Обсуждаем тут с друзьями кино, которое на новогодние каникулы брать. И в процессе у меня составился список, чего я хочу посмотреть вообще. Туда-то я его запостила, но хочется, чтобы он не пропал в пылу дискуссий. А так как оформляла я его в HTML, то в Ролемансерский дневник его перенести затруднительно. Hence – эта запись.
UPD: этот пост перерос допустимый объем, поэтому все непосмотренные переносятся в новый список, а тут остаются впечатления об увиденном. Пост переименован соответственно.
Что хочу посмотреть:
Адвокат дьявола– очень и очень достойно. Не зря хотела. Местами страшно. Но в целом – есть о чем подумать. Понравилось.Cowboy Bebop – аниме, сериал и полнометражка.– супер! Единственное из просмотренного аниме, которое мне очень понравилось!Spirited Away– нууу дааа, симпатичное, но детское…Ghost in the Shell– ничего, ничего…Howl’s Moving Castle– отличный фильм, очень изобретательный, ассоциативный и многоплановый, хотя простой. Музыка прекрасна. Типичный Миядзаки, да – но мне понравилось больше, чем все остальное, что я его видела. Отдельно понравилась тема с возрастом, что он зависит от самоощущения…Герой– красиво, камерно, герметично, но что-то без особого восторга.Крадущийся Тигр – Затаившийся Дракон (этот фильм на IMDB)– как-то не впечатлил. Да, красиво, зрелищно – но не захватывающе.Небесный капитан и мир будущего (этот фильм на IMDB)– понравилось. Подробнее.The Whole Ten Yards– посмотрела. Боже, как они изгадили идею. Вердикт: отстой.Crank– драйвово. Стэйтем прекрасен. В общем, очень неплохо. “I’m looking for something that begins with an E.” – “England?”Hellboy (этот фильм на IMDB)– посмотрела. Ну так, не супер, но непротивно.The Passion of the Christ– вставляет, конечно. Но малость не для меня фильм, по разным причинам…Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb– прекрасно, просто прекрасно!))Авалон (этот фильм на IMDB)– ну как, не могу сказать, что восторг. Вторично довольно. Но очень эстетично. Каждый кадр можно на стенку в рамку вешать. Форма – 10 из 10, содержание – оставляет желать.The day after tomorrow– сюжет – идиотизм, особенно после прочтения последнего Крайтона. Местами красиво. В общем, тупо, но позитивно. Но тупо.Interstate 60 (этот фильм на IMDB)– очень понравилось. Отвечает моим жизненным ценностям на данный момент. Особенно отвечает Олдман и красный БМВ Е36 convertible, прям весь фильм они меня радовали.)) Варвары они, конечно – что с машиной сделали в итоге. Но все равно.)Эквилибриум(этот фильм на IMDB) – очень достойно – стильно, со смыслом. Местами наивно, но красиво. Напомнило “V for Vendetta”, кстати. Т.е. наоборот, конечно.Lemony Snicket’s A Series of Unfortunate Events– супер! Подробнее.Shark tale– понравилось. Смешно. Много хороших идей и приколов. Но все же вот не шедевр.Finding Nemo– нууу дааа, анимация супер, сюжет – эээ… Но красиво, ага.Phantom of the Opera– только как мюзикл. В смысле собственно фильма – не впечатлило.Трио из Бельвилля– приятный, грустный мультфильм.Adaptation– a comedy? No way. Тяжелый фильм для эмпатичнеских натур. Уроборос – идея изящная и многократно в фильме поддержанная, но для конгениальной реализации – слишком много деталей.Рыбка по имени Ванда– как и ожидалось, безмерно прекрасная легкая комедия. :) Таких больше не делают. А жаль. 10/10.Fierce Creatures– отличная легкая комедия, абсолютно в стиле “Ванды”, но совершенно ничем ее не повторяющая. 9/10.Однажды в Мексике– отличный фильм, красивый ужасно, и пронзительный. Музыка! В целом – вот оно, что страшно, не ужастики, а это. Тяжелый фильм. Но мощный. А Депп даже без глаз немерено крут, по выражению коллеги.Team America: World Police– на мой вкус, слишком сортирно. Но есть находки. We’ve completely lost intelligence, типа. :) Стеб.Coraline– прекрасный мультфильм – хоть и, в общем, для детей старшего возраста. :) Но какой дизайн, какие детали, музыка какая! И местами правда страшно. Супер.Robots– хотела посмотреть из-за слогана – “Repair for adventure”. Что ж, фильм оказался забавный, хоть и слегка детский. Но в целом смотреть можно. 