом конечно ни о чем, хотя и не противное. К первому фильму относится только базовой предпосылкой, и к сожалению сам RIPD не показывают почти совсем. Интересно, почему не сняли нормальное продолжение. 3/10Puss in Boots: The Last Wish– сюжет в меру банален, но в процессе смотрится ок, тем более, что это про старение мультик, в общем-то. Умирать страшно до панических атак, но все в итоге к тому идет. Озвучка прекрасная, такие актеры – просто замечательно, особенно Вагнер Моура в роли волка и Харви Гиллем в роли собачки. И Джон Мулани в роли Хорнера. Но вот что непонятно – зачем в таком мультике определенного стиля анимации – экшен последовательности в стиле аниме? Как-то плохо склеивается одно с другим. В целом посмотреть нормально, один раз. 4/10White Noise– герои и остальные вокруг них не замолкают ни на минуту (по кр мере до середины), часто говорят одновременно, и даже в постели развлекаются чтением вслух, – сотрясение воздуха, которое они генерируют, это для многих из них основной смысл существования – в конце концов, это их работа – liberal arts college какой-то, видимо. То, что они говорят, не так и важно, но действовать они могут с трудом, особенно если до этого не обсудить. Их боязнь смерти – потому, что они наконец замолчат? И это только часть – таблетки, супермаркет, дети-энциклопедии, Элвис и Гитлер, “doesn’t our suffering deserve (TV) attention?”, катастрофа и (опять же) нежелание действовать, пока не становится ясно, что не действовать нельзя. И танец в конце. Хороший фильм. 6/10Poker Face– (season 1) какой прекрасный, олд-скульный сериал. Если не смотреть много серий подряд, то одинаковая структура не бросается в глаза, а успокаивает привычным ритмом повествования. Все серии в общем-то складываются в изящную историю каждая, в каждом эпизоде – пара приятно-известных актеров, помимо прекрасной Натальи Лионн (которая так похожа на мою бабушку по папиной линии, это потрясающе просто). What’s not to like. В небольшом масштабе (по сравнению с Knives Out или Glass Onion) Rian Johnson тоже молодец. 6/10The Last of Us– сразу скажу, что не то чтоб мне не понравилось, но для игры концепт драмы персонажей наверно был уникален, а для сериалов это как раз привычный материал. То есть оно качественное, в целом, но не такое groundbreaking, как в игре. Но при этом да, серьезная драма, с зомби и некоторым экшеном. Педро Паскаль прекрасен, как всегда, Белла Рамзи мне не очень нравится, но играет норм, дочь Thandiwe Newton, Оливию из Fringe, ну и конечно Ashley Johnson было приятно увидеть. Смотреть было интересно и напряженно. Также хорошо передали некоторые игровые моменты – миссии определенного стиля. Не сказать, что это мой любимый сериал теперь, но второй сезон посмотрим. 6.5/10This is Where I Leave You– все опять потому, что люди друг с другом не разговаривают. А у тех, кто разговаривает, все как раз норм, в целом. Очень грустный фильм, хотя местами и смешной. Актеры замечательные, причем интересно, в кои-то веки в семье все друг друга реально любят, хоть и ругаются, и даже дерутся, как бы. Похоже немного на Everybody’s fine. Понравилось. 5/10Inside Man– Моффат классический, смотреть интересно, все переплетается, напряжение, а в результате – что это было? Ну то есть понятно, но именно конец немного не дотянул до хода всего сюжета. Заканчивать хорошо – отдельное умение. Но хоть сын не умер, и женщина таки не умерла, хотя умерла зато мама, тоже конечно внезапно было. Но вообще завязка – самое интересное, и самое страшное – из ситуации нет хорошего выхода в принципе (но герои выбрали самый худший, конечно). Актеры прекрасные, Теннант как обычно, Стэнли Туччи (так похож на моего дедушку по папиной линии, где-то мы недавно что-то похожее слышали, но видимо так совпало) великолепен, его “диктофон”, собственно жертва – очень хорошая актриса, какая же она противная там, и отдельное спасибо за явление “Lysa Arryn” с прекрасным шотландским акцентом. Единственное, что не сказали, почему ж таки мистер Гриф убил свою жену, причем именно так. Но возможно это оставили на второй сезон, если он будет, или просто Моффат еще не придумал. 