Снова новый список киновпечатлений – предыдущий кончился – в смысле, перерос размер ЖЖ записи.
Disclaimer: запись техническая, можно не читать.
Впечатления:
Coffee and Cigarettes– вообще, не особо понравилось. Нет, интересно, как за несколько минут становится все понятно про людей на экране, но в целом выглядит как фрик-шоу некоторое. Никто почти друг друга не понимает и не любит. Уважаю, но не понравилось. Надо ставить 7, но по субъективному впечатлению – 4/10Midnight in Paris– приятный камерный фильм, в котором слишком много любят Париж, и понимают, что хорошо там, когда нас нет. Просто, со вкусом, кастинг прекрасен, кроме Вилсона, которого я не очень. Смешной. Хороший фильм, но мне показалось, или уж слишком он спокойный? 7/10Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole– начинается как бы с Valiant, потом Мордор и Саурон, потом хоббит, а потом хренак – и Гарри Поттер. :) Есть у фильма три плюса – 1) он абсолютно не затянут – сюжеты так быстро меняются, что не успевают надоесть, 2) детский безобидный 3) тааааааак краааасиииивоооо… В общем, для детей пойдет. 4/10Ella Enchanted– мило, трогательно, особенно песни удались. Сыграно ровно на поле Шрека (в роли осла и драконихи – эльф и великанша Хайди Клум), но неплохо, что само по себе достойно уважения. Да, банально в целом – но это же сказка, PG и все такое. 6/10Speed Racer– visual – 10/10, очень круто сделано все. Сеттинг тоже рулит. Ну а в целом – ну, комикс. Неплохой, впрочем. 5/10El Mariachi– внезапно (хотя почему внезапно, Родригес же) понравился фильм на испанском с неизвестными нам абсолютно актерами. Но фильм-то – что надо, с первых кадров захватывает, и идет всего 1:20 – на одном дыхании буквально. Единственное, почему не 7 или выше – жанр такой не особо люблю. Но посмотрела с удовольствием. 6/10Desperado– почти римейк El Mariachi с заменой главного героя. На Бандераса и прочих знакомых посмотреть приятно, но по сравнению с первой частью оно слегка проигрывает – +20 минут времени могли бы и не включать. В общем, достойно, конечно, но немножко провисает, и вторично. 5/10Renegade– он же Блуберри. Фильм распадается на две части – действие типа политический триллер про дикий запад и индейцев, и скринсейвер. Триллер в общем даже неплох, актеры хорошие, но сценарий пустоват. А скринсейверы вообще неясно зачем нужны. Картинка зато красивая (исключая скринсейверы, ессно). Такое впечатление, что снимали на чьи-то деньги, и у продюсера вот такие представления о красоте. Как фотка на фоне ковра. 3/10Fast Five– как-то в этом фильме про тачки слишком мало тачек. А так ничего, интересно, только много бла-бла и мало езды. А так все на месте, тупо про обаятельных бандитов, Дизель использует все свои два выражения лица, в процессе интересно, но вспомнить нечего. 5/10Horrible Bosses– очень вяло, надуманно, все хорошие шутки были в трейлере и на финальных титрах. Актеры хорошие – но сценарий скучен и вторичен. +1 за актеров. 3/10Kung Fu Panda 2– вообще-то, ничего особенного. Тема душещипательная, конечно, но удачно сбалансированная шутками. Стиль “современный чувак попал в серьезное кино про кунг-фу и комментирует по ходу действия” продолжен вполне удачно. Нормальный мультик. 4 или 5/10Puss in Boots– в процессе вполне смешно, и коты классно прорисованы, но необходимость сюжета неясна. “Туда-сюда хады” было бы достаточно. Ну и после – никакого послевкусия. 4 или 5/10Tinker, Tailor, Soldier, Spy– спокойный, интересный фильм про шпионов, без особых ужасов, с хорошим составом. Как будто снято в 70-е. :) Олдман дожил до своей фамилии? 