8) Шутки достойные наличествуют.Sin City– весьма достойно. Подробнее.Арсен Люпен– понравилось. Подробнее.Царство Небесное– какой-то кошмар. Местами красиво, но в остальном – феерический бред.Madagascar: Escape 2 Africa– ну, забавно – но я первого не видела, может, было бы забавнее. Так – как-то не особо впечатлило.Автостопом по галактикеПонравилось. Подробнее.Бумер– понравилось. И идея в том числе. И эти флэш-форварды. Единственный четкий минус – игра актеров.Intolerable Cruelty– отличная умная необязательная комедия с поворотами сюжета и просто гениальными сценами.U Turn– посыла в этом фильме нет, разве что что не надо быть неудачником – герою раз 150 не повезло там, – но есть зато такой сюжет, что держит в напряжении до последних секунд. Актеры прекрасны – J Lo только не особо впечатлила – но там есть Лив Тайлер в эпизоде. :)Пираты Карибского моря 2– супер, очень понравилось – хочу пересмотреть.))Охота на пиранью– понравилось в качестве легкого. Забавно. И Миронов с его девицей – мега. Вот монтаж только дурацкий, вообще непонятно иногда, чего происходит.Romance and Cigarettes– страаанный фильм. Кажется, что он должен быть гораздо сложнее, чем оказывается на самом деле. Грустный фильм.Children of Men– очень хорошее кино. Проникновенно. Атмосферно. Реалистично. Тяжело. В целом – очень похоже на искусство. Не для перепросмотра. Еще раз спасибо Куарону.V for Vendetta– на удивление своевременный фильм (смотрела в апреле 2007). “Народ не должен бояться власти, это власть должна бояться народа.” В остальном – не то что бы сильно. Не Оруэлл. И парламент жалко.Бумер-2– вырожденный фильм. Первый лучше. Какой-то он стал совсем святой – неправдоподобно, хотя и приятно. Шнуров в качестве композитора – почти гениально.Lucky Number Slevin– очень хорошо! Диалоги – блеск, стильно, актеры, легкий абсурд, – даже если бы в конце все не сошлось, все равно 10 баллов за стиль, и пофиг на все остальное.A Prairie Home Companion– очень камерный фильм не для всех, с кучей хороших актеров. Кевин Кляйн. :) Совершенно без экшена, зато thought-provoking. Понравилось.Scoop– прелестный фильм, такой камерный, тонкий, смешной… До последнего пытаешься найти доказательство, что убийца – не убийца, хотя, что он убийца – известно с первых минут. Отдельное спасибо за саундтрек. Спокойный восторг и настоятельные рекомендации. :)Match-Point– неожиданный какой-то не-очень-алленовский, но алленовский фильм. Достоевщина в начале, видимо, намекает, что после титров он пойдет и повинится? Не вынесет душевных метаний? Но конец, конечно, неожиданный вышел. Очень понравилось. Кстати, вспоминая Scoop – обратная сторона. :)Париж, я люблю тебя (Paris je t’aime)– да. Подробнее.Step Up– приятный фильм. Слегка бестолковый, но тааанцы искупают. :)Casino Royale– нетипично. Бонд похож на Путина. Очень длинно, и как-то – не знаю – не нудно, но подзатянуто. Машин мало. :) Кстати, смотрела в оригинале, поняла процентов 70. В общем, не жалею, но пересматривать вряд ли. Хотя остроты местами неплохие.Shrek 3– по крайней мере, динамично, смешно в основном… Но не так остро-небанально, как первый. Ну, я, в общем, откровений и не ждала – так что в целом не жалею, поржала, спасибо. :)Pirates of the Caribbean: At World’s End– понравилось! Интересно, красиво, и любимые герои… Может, еще раз сходить?His Dark Materials: The Golden Compass– прекрасный фильм! Кастинг – 10 из 10! Девочка хорошая такая. А какие зверьки, какой кот классный у нее… И красиво очень. Книга посложнее была, конечно – но фильм прекрасен. Не затянуто. И настоящий английский! Чем-то напомнило Stardust. Тезисно вышло, но на самом деле очень понравилось, не знаю даже, что еще сказать. Книжка даже меньше впечатлила (1, 2, 3). Seeing is believing.Harry Potter and the Order of Phoenix– забавно, но не восторг. Впрочем, не жалею. Umbridge я по-другому себе представляла. О, вот что реально понравилось – это Хелена Бонэм Картер. 