В выходные мы совершили выход-встречу с водными друзьями, которые покоряли в очередной раз реку Каширку. lionich, _moho и lao_pin двигались по реке весь день, а я, almelin и delfine_ixbt присоединились к ним на вечер, ночь и утро.

Ну, про водную часть водные товарищи написали отдельно, а я хочу рассказать, как мы пытались встретиться, а также уехать. 8)

Мы еще думали, может, поехать на машине до Шугарово, или ехать все же на электричке. Но эти сомнения разрешились просто. Я днем, до отъезда, ходила в фитнес. Вернувшись, обнаружила на мобиле пару звонков от Сегалова (он же _moho). Перезвонила, жду – не подходит. Ну ладно, пошла в душ, вылезаю – еще пропущенный звонок от него. 8) Звоню. Не берет. 8))) Ну, тут я телефон уже не убирала далеко, поэтому когда он перезвонил в следующий раз, контакт был установлен.

Выяснилось, что Сегалов опоздал на свою электричку, и поэтому решил поехать на машине сам, планируя оставить ее в Шугарово. Так что нам оставалась электричка либо мой Опель. Этот вариант мы даже всерьез рассматривали, но в итоге забили, и, в общем, не могу сказать, что пожалели.

Ладно, сели мы в электричку свою в 16-45. Должны мы были проехать Шугарово, от которого начинали свой маршрут водные наши герои, выйти в Жилево, пересесть на другую электричку и проехать еще пару станций к предполагаемому месту встречи. Правда, билеты почему-то Таня (almelin) взяла нам до Шугарово, но нас это совершенно не расстроило. И вот, как раз на перегоне к Шугарово пришли контролеры. 8)) Мало того, тут мне позвонил опять Сегалов и сказал, что нам надо в Шугарово выходить. Мы ему, на самом деле, не очень поверили, и велели уточнить у Ленича, правда ли это так. Пока Сегалов уточнял и перезванивал, мы Шугарово благополучно проехали. Выяснилось, естественно, что нам таки надо было точно там сойти. 8))

Ладно, на следующей, маленькой станции нас Ник убедил не выходить, потому что там мало что останавливается, и мы доехали до Жилево. Связались снова с водной группой, они наконец сказали нам, где они. В общем, от Шугарово где-то 4 км. Мы почему-то очень смеялись. 8)) Эти молодцы нам велели купить им пива. Только магазин в Шугарово их не устроил, а в Жилево мы боялись пропустить обратный поезд. Но мы пообещали что-нибудь придумать.

Тут подошла электричка обратно, мы радостно в нее заскочили. Да, выйдя из электрички, мы почувствовали, что нам холодно, поэтому по дороге до Шугарово в теплом вагоне мы решили одеться. Пока одевались, даже придумали, что контролерам скажем: что проехали свое Шугарово – которое у нас, кстати, даже на билетах обозначено – и что у нас как раз контролеры проверяли билеты до Шугарово – хоть бы сказали, что нам выходить! 8))

Ладно, пока то-се, смотрим – станция. Думаем, а это та маленькая, или уже Шугарово? Пока думали, поезд поехал. Естественно, это оказалось Шугарово. 8)))

ОК, ладно, что мы, в первый раз, что ли? Даже порадовались, что нам не надо брать билеты, чтобы поехать на электричке обратно к Шугарово, потому что билеты от Москвы до туда у нас и так есть. 8)) Вылезли на следующей, в Михнево.

Только мы вышли, на путь через один от нашего подъезжает поезд в нужную сторону. Мы добежали до него, но что-то меня дернуло спросить у выходящих, не знают ли они, останавливается ли этот поезд в Шугарово. Двое независимо сказали, что не знают, но кажется, нет. Проезжать мимо Шугарово снова нам не очень хотелось, поэтому мы не стали садиться на эту электричку, и, как потом посмотрели в расписании, правильно сделали. 8)

Выяснилось, что ближайший поезд, который в Шугарово останавливается, будет через 40 минут. Столько ждать мы не сочли возможным, и обратились сначала к автобусам, где подходящих не нашли, а затем к такси. Ценообразование на такси нас удивило. Десяток километров до Шугаровского переезда стоили 150 р, а еще 3 км дальше – 100 р. Мы решили, что если мы прямо к месту стоянки приедем, это будет совсем неспортивно, поэтому попросили довезти нас до переезда, откуда идти было, как мы думали, примерно 3,5 км.

Купив кефира и 4 бутылки пива (так мало, потому что мы думали, что нам их далеко тащить), мы погрузились в таксистскую Нексию и под песни со словами “Аттестат в крови, по бокам конвой, а меня везут под сирены вой” (очень трогательная песня про выпускной %), ща искала по первым трем словам, чтобы вспомнить остальные, так не одну меня она тронула 8))) за 10 минут доехали до искомого переезда.

Распогодилось. Под закатным солнышком мы прошли километр или два, нашли даже случайно Сегаловскую машину, и пересекли речку Каширку по мосту. Тут нам снова позвонили товарищи водники. Выяснилось, что они уже встали на окончательное место для ночевки, и готовы дать нам его координаты. Когда мы забили координаты в свой (ну, не совсем в свой, в одолженный, на самом деле) GPS, выяснилось, что они находятся от нас примерно в 660 метрах. 8))) Да, и какие там джипиэсы, нам еще дали более четкую и понятную координату: мы, говорят, там, где на карте буква “и” в слове “Новоселки”. 8)))

В общем, мы еще метров 50 прошли, и из леса где-то в полукилометре показались наши друзья и замахали нам руками. 8)))

Ну, дальше был вечер-ужин-ночьутро, очень приятно, в общем, не холодно, по крайней мере, у костра. Из дополнительных радостей был подсчет просыпанных макарон с предварительными ставками на их количество (Лао ошибся всего на десяток), а также моделирование киляния Семена и Диджита, случившегося на Каширке же в прошлые выходные, с помощью трех деревяшек.

Днем, когда стало ясно, что они уже никуда не поплывут, и всем пора в Москву, мы собрались, дошли до машины и, частично ради прикола, а частично потому, что отдельно не интересно, погрузились в девятку вшестером, плюс три огромных 140-литровых рюкзака с лодками и вещами, плюс еще три маленьких рюкзака, литров по 30-40-50. Это было весьма феерично. 8)) Ленич в обнимку с одним большим рюкзаком сидел на переднем сидении, Сегалов был за рулем, а оставшиеся вчетвером сидели на сложенном заднем сидении (!), спиной вперед (!!), погребенные под рюкзаками (!!!). Но мы влезли, и даже доехали в такой конфигурации до Михнево, где ритуально разъели курицу-гриль. 8)))

А затем мы с Ником погрузились в электричку до Москвы, и к 9 вечера были уже дома.