6/10Rango– хорошо сделано, с выдумкой, хоть и по сути просто, но зажигательно. Очень доставили совы, или чей там был оркестр? 7/10Олигарх– неожиданно хороший фильм оказался, начали смотреть ради прикола с Нетфликса онлайн, и не смогли остановиться. Актеры хорошие, и хочется верить, что все так лакированно и было, и все они такие славные, а все враги такие плохие. Очень интересно, как было на самом деле. 8/10О чем еще говорят мужчины– хуже оригинала, но в целом вполне приятно, хотя и слегка занудно. Актрисы очень понравились, охранники прекрасны, ну и виды Москвы. Но на цитаты растаскивать нечего. :( Твердая шестерка с половиной. 6.5/10Carnage– это прекрасный фильм. Если копнуть немного, люди не изменились совершенно, все идут в разнос – или у всех одинаковые проблемы… Актеры прекрасны. И хомяк, опять же, выжил. 9/10Limitless– а вот внезапно понравилось. В начале – всегда приятно посмотреть за виртуозным умом, тем более, спонтанно возникшим. В середине – очень неплохой такой саспенс образовывается. А конец порадовал хэппиэндом – неожиданно, я думала, он плохо кончит. Неувязки конечно имеются, но в целом – позитивно. Для развлекалова – в самый раз. 5/10Thor– на удивление ничего, герой симпатичный, антигерой не очень, Натали Портман (как она попала туда, госспади), Хопкинс, Скарсгаард. В общем, одноразово – нормально. Правда, рендеры какие-то не очень интересные, но в целом не противно. Непонятно, почему. 4/10The Girl with the Dragon Tattoo– захватывающе, интересно, страшно – очень хороший фильм, 7 потому, что развлекательный, а не философский, и потому что сдается мне, что почти всем он обязан первоисточнику. Но тем не менее – очень даже. И еще Лисбет в конце жалко, этой нотой как-то впечатление поменялось от фильма. 7/10Idiots and Angels– своеобразно, но понравилось. Правда, мораль в чем, “пока их не призовет к добру необходимость”, а потом как-то втянулся? Но все равно какое-то симпатичное произведение. И саундтрек. 7/10Haywire– какой-то старомодный современный боевичок, видимо, потому что Содерберг. Не очень кровавый, что плюс, не бесконечно тупой, что тоже не минус. Нормально на 1 раз. А, и актеры почему-то очень ничего подобрались – опять же Содерберг? 5/10The Piano Tuner (L’accordeur)– интересная мысль, и сыграно хорошо, жаль только, что открытый финал. 6/10Happiness Never Comes Alone (Un bonheur n’arrive jamais seul)– очень приятный фильм, актеры замечательные, даже дети неплохо играют. Плюс Франция такая Франция. Сюжет в общем-то не новый, но смотрится фильм хорошо, легко и приятно, и эмоции вызывает. 7/10The Artist– хороший фильм, плюс изобретательный, плюс столько отсылок к классике голливудского кино, плюс Дюжарден. Причем круто, что разговоры фильму совершенно не нужны – действительно, и так все понятно. Единственный минус – трагическая часть могла бы быть и покороче. Очень кстати напоминает Singing in the Rain, в хорошем смысле. 8/10The Dictator– странно, что мне понравилось, но он действительно смешной, не затянутый, шутки не повторяются и не обыгрываются по 5 минут – пошутили и поехали дальше, неловких моментов не особо много, можно пережить. В отличие от Сандлера того же, которого пережить нельзя, а шуток смешных в аналогичном фильме 2. Тут даже не все было в трейлере. Фавориты – 911 2012 и пыточная. Смешно и неполиткорректно (но не совсем), что еще надо? 8/10New Year’s Eve– типа тот же Valentine’s Day, но про новый год. Ничего оригинального, достаточно в целом приятно, очень трогательно и в целом ни о чем – расслабляющая штучка без какой-либо художественной ценности, но на один раз пойдет. 