100%-ное попадание.Harry Potter and the Half-Blood Prince– нормально. Очень урезано все, кроме основной линии, но – опять – как иллюстрация к книге покатит. К сожалению, я начисто забыла, что было в пятой, шестой и седьмой книгах, а то бы можно было поспекулировать об адаптации, но так могу только сказать, что местами атмосферно, и даже не скучно.Hogfather– отличная экранизация. Чуть подробнее.A Scanner Darkly– очень. Подробнее.The Prestige– хороший фильм, но чорт, или я слишком много видела, или без души – как этот Альфред, не цепляет. Кто там кого убил – понятно заранее и даже не интересно – может, не про это фильм? Так нет, тема “ты так и не понял” недостаточно раскрывается откровением после минутной речи через простреленное сердце. Резюмируя – смотреть было занимательно, в том числе из-за актеров, симпатизирую я больше Джекману, пересматривать пока не тянет. P.S. Кстати, что реально забавно – Дэвид Боуи играет Теслу, Энди Серкис (Горлум) – его помощника, а того, кто покупал у Альфреда в тюрьме его секреты – Roger Rees (Sheriff of Rottingham from Robin Hood: Men in Tights)!The Fall– хороший фильм. Многоплановый. Деталями напомнил “Розенкрантца и Гильденстерна” чуть-чуть. И красиво. А девочка внешне похожа на меня в детстве. Не исключено, что внутренне тоже.Wyrd Sisters– дурацкая мультипликация, но вообще ничего так.Soul Music– аналогично, но этот мультик имеет больше прав на существование – потому что как ни крути, музыку на бумаге не напишешь. Death рулит.))The Queen– хороший фильм. Очень хороший фильм.Донни Дарко– сложно все. Мысль после фильма – если он самоуничтожился, то получилось, что все эти perverts, обыватели и прочие – так и останутся, а вот такой незаурядный, вроде бы, человек – нет.Hot Fuzz– очень неплохо, хотя я и не особо понимаю, на что пародия. Но вообще весело. “Faschist” – “Hag” :)))Office Space– отличный фильм! Всем офисным работникам – смотреть и пересматривать. :) Добавление, после второго просмотра: одно удовольствие. 10 из 10.Anger Management– и напомните мне никогда больше фильмы с Адамом Сандлером. Этот даже не прям совсем пошлый, просто не особо смешной, и не интересный. А говорили, в пару к Оффис Спейс идет – ни фига. Единственная хорошая роль – у Вуди Харрельсона (но это, конечно, реально хорошо). В общем, чтоб я еще раз…The Last Legion– ммм, актерский состав понравился, а в остальном… напоминает недавнего “Короля Артура”. И Рай красивая очень. А так – … не особо.Груз 200– не шокирует. Подробнее.Grindhouse. Death Proof– в конце – 30-40 минут чистого незамутненного восторга. Фильм = bash.org + Need for Speed + Mortal Combat. Related post.Grindhouse. Planet Terror– класс! Очень свободный, стильный и жесткий экшен. Отличная вещь. Но второй раз что-то не хочется. Хотя впечатления очень положительные, и порекомендую всем неслабонервным :)Ratatouille– добрый мультик про свободу крысиного самовыражения. Крысы такие милые. :)Die Hard 4.0– бред, но прикольно. Но снято так, что ни фига не понятно местами, что происходит. Все хорошие сцены были в трейлере. :)Transformers– гыгы, ща почти слово в слово повторю, что сказала про Die Hard 4.0: бред, но прикольно. Но снято так, что ни фига не понятно местами, что происходит. Камара симпатичная! И мустанг. И вообще, почему все плохие более стильные? Но сюжет мегабредовый, и действия героев, и пафос, и все такое. Но главное – все же трансформации, и это было бы мегакруто, если бы было снято поспокойнее, а так это просто круто. :)Transformers: Revenge of the