Finally, отчет о поездке в Киев признается законченным, и вашему вниманию предлагается его третья, последняя часть.

(Для пропустивших – первая часть, вторая часть).

7 мая. День 6-й. Утро, без велов.

Оранжевые дни в МакДональдс %)Все, в общем-то, прошло по плану. Встали – собрались – запихали в каморку охранника отеля (под названием “камера хранения гостиницы”, гыгы) велы (за что ему была вручена бутылка “Древнерусского бальзама”) – двинулись на машине с рюкзаками на вокзал. На вокзале вполне символично зашли в МакДональдс – с чего начали, тем и закончили…

А затем была Лавра. Пещеры. Надо сказать, на меня они впечатления не произвели – я-то думала, это натурально пещеры, сталактиты-сталагмиты, все такое, а это оказались катакомбы какие-то… При этом я чувствовала себя как та собака на роликах и с мороженым перед магазином – я была в штанах, с непокрытой головой и с фотоаппаратом. За него-то нас из больших пещер и выгнали – местный пещерный монах, злобный такой, обещал казакам нас сдать еще… Мы не испугались, но пещеры ускоренно покинули. Впрочем, не могу сказать, что я об этом жалею. %)

В Лавре Профессиональный интерес :)

Matrix has them :)Далее – снова такси до Майдана, где мы таки снова посетили ТЦ “Глобус”, в котором Борис с Ником изрядно повеселили продавца спортивно-экстремального магазина тем, что залезли в одну примерочную вдвоем, мерили там велоштаны с памперсом и громко смеялись. 8))) Штаны, впрочем, таки не подошли. %)

Со временем у нас было все неплохо, так что мы перед тем, как скакать в гостиницу, еще даже немного посидели на Майдане.

Что это у вас?.. Практически реклама %) Борис и памятник, традиционное туристкое фото. :)

Утренние маршруты на карте

7 мая. День 6-й. На вокзал на велах.

По дороге в гостиницу наблюдали местный аналог пробки – смешно, ей-богу, нам бы в Москве так… Добравшись до места, посидели на дорожку…

На пафосной мебели в холле %) Relaxation

… вынули велы из упомянутой каморки и покатили. Выбрали маршрут, которым еще не ездили – через бульвар Леси Украинки. Отлично проехались, и даже еще времени хватило, чтобы зарулить, да, снова на Майдан, посидеть там, съесть по мороженому, полюбоваться на байкеров, катающихся по перекрытому для машин Хрещатику…

Ready for action :) Пешеходный Хрещатик

Маршрут поездки на вокзал на карте

7 мая. День 6-й. Отъезд.

До вокзала добрались без приключений. Приключения начались непосредственно там, когда мы, оперативно и мастерски %) разобрав и упаковав свои велы, попытались проникнуть с ними в вагон. Проводник наш оказался по совместительству начальником поезда, и на понт взять его не удалось. Мы договорились, что мы таки погрузимся, но один из нас сгоняет в кассу чего-то там доплачивать. Ну, так и сделали, благо оставалось все же полчаса до отбытия. Борис, оглядев нашу команду оценивающим взглядом понял, что бежать на вокзал ему, а то ежели это доверить кому-то еще, поезд вполне может отбыть и без нас. Да и вокзал он лучше знал, поскольку бывал там почти каждый день. Мы возражать не стали. %)
В кассах было смешно: оставалось минут 20, а его отправляли из одной кассы в другую. Только с четвертого раза он таки очутился в той кассе, которая реально могла выдать нам бумажки на велосипеды… Причем кассирша попалась очень сердобольная, нервничала на счет того, что он может и не успеть на поезд гораздо больше него. 8)

А в это время, пока мы ждали Бориса в вагоне, к нам принесся начальник поезда и стал в резкой форме требовать, чтобы мы немедленно выгружались, потому что он еще не видит нужных квитанций. Успокоить его удалось на удивление просто – демонстрацией отсутствия нашего третьего, – типа, он побежал в кассы как раз.

В общем, когда прошли эти весьма нервные полчаса и Борис нужные бумажки принес, все стало хорошо. За одним, но большим исключением, о котором дальше.

Плацкартный вагон оказался супер-бонусным, я в таких никогда не ездила. Мягкие, широкие, обитые тканью полки… Кайф! Эээ, вернее, был бы кайф, если бы не соседи.

В поезде - запаренный БорисМы занимали две верхние и одну боковую полки у сортира. А две нижние, а также половину остального вагона занимали уже бухие (западные?) хохлы, которые по-русски не говорили принципиально, даже после того, как им раз пять объяснялось, что мы по-ихнему не понимаем. Мало того, что от них воняло ужасно, так они еще и не только спали, но и периодически собирались в нашем купе и продолжали бухать. В общем, дышать было, мягко говоря, тяжело. Поэтому большую часть времени мы старались проводить где-то еще. Например, в вагоне-ресторане (ахха, кто бы мог подумать %) ) или в тамбуре.

При этом проветривать они позволяли со скрипом. В итоге, уже непосредственно перед сном, мы дошли до того, что один из них сказал что-то вроде “вы шо, хотите, шобы я замерз?” От утвердительного ответа мы удержались, но зато я предложила поменяться с ним местами, на что он, к моему удивлению, согласился. В результате я с удовольствием заснула под окном…

… и проснулась часа в три утра от того, что эти долбаные хохлы опять собрались в нашем купе и стали в голос разговаривать о чем-то своем. Ну, тут я уже в вежливых, насколько я помню, но в выражениях высказалась на тему, что им следует сделать, а также сколько времени. Впрочем, это угомонило их секунд на пять. Рррр. Я еще пару раз повторила, что думаю, и тут мне пришел СМС (!) о том, будут ли 8-го занятия в Леге Артис. %))) Это меня несколько отвлекло, а их почему-то угомонило… Но когда они сошли где-то в Калуге, как же стало хорошо!

Возвращенцы :)8 мая. День 7-й. Прибытие. Завтрак.

Ну, а дальше мы в несколько приемов перевезли все наше барахло ко мне, где позавтракали чудесной яичницей с помидорами в исполнении Ника, посмотрели свежепривезенные фотографии, потом просто посидели – в общем, никак не могли расстаться. 8) Под влиянием этого обстоятельства, а также движимые острым нежеланием оставаться в Москве на 9 мая, мы решили в этот день устроить веловыезд куда-нибудь в Подмосковье, что с успехом и совершили, но это уже совсем другая история… ;)