4/10Underworld: Evolution– бездарно, бездарно, единственное – довольно красиво сделан вампир с крыльями. 2/10The Switch– вполне мило на один раз, актеры приятные, мальчик хорошо сыграл. Средне-приятный фильм. 5/10Sherlock, season 2– все три серии на редкость удались – по сюжету, кастинг, понятно, все также прекрасен. Жаль, что всего три серии. 10/10Bernie– не понравилось, что снято, как телерепортаж – я понимаю, эти бесконечные интервью с жутковатыми техасцами строят атмосферу, но очень получается долго, нудно, и по полчаса на то, что можно было сказать за 5 минут. О сюжете говорить не приходится, так как сугубо реальная история. Актеры очень хороши, это наверно первый фильм, где мне нравится Jack Black. Ну и она, конечно, тоже. В целом – непонятно, почему так длинно, но как спокойный и приятный (условно, за вычетом противных техасцев и первых 10 минут) фильм – вполне. 4/10House of Cards– весьма достойно, слегка не верится, что он один там такой хитрый, но в целом понравилось. Спейси прекрасен, особенно взгляды в камеру. Ждем второй сезон! 8/10Friends With Kids– вполне симпатично на один раз, особенно если бы не было последних 30 минут. Без глубоких мыслей, просто развлечение. Актеры приятные, в основном, как старые знакомые… 4/10Mission: Impossible – Ghost Protocol– ничего так, красиво снято, Круз не слишком раздражает, хотя есть немного, но зато Реннер радует, ну и Пегг особенно. На один раз, но местами захватывающе. 5/10Mirror Mirror– детская сказка, забавно, просто и безобидно – но зачет за индийский танец в конце. Принц похож на Тони Кертиса. А Джулия Робертс такая красивая, куда Белоснежке-то до нее… 5/10The Cabin in the Woods– после рецензий ожидалось большего, но в общем-то и так ничего, хотя надуманно – все это сделано ради чего? Боги какие-то лавкрафтовые… Но парад монстров хорош, парочка режиссеров тоже, зомби страшные, герои забавные, а за апокалипсис в конце – уважаю. 6/10Immortals– бред бред бред, но так красиво – каждый кадр в рамочку можно. Но сюжет – омг… 3/10Guns, Girls and Gambling– кастинг был многообещающ, но фильм – категории В, если не С. Особенно трогательно все в конце разъясняется. А как интересно можно было сделать… 2/10Hangover 2– менее изобретательно, чем первый, но даже в чем-то мило, хотя еще более пошло. 4/10True Grit– уважаю, но не понравилось. Актеры прекрасные все, девочка правда похожа на Уилла Смита, и взрослая не особо похожа на молодую. Сделано интересно, неторопливый вестерн с разговорами и странными персонажами, но как-то не особо цепляет. Внушает, да, но не захватывает. 5/10What to Expect When You’re Expecting– что может выйти из экранизации справочной книги про беременность? Предсказуемый фильм, иллюстрирующий все варианты нормы, с дополнительными не очень смешными, но милыми шутками. +2 балла за то, что детки милые. 4/10Safe– standard Statham movie. Что к чему – не очень понятно, стреляют-бегают-спасают девочку. Девочка, кстати, милая. И приятно, что все у него получатеся, и он очень трогательно по-русски изъясняется, особенно когда матом. 5/10Дневной дозор– внезапно фильм гораздо лучше книги, упрощена история до вменяемости. Актеры понравились, ну и снято отлично, Бекмамбетов рулит. Еще понравилось, как субтитры сделаны, но перевод иногда вообще не о том, о чем говорят вслух – видимо, нарочно. Вампир-Золотухин очень понравился еще, отличная роль. По сумме – честное 5/10The Expendables 2– ни о чем, даже шутки и вид ветеранов боевиков не радуют, сталлоне страшен, ван дамм лучше бы тоже очки не снимал, одна радость – Стейтем, но его мало на фоне пенсионеров. Просьба запретить сталлоне снимать и сниматься, он некрасиво постарел – в отличие от например Аль Пачино. 