Fallen– не поперло. Как-то не радует, хотя роботов много и разных, но снято снова так, что ничего не понятно. И брееед. И несимпатичный главный герой.Hors de Prix– неплохая романтическая комедия. Только, блин, ну вот что она в нем нашла? :) Конечно, как его приодели и причесали, он сразу стал интереснее, согласна. :) С другой стороны, старые джентльмены, кроме денег, ничем и не лучше. (рецензия Афиши, рецензия Экслера)Stardust– такая прекрасная сказка, очень напоминает почему-то Hallmark’овские фильмы. Смотрела, к сож., в переводе – не исключено, что в оригинале было бы более едко. Но все равно – очень мило и очень красиво.Shoot’em up– офигенная фигня!!! Отличный драйвовый боевик, 80 минут перестрелок, погонь и – да! – БМВ (hello “The Hire”), причем одна из них – красная Е36 купе, а на второй главный герой ввозит мерс в припаркованные машины. Офигенный экшн.The Legend of 1900– прекрасный фильм, хотя слегка черезчур мелодраматичный, но музыка искупает все. The Crave – не может надоесть.Enchanted– отличная сказка, простая, смешная, трогательная, счастливая. И песни хорошие.Beowulf– я-то думала, это типа эпос, типа как 10,000 b.c. А это, оказывается, Земекис снимал – как выяснилось в конце фильма. То есть, монолог про “я ужас, летящий на крыльях ночи” – не случаен. Снято ничо так, дракон неплохой… Но видно, что для 3D снимали. Кстати, Гренделя было более жаль, чем всех остальных героев. :)Мгла– да-с, фильм про то, что не надо принимать поспешных решений. А как мы болели, чтобы фанатку замочили наконец… :) Но вообще страшно, конечно. Вещи приятней, типа.1814– а вот понравилось. Такие милые мальчики. Фильм без сюжета почти, и маньяк на фоне “ах-какие-они-были” не особо интересен. И снова, конечно, у меня – вот-что-мы-потеряли. Да, этим хотелось бы гордиться, если бы это имело ко мне какое-то отношение. Кроме культурного.Ликвидация– ах, как они говорят, хотя бы за это стоит посмотреть… В остальном – вполне достойно, как мне показалось, не шедевр, но все искупает говор. :)Cloverfield– нууу не знаю, не знаю, как-то не особо впечатлило. И не страшно, и не сочувственно. :/Virgin Territory– ох, странное кино, но непротивное совершенно, а какое-то милое такое, несмотря на эротику. Монах прекрасен, Кристенсен, Рот и русский тоже. Чем-то напоминает Men in Tights. :)Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street– здравствуйте, Эдвард Руки-Ножницы, your arm is complete again. Только шкала сильно сместилась в темные. Ух, какая атмосфера беспросветности. Диккенс. Музыка красивая очень. И отдельный привет “Унесенным ветром”. Теперь понимаю, почему смотревшие не хотели пересматривать. Я тоже, пожалуй, нет. Но один раз – стоит.What happens in Vegas– непротивная комедия про то, что любые двое могут сжиться в клетке. Повторенное 10 раз понравится, типа. Вполне мило, но одноразово. :) Катчера не люблю, кстати.Hellboy 2– понравилось. Смысла ноль, душевные метания просты как три копейки, хотя и трогательны, сюжетные ходы ясны заранее – но главное, как оно выглядит. О, какое прекрасное фрик шоу! Смотреть и пересматривать, особенно, рынок троллей и ангела, ангела и еще раз ангела.Iron man– если бы первых полутора часов не было – было бы клевое мочилово. А так – ну надо же, оказывается, оружие, сделанное хорошими ребятами, может убивать не только плохих ребят, но и хороших! Ппц какая моральная травма. И, конечно, ауди пропиарилось грамотно. Я еще после R8 и S6 хотела пошутить, что все машины на улицах у них тоже должны быть ауди, но когда плохой iron man схватил Q7, желание острить пропало. С другой стороны, местами смешно. Но побольше бы экшена, и поменьше лажи…You Don’t Mess with the Zohan– это кошмар. Все приличное было в трейлере, остальное несмешная пошлятина. Еще была одна хорошая шутка, которая в трейлер не вошла – про “они думают, что мы – это