5.5/10Everything Everywhere All at Once– необычный фильм. Приветы Матрице, Твин Пиксу, и внезапно Turning Red, но это не смотрится вторично, во-первых, потому что все время непонятно, что будет дальше (я только в конце поняла, к чему идет, чуть раньше, чем к этому пришло, но и то там была пара поворотов, где казалось, что может что и не придет куда я думаю), а во-вторых, потому что фильм не относится к себе серьезно. Фильм рассказывает вполне цельную, несмотря на мультивселенные, историю про отношения между поколениями в семье, и что любовь побеждает все. Позитивно, но нескучно, и все остались довольны. Добрый фильм, несмотря на violence. Особенно понравилась вселенная с камнями. Уважаю. 7/10Murder on the Orient Express– кажется, это очень точная экранизация, и поэтому такое впечатление, что в ней чего-то не хватает. Набор актеров потрясающий, но не понравился Kenneth Branagh с дурацкими усами и еще более дурацким акцентом. Более-менее понравились все остальные, кроме как в особо страстные моменты, в которые они то переигрывают, то недоигрывают. В целом, нормальный фильм, но какой-то underwhelming. 4/10Galaxy Quest– мило, как-то по-капустниковому, но может на это и был рассчет. Предпосылка интересная, и развитие тоже достаточно интересно наблюдать. В общем, не пожалели, вполне норм. 5/10Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves– если настраиваться сразу, что кино будет плохое, оно может приятно удивить. Реально оказалось вполне ничего, шутки смешные, явно показанная механика и прочие особенности D&D-шной системы добавляют еще один слой “для тех, кто знает”. Почему Хью Грант нам в последнее время попадается в злодейском виде только – загадка. Прекрасный персонаж – паладин, не понимающий фигуральных выражений и ходящий по прямой. Друид тоже понравилась. Главные герои ну ок. Кстати, непонятно, почему rage не показали нормально, и зачем, собственно, нанимать в охрану аналог “стормтруперов”, которых пачками могут уделать очень небольшого (кажется) уровня герои. Но это ладно, фильм неплохой в итоге, пусть снимают дальше, если смогут. 5/10Enola Holmes 2– с исторической точки зрения в итоге свелось норм, но вообще просто как-то даже было неинтересно. Сделано вроде так складно, но следить за стремительными поворотами не хочется. Хорошо хоть побольше Генри Кэвилла добавили, так бы вообще было грустно. Причем обидно, я такой стиль люблю, но как-то без души что ли сделано. Еще поди дальше будут снимать… 3/10Пищеблок– из плюсов – снято красиво и эффектно, музыка хорошая, типажи персонажей ничего так. Из минусов – дети играют так себе, и, по сравнению с той половиной книги, которую я успела прочитать, все как-то перемешано и гораздо менее понятно и внутренне-непротиворечиво обосновано. В целом, смотреть было интересно, в том числе из-за воспроизведения 80-го года, но чувствуется, что могло бы быть и лучше. Может, оценка изменится, когда дочитаю, но пока, скажем, 4.5/10American Manhunt: The Boston Marathon Bombing– очень захватывающе снято, прямо затягивает, и много съемок, которые я тогда не видела. Некоторые вещи опущены – например, про то, как Реддит нашел не того человека, или что думает сам Царнаев сейчас, было бы интересно узнать, или что думают его родители сейчас. Но я понимаю, что сериал не резиновый. Что точно бы хотелось – надпись прямо на экране, мы смотрим реальные съемки, с мобильника или CCTV, или игровые кадры. Ну и раздражает, конечно, что там пишут “говорят по-чеченски” или “по-арабски”, хотя говорят по-русски, просто с акцентом. Но в целом не пожалели, что посмотрели, интересно пересказанная история. 6/10The Amazing Maurice– от книги отрезали значительную часть философии, и добавили экшена, или так кажется, но смотреть все равно приятно – озвучивают отлично, и все сплошь знакомые. Крысы очень милые, а вот дизайн кота не оч понравился. Неплохой мультфильм, 5/10Chupa– очень милая киса (это не киса, это Семен Михайлович Буденный (чупа)), жаль, что ее не все время показывали. Хорошо, что подняли тему деменции/альцгеймера, а вернее, видимо, результат того, что дедушку долго били по голове в его lucha libre. В целом, обычное среднее такое детское кино. А, и Слейтера было мало, хотя, учитывая, что он отрицательный персонаж, может, оно и к лучшему – как можно охотиться на такую кису? 3.5/10– /10– /10– /10– /10– /10– /10- Кукушка – до сих пор не видела, говорят, это хорошо. (этот фильм на IMDB)
- The Village
- Signs (этот фильм на IMDB)
- Водитель для Веры (этот фильм на IMDB)
- The Passion of the Christ – предыдущий коммент: “вставляет, конечно. Но малость не для меня фильм, по разным причинам…” Update: надо пересмотреть.