3/10The Avengers– нда, может, надо было правда расти на комиксах, чтобы это понимать, но плохой же фильм, просто тупо плохой, герои разбегаются, сбегаются, ругаются (единственная радость в фильме), но быстро образумиваются (есть такое слово?) и выступают единым фронтом. Скууучнооо. 3/10Елена– встреча города и деревни. Тетенька такая хорошая, что даже убить готова ради всеобщего блага. Такое приятное кино… Бедные против богатых, неработающие против заработавшего, семейные против бездетных, а выигрывает простота, которая тут точно хуже воровства (наверно, кстати, они-то считают, что он украл). Очень раздумчивый триллер, кто-то писал про “самовлюбленную камеру” – да, но оно как бы sets the pace. Страшнее, чем народ, в мире нет. 7/10The Company Men– слегка унылый фильм про кризис и уволенного (а какой еще может быть фильм про уволенного?), снятый частично в офисе нашего кастомера, за что и был посмотрен. Ничего выдающегося, вполне нормальное кино, спокойное, со всеми штампами и канонами, имеет смысл смотреть с образовательной целью о жизни после увольнения. 5/10The Joneses– вполне неплохой фильм, интересно в начале, кто же они такие, затем интересно смотреть на их “методы”, драма обязательна, а могло бы быть sales пособие без примесей. Актеры радуют. Финал зато какой-то странно-неправдоподобный (даже на фоне самого неправдоподобного фильма). Ничего выдающегося, но посмотреть приятно. 5/10Bridge to Terabithia– уникально-созерцательный фильм про детство, даже – про суть детства – когда от родителей chores и никакого понимания, в школе bullies, а за каждым кустом может быть все, что угодно – и посыл такой, что хорошо бы это ощущение не растерять. Грустный фильм, потому что девочка умерла, но светлый такой, и понятно, что вырастет хороший мальчик. Актеры в остновном хороши, девочка очень похожа на Киру Найтли и Натали Портман одновременно, еще и манерами. Хороший фильм. 8/10Young Adult– структурой очень похоже на Up in the Air, тот же lack of commitment, и просто уверенность в своем видении. Печальный фильм, но героиню не жаль. Проблема в том, что никого не жаль в этом фильме, кроме, может быть, толстячка на костылях, Мини и собачки. Этого ли хотел автор? 5/10Get the Gringo– какая-то категория В, похоже больше всего на El Mariachi. Гибсон забавный, на него всегда приятно посмотреть, но ощущение какой-то условности происходящего имеется – это не всегда плохо, но в данном случае как-то и не хорошо. Честный криминальный боевик про нереальную тюрьму. Занимательно, но не слишком. 3/10Saved!– feel-good movie, подростковый, но забавный и неотягощающий. Все актеры на кого-то похожи, кроме Калкина, который похож сам на себя. Просто и незатейливо, но смешно. И самоиронично, что тоже хорошо. 5/10Dredd– грязное апокалиптическое будущее, мир сделан неплохо (заслуга комикса?), а вот с историей и прочим беда – куча пафоса, лишнее slow motion постоянно, до экшена час, и лицо Урбана так и не показали. Бессмысленное действо. 3/10Snow White and the Huntsman– очень, очень красиво, безмерно пафосно (что ж за неделя такая), косяков в стиле голливуда много, и, что самое обидное, белоснежка какая-то не fairest of them all. Вообще, это какой-то мискастинг, имхо, и Жанна Д’Арк. Кастинг вообще не порадовал. Показали бы лучше природу побольше… И еще будет продолжение, какой кошмар. Бессмысленный фильм. 