вы”. Never again. C другой стороны, теперь я знаю, что такое generic Adam Sandler movie. A ведь “Никки, дьявол младший” был смешной…In Bruges– очень хорошо. Напомнило Снэтч, но тут драматичнее. Хороший фильм. Надо запомнить режиссера.Wanted– это который “Особо опасен”, ага, Бекмамбетов снял. Фильм – тупооой, да, мало ли какие имена там можно начитать в ткани – но визуально просто супер. Машинки, пушки… Ну и рейтинг “R” оправдан. Как прокомментировали в конце соседи – this is a sick movie! Согласна. Но это круто. :) Ляпов и тупости много, но позырить есть на что. Убийства из машины в полете – мега. Ну и с Хабенским повеселило, конечно, “твою мать” по-русски это его… Жаль, что его убили быстро. А, ну да, и репорты, и красный степлер – hello there office space :))Death race– отличный, качественный death track! Гонок много, даже есть бэха – угу, слила первая. Правда, кажется, мочилово без хоть какой-то доли занудства только Тарантино умеет. Но хоть не показали, как герой дочку возвращал. И вообще, сюжет для авторов не важен, важны машинки – и это в данном случае то, что надо!Batman: The Dark Knight– неожиданно отличный фильм. Джокер – the best. 2,5 часа – это, конечно, злобно… И тоже sick movie, конечно – но за фокус с карандашом, мда, 10 баллов. Это можно поставить рядом с первым и вторым бэтменами. Why – so – serious?The Spirit– оказывается, это комедия! Весьма забавный микс, и – конечно же – очень, очень красиво, каждый кадр, каждый план. Смысла нет – и не надо. :)Только позы, стиль и пафос, удачно сбиваемый шутками самих же персонажей. Супер.Choke– Паланик классик :) – философствования плюс физиология. Sam Rockwell – 100%-ное попадание. И что-то мне помнится, что книжка по-другому заканчивалась. Надо перечитать.Confessions of a Dangerous Mind– м. Неровный фильм. Интригует – вроде бы тру стори, но уж очень невероятно. Нравится – мимолетными тонкостями. Но местами занудство или вообще шиза.WALL-E– очень и очень мило. Трогательно. Но без Штрауса все же не обошлось. В целом – понравилось, конечно, но можно было без людей все же. :)Burn After Reading– понравилось! Не тупая, но комедия. Хотя грустно, насколько все похоже на жизнь. И все врут. Ужос. Но смешно. И всему актерскому составу – зачот. :))Quantum of Solace– Очень резко снято, в экшен-сценах не понятно, что происходит. Плюс неубиваемый Бонд, ни одной пули не попало – я понимаю, что это закон жанра, но, вроде, была идея жанр изменить? Плюс нету типичного бондовского юмора. В общем, не очень.Intacto– Интересно. Мрачно, многозначительно и цельно. Красивая история.eXistenZ– красиво сделано. 10 лет назад мне бы очень понравилось, сейчас сразу понятно, к чему придет и что в итоге несколько раз навернут. Математический расчет какой-то. А вообще, занятно, они с Матрицей вышли почти одновременно – эта штука сделана сильно дешевле, но не сильно слабее. Атмосферненько.The Curious Case of Benjamin Button– очень хороший, и очень грустный светлый фильм – про старение, потери, и как с этим жить. Правильных слов не находится.Righteous Kill– хороший мрачный фильм, вроде все ясно, а все не так. Он словно Аль Пачино, ага. Грустно.Great Expectations– the problem with these Great Expectations are the great expectations – слишком высокие ожидания мне выставили до начала. В наше время посмодерна сюжет слишком прост и схематичен, а атмосфера че-то не попала. И главный актер ужасен. И это Куарон! Ужос. Одно хорошо – теперь хочется Диккенса прочесть.Thursday– просто, но круто. Девица супер. :) Энергично, не затянуто. Если искать, недостатки найдутся, но если не искать – отличная кровища на один раз. :)Body of Lies– не то, чтобы я хотела посмотреть этот фильм, но так вышло, что мы на него в кино сходили. Ну что, ничо так… Интрига и обший цинизм достойны, но в целом не зацепило. Но вот что реально понравилось – это мой новый любимый актер, Marc Strong. Мы его в первый раз в Rocknroll’е видели. Ему 10 из 10, фильму 6 из 10. :)Vicky Cristina Barcelona– прекрасный фильм. Две вещи – первая про баланс между мыслями и чувствами, ну или что происходит с чувствами, когда происходит что-то неприятное, и в какой момент тут вступают мысли. И вторая – насколько проще все, если все говорить и проговаривать. И магия не теряется – хотя, может, за это ответственна Барселона. А бояться или нет – вот на самом деле в чем вопрос, и он индивидуальный. (рецензия Афиши)RocknRolla– типичный Гай Ритчи, да – куча героев, в итоге все завязаны на всех, и все сходятся. Смысл происходящего ясен не всегда, хотя слова и понятны – но тут надо, наверно, знать, как там всякие такие штуки делаются. Но вообще отлично, особенно эти русские неубиваемые, сцена с “ментами”, еще Арчи очень понравился, одна сцена с микрофоном чего стоит, мистер Омович первый раз в кадре на фоне стадиона… :)) В общем, много отличных сцен и деталей, смешно – плюс отличный саунтрек. Рекомендую. Даже пересмотреть, в принципе, можно. Нет, ну конечно, если копаться, недостатки и неувязки есть, но динамика и харизма героев все искупают. ИМХО, ессно.How to Lose Friends & Alienate People– такой милый фильм! Очень правильная история, по нотам – лузер становится крутым, но бросает всю хрень ради любви, – но какие нюансы. :) И смешно. В целом как-то добро, нелепо и нежно.The Brothers Bloom– мог бы быть лучше, если бы его снял, может быть, кто-то другой… А так – вроде все на месте, но почему-то кажется очень постановочным, что ли. Не верится вообще ничему. А жаль, идея-то богатая, хоть и вторичная. 6/10Transporter 3– пустой фильм, но смешной. Стэйтем крут. И про Одессу! :)Yes Man– очень энерго-заряжающий фильм! Мне показалось, грустная часть несколько просела по сравнению с остальным, и вообще не очень к месту, даже для контраста – ее, слава богу, было немного. :) В целом – очень позитивно, в хорошем смысле. Фильм, настраивающий на действие. Пересматривать в моменты упадка сил. Зачот!The Day the Earth Stood Still– в процессе просмотра все клево – и интересно, и взгляды такие значительные бросают актеры в нужные моменты… Но к чему сводится – ну нельзя такое в 21-м веке-то. Мессадж уже как-то слишком очевиден. Постмодернизму даешь. И, если о сути, то непонятно, чем же эти люди таки впечатлили друга-инопланетянина. И все красиво снятые моменты в трейлере были…Valkyrie– драматично. Роль личности в истории. Только сама история рассказана штрихами, эпизодами. В общем, сильно хотя бы за счет предмета. А, и актеров.Fast & Furious– вроде все на месте, но снято как-то так, что не всегда понятно, что происходит – и от этого меньше кайф. Но так вообще ничего, машинки, все дела. Но как Вин Дизель пытался сложить лицо в проникновенно-нежное выражение – зрелище не для слабонервных. :) В общем, Death Race круче, но это тож ничего, можно глянуть на большом экране.About A Boy– мило, непритязательно, необязательно, но душевно.Goodfellas– это даже не фильм, это такое полотно из жизни гангстеров. Очень достоверно, и простая такая история – парень не хотел горбатиться, но хотел жить хорошо. Зато честно. Хороший фильм.Watchmen– неожиданно. Депрессивно. Наводит на мысли – не факт, что на те, что вкладывали создатели комикса и фильма, все же холодная война (надеюсь) устарела. О форме – много тонких деталей. И Роршах очень порадовал (особенно “What do you see?” в обеих сценах и “I’m not locked in here with you. You are locked in here with me.”). Но самое ценное, конечно, мысли. Не буду тут писать.Startrek– понравилось. Слегка затянуто, и простовато – но герои очень понравились, особенно Спок. Это опять, наверно, проекции моего сознания, но эмоционально есть моменты значимые, хотя они не очень раскрыты, и конфликт логики/эмоций. 