- 28 дней спустя
- Мандерлай
- Hellsing
- Копейка
- Asterix & Obelix: Mission Cleopatra (этот фильм на IMDB)
- De-lovely (про Коула Портера)
- Monty Python’s Life of Brian
- Весь прочий Монти Пайтон, который не видела + ТВ-шоу
- The Sketch Show
- Eternal Sunshine of a Spotless Mind
- Королевская битва
- Побег из курятника (?)
- Человек дождя
- The Nightmare Before Christmas
- Good Woman
- Vidocq
- X-men II
- X-men III
- X-men Origins: Wolverine – рецензия Афиши
- Little Fish
- Ultraviolet
- 977
- 13
- Silent Hill
- My Super Ex-Girlfriend
- The Covenant (?)
- Timecode
- Grimm
- Titus
- Apocalypto
- Flushed Away
- Happy Feet
- Johnny and the Bomb
- Ghost World
- Courage the cowardly dog
- Valley of Flowers (?)
- Ghost Rider (?)
- Rat race
- Reinessance (фр., анимационный – “страшно красивый фантастический нуар про заговор косметологов”)
- Waking Life (“Very thought-provoking”)
- Bobby (??) (фильм-банкет в поддержку Дем. партии США, + кастинг, – смысл, = еще рецензий?)
- Остров (?)
- Big Nothing (?)
- Самый главный босс (фон Триер)
- Shaun of the Dead
- Inland Empire (Линч)
- Scenes of a Sexual Nature (Английский фильм, комедийная мелодрама без секса, но с разговорами)
- Ocean’s 11, 12, 13
- Broken English (печальная романтическая комедия)
- 4 месяца, 3 недели и 2 дня
- Убей меня
- Александра
- Interview (журналист – Бушеми – и блондинка)
- Dan in Real Life (“влюбиться в невесту брата” – кино удивительно европейское для американского фильма)
- Mr. Magorium’s Wonder Emporium (Симпатичное, хотя и скорее детское кино, снятое с уймой фантазии)
- Времена года (“беспросветный фильм о любви с самим собой и своей женой в главных ролях”)
- Atonement
- Asterix aux jeux olympiques
- Зеленый театр в Земфире
- The Midnight Meat Train ??
- The Mutant Chronicles – Роскошный ницшеанский боевик про ретробудущее
- Blindness ?
- Igor
- Absolute Power (сериал с Стивеном Фраем в главной роли)
- Defiance
- Hairspray
- Stranger Than Fiction
- Русалка
- Alpha Dog
- Wonder Boys
- Transporter 1, 2
- Seven Pounds
- The Tale of Despereaux ?
- Tropic Thunder – Экслер о фильме
- The Reader ?
- Kate & Leopold
- Впусти меня (Lat den ratte komma in)
- Мастер Муси (Mushishi) (аниме, сериал)
- Cat Soup (аниме, 33 минуты)
- Knowing ?
- Про Федота-стрельца
- Monsters vs. Aliens
- Conspiracy Theory
- Krabat
- Peter’s Friends – Экслер о фильме
- My Sister’s Keeper
- Summer Hours
- Moon
- Cheri
- Where the Wild Things Are
- The Wolfman?
- Первый отряд
- Надувная кукла (рецензия Афиши)
- I Love You Phillip Morris (рецензия Афиши)
- Robin Hood
- Salt
- Micmacs a tire-larigot
- Sunshine
- L’arnacoeur
- Burlesque
- Source Code
- Last Night
- You Will Meet a Tall Dark Stranger
- The Adjustment Bureau
- Unknown
- The Green Hornet
- Generation P
- Quartier lointain
- One Day
- Анна Каренина Сергея Соловьева
- У нас есть папа
- The Tree of Life
- Меланхолия
- Pirates of the Caribbean 5, 6
- Beginners
- Борис Годунов (Владимира Мерзоева)
- The Wholly Family – короткометражка Терри Гильяма
- 2 дня
- The Iron Lady
- Absolutely Anything (Cleese, Pallin, Gilliam – directed by Jones)
- Шпион
- Men in Black 3
- To Rome With Love (Woody Allen)
- 360?
- Frankenweenie (Tim Burton, animated)
- Rise of the Guardians
- 7 días en La Habana
- Seven Psychopaths
- Мост (10-серийный фильм)
- Рассказы
- Damsels in Distress
- Killing Them Softly
- Fortysomething – series – Hugh Laurie, Benedict Cumberbatch
- L’ecume des jours
- This is the End
- The Station Agent
- Gone Girl (финчер)
- The Imitation Game (Камбербатч играет Тьюринга)
- Jupiter Ascending (Вачовски)
- Lobster
- The Brand New Testament (God also had a daughter; see also)
- The Americans
- Dirk Gentlyʼs Holistic Detective Agency