4/10Harry Potter and the Half-Blood Prince– очень страшное кино, мрачное, и по-моему недетское. С другой стороны, и первоисточник мрачен, а на светлые моменты, которые в нем были, экранного времени не хватило, видимо. Но такое, монументальное полотно, не самостоятельное произведение, но в массе впечатляет. 6/10Harry Potter and the Deathly Hallows I– еще мрачнее и беспросветнее, чем предыдущее, особенно потому, что на середине прерывается, по сути. Но страшно и интересно (наверно, потому, что я книжку уже забыла :)). Тут писать особо не о чем, это не отдельный фильм, по сути, а первая серия, отдельно как-то не воспринимается. Но как экранизация – имхо, адекватно. 6/10Harry Potter and the Deathly Hallows II– почему-то понравилось – наверно потому, что в этой серии добро наконец побеждает безоговорочно, и это радует. Даже перечитать захотелось. С другой стороны, я бы не сказала, что это хороший фильм как самостоятельное произведение – так что оценка исключительно за книгу, на которой все основано. 7/10The Great Gatsby– фильм похож на видеоклип по мотивам романа – то есть, хочется надеяться, что в романе больше глубины. Из фильма, собственно, не очень понятно, почему Гэтсби великий – потому что он умеет надеяться? Как-то не впечатляет. Или как раз смысл в том, что он не великий? И такое впечатление, что сплошной мискастинг – Ди Каприо хороший актер, но не о том, Магуайр тоже какой-то дурацкий… Зато саундтрек хорош – электросвинг + сплошной рэп при появлении в кадре чернокожих людей. Я думала, так неприлично делать щас. 4/10Moonrise Kingdom– теплый ламповый фильм, простая история, по-детски серьезная, но смешная и трогательная. Очень вспоминается “Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен”. Столько всего есть в этом фильме, наверняка на второй-третий раз еще много чего можно обнаружить. Состав выдающийся, и дети хорошо играют, хотя мальчик противненький, но девочка прекрасная. И хэппи энд. 8/10Upside Down– мегасупербанальное полотно про СССР и Америку, прикрученные друг к другу небанальным образом. Безумно красиво, и актеры милые и симпатичные, кроме злодеев, которые немилые и несимпатичные, но из этой идеи можно было бы сделать гораздо больше, а жаль. 4/10Zack and Miri Make a Porno– сначала более-менее смешно, но потом какое-то банальное love story, этого ли мы ждали от Кевина Смита. Вот Jay прикольный, не сразу его узнали. Персонажи хорошие, но в целом какое-то несбалансированное кино, не цельное. Хотя вполне приятное. 5/10Manhattan– интересно посмотреть на NY и его жителей 30-40 лет назад, да и фильм сам по себе неплох, не сказать, чтоб глубокоосмысленный, простой, но забавный. Может, я не очень люблю молодого Вуди Аллена? Кастинг – да, и все такие молодые… 5/10Movie 43– абсурдно, тупо и смешно, и актеры видно, что расслабляются (в хорошем смысле) – весело, но на один раз, конечно же. 4/10Fast & Furious 6– феерический бред, оправдываемый только гонками, которых могло бы быть и побольше, чтобы перевесить бред типа бесконечной взлетно-посадочной полосы в финале. Зачем из фильма про гонки сделали фильм про перестрелки? Это лишнее, верните машинки! Стейтэм в финале рулит. 4/10R.I.P.D.– смешно, напоминает Ghost Busters и Men in Black. Visual effects как-то так себе, пафоса нет, есть романтика-драматизьм, и бесит, что Бриджес непонятно говорит, но в целом незатянуто и забавно. Приятные шутки с их аватарами, главный гад довольно милый, проблем с логикой особо не наблюдается – что еще надо на один раз. 4/10– /10
Ссылка на список кина: Что я хочу посмотреть II
Предыдущие списки просмотренного:
Контейнер впечатлений I
Киновпечатления II