7.5/10.Nobel Son– очень лихо. Закрученный фильм, поворот на повороте, и, вроде бы, нет висящих концов. В стиле Гая Ритчи, но поконцентрированнее. Понравилось. :)Terminator (4) Salvation– страшно! Терминаторы были всегда про железного дядьку, который приходит убивать, и ничего не сделаешь – эта часть вполне достойно продолжает традицию. Но – явно помесь Трансформеров с Матрицей (когда особенно толпу людей машины погоняют, есть ощущение, что их ща закатают в пузыри и подключат интернет) и с Властелином Колец. В пятой будут изобретать машину времени, судя по всему.Стиляги– ностальгично. Какие песни! Главный герой не понравился, но, наверно, он таким должен быть. Также не очень понятно, зачем нужен был негритенок, а также вся вторая часть фильма. Но за первую – большое спасибо. :)Bolt– мило так, и довольно смешно. Смотрела в 3D, не то чтобы оправданно, но забавно. Два кота клевые были. А, да, короткометражка в начале, пародирующая Токийский Дрифт – супер!Город Бога– интересно, но, как любая история из жизни банд, беспросветна. Но это жизнь.Slumdog Millionaire– сильно. Очень европейский фильм про бедную Индию, но главное не это – тут все одно к одному, и история, и актеры, и натура, и детали, и система ценностей, что ли, не знаю, как назвать. Ну и за танец в конце – 10 баллов. :) Индийский же типа фильм, как без танца.He’s Just Not That Into You– не Love Actually, хотя бы потому что более дидактичный и менее честный, но есть там пара рациональных зерен. Приятные, но, в общем, пустые два часа.Push– в принципе, понравилось – в том числе за негламурность, вроде-бы-связность-истории – если подумать, вроде сходится, – ну и за сеттинг. Nothing special, но забавно. А, да, все ходы уже где-то были, но это неплохая реализация.Duplicity– очень просчитанный фильм, но посмотреть на любовную историю между Джулией Робертс и Клайвом Оуэном – всегда приятно. Поэтому и отсутствие хэппи-энда расстраивает. Сиквел? :) Повороты сюжета неплохие, но поскольку все разгадали за тебя и шанса угадать не дали, все сводится к красивому, но холодному паззлу – щелк-щелк-щелк – сложилось, браво, мама. Хотя то, что они встречаются раз в несколько месяцев на несколько часов – оочень своевременный ход.Пять сантиметров в секунду (Byôsoku 5 senchimêtoru)– романтично-символично, но попахивает лузерством, причем с его стороны – она-то вроде эскапизмом не страдала в посл. части. Не поняла, почему они перестали писать. Ну и трогательно, конечно – напоминает “It is written” (c) – но как-то глуповато, что ли, не пережить детское. Но первая из трех частей понравилась. Кстати, возможно, я что-то упустила – перевод был весьма частичный – например, надписи вообще не переводили.Crank 2: High Voltage– сумасшедший по вседозволенности фильм – чувствуется, как они веселились, когда это снимали. Тут рейтинг не R должен быть, а типа RRR. :) Жесть, мясо, но зажигательно по большей части. Upd: по прошествии некоторого времени становится понятно, что в процессе зажигательно, конечно, но пересматривать – никогда. :) Пустышка (с)Last Chance Harvey– очень легкий и приятный романтический фильм о том, как еще раз войти в эту реку – сначала обязательно будет мокро и холодно, но дальше все должно быть хорошо. 8/10Up– очень грустный мультик, до слез – если для взрослых. Как они умеют такие проникновенные делать? Напомнило оскара-2009 “La Maison en Petit Cubes”. 9,5/10 (Рецензия Афиши)The Princess Bride– типа классическая fairy tale с фигой в кармане – вроде бы, классика американского детского кино. Фигой напоминает Robin Hood Men in Tights, который, конечно, позже, и, думаю, наоборот, частично этот фильм пародирует. Кстати, видимо, в Шреке смеются над этим тоже. В общем, забавно, романтично, и Cary Elwes. :)Кухонные истории– кафкианский сеттинг, одинокие герои, очень все трогательно. Одна из созвучных мыслей – что с человеком нельзя как с функцией. Грустный фильм.Крупная рыба– прекрасный фильм. О том, как дети стесняются и не понимают родителей, о том, что жизнь интересна и полна событиями, ну и в конце – (ну это для меня) что совершенно непонятно, что делать с тем, что любимые со временем умирают. Очень грустно, и очень хороший фильм. 9/10.Away We Go– затрагивает много интересных и, что немаловажно, актуальных вопросов. Слегка медленный – хотя скорее спокойный.Drag Me to Hell– страшно! И как-то небанально. Хотя и довольно противно. В общем, не то что бы мне хотелось еще ходить на ужастики в кино.The Uninvited– слегка бестолково, но поворот в конце ничо так.The Proposal– милая романтическая комедия, неплохая реализация стандарта, с дополнительным бонусом в виде отношений к героине в офисе.Blow– Goodfellas на 50 лет позже. Мальчик, который не хотел быть бедным, стал богатым нечестным путем, но ему не везло, и он потерял все. Джонни Деппу очень сочувствуешь – но вот если отвлечься, то drugs are bad. Но фильм хороший. 7.5/10 по меньшей мере.54– если пересказывать, то фильм ни о чем, но на самом деле – довольно атмосферный фильм про лучший клуб в мире. Ну и про то, на что идут или не идут люди ради денег. 7/10. Но как главный мальчик похож на того, из Обитаемого Острова!The Hangover– не понимаю, за что 8.3 на IMDB – по 30,000 голосов! По мне – 6/10. Местами забавно, но меня что-то не зацепило – мож жанра не понимаю. Нет, неплохо, но не шедевр.Public Enemies– в процессе просмотра – в основном интересно. Потом выясняется, что фильм ни о чем – недобоннииклайд, недобоевик, недомелодрама, просто хроника, местами затянутая излишне, местами наоборот, галопом. Одна радость – Джонни Депп.The Beach– просто, интересно, достойно. Рай на земле невозможен, потому что от страданий не убежишь, даже если страдаешь не лично ты. 7/10.Ice Age: Dawn of the Dinosaurs– довольно смешно, в целом мило, но непонятно, зачем закос под Пиратов? На 1 раз поржать.(500) Days of Summer– хороший спокойный фильм, все честно, как обещали – boy falls in love, girl doesn’t. Прекрасно снято, цинизм местами потрясающий, и мыслей много разных – простых, но верных. 7-8/10.The Ugly Truth– по смыслу – тот же Not That Into You, поменьше линий, но тема-то всегда интересна. Часть сцен смело можно было вырезать, но в целом ощущение приятное и бодрящее, особенно последняя фраза – You’ll never know… :)Corpse Bride– прекрасная камерная история, отлично сделано, герметично и забавно. 8/10.G.I. Joe: The Rise of Cobra– эталонный экшн. Все взрывается, бегает, летает и стреляет, но понятно, что происходит на экране. Много экшена, мало фигни. Итого – максимальный балл для экшена, 6/10.District 9– потерянные, неприятные 2 часа. Очень внутренне нелогичный фильм, нестыковок миллион, поэтому в него не верится, и персонажи не вызывают никаких эмоций – а чтобы закрыть на это глаза, нужна идея – которая банальна. 1/10.Inglourious Basterds– катарсис, в каком-то смысле; всегда на такое приятно посмотреть. Очень держит в напряжении. Хороший фильм, но так как чисто развлекательно – 7.5/10.Жизнь как чудо– просто. В первой половине ничего не происходит, во второй происходит все. Приятные детали, очень красиво, музыка – и непритянутый happy end. Приятно.Extract– типа office space, но не настолько же в масть, потому что не про, собстенно, office space. А так симпатично, не без недостатков, но в целом ненавязчиво, и приятных мелочей тоже есть.9– страшный, несколько печальный, очень атмосферный, и что-то не очень логичный мультик – хотя логика в нем явно не главное. А еще музыки из трейлера так и не было. P.S. Оригинальная короткометражка сильно лучше.In the Loop– очень англо-матерное высказывание на тему как принимали решение об Ираке. Не очень верится, что английские политики действительно такие